Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, dsh сказал:

процесс этот не быстрый, на всю игру. И это больше не цель, а бонус, сюрприз для сталкеров определенного стиля. Не стоит за этим гнаться.

Спасибо. Понятно. Просто интересно стало. Никогда не ходил с перегрузом. Не мой стиль, не то что всю игру ходить с перегрузом, а вообще быть в этом состоянии. Сейчас- то не заметно, но нужно свыкаться с мыслью, что при новой игре будет на 20 кг меньше. А теперь              настроился потаскать тонны хлама на Болота. Посмотрю, хватит ли хотя бы на килограмм увеличить вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dsh сказал:

В папке с игрой есть папка userdata, в ней папка logs

А у меня вроде нет такой папки в игре. Лог как обычно в общих документах.

 

Не устаю восхищаться игре с новым движком. Как известно таскаю хлам часами, десятки перезаходов на локации без выхода из игры и всё прекрасно идёт без вылетов по памяти. И это с двумя Гб. Первый раз такое вижу, это что-то гениальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что появилось странно подписанное сохранение." День 148, выброс Армейские склады(выброса в этот день не было), уровень Бар". В названиях других сохранений локация, где был выброс и уровень одинаковые, а здесь написаны разные. Я на месте сохранения в Баре был и кажется делал  сохранение в этом месте, но было это в 152 день. Сохранение рабочее, но название удивило. Надеюсь это случайная мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, dsh сказал:

в названии которых есть запятые.

Запятых нет.

День 148. Выброс. Армейские С...

Уровень: Бар

 

А в игре в этом сохранении 152 день. Ну да ладно. Просто удивило вот и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Assoll сказал:

сейчас варю по 1-му Модификату в день и максимум что получал - 40-50% Заряда, что бы тут ни писали ранее, что после 100 варок будут 100%..

У меня нет ста варок, но менее 70% заряда не бывает. Возможно ты не учитываешь время варки. Нужно варить через сутки не с момента НАЧАЛА варки, а через сутки(24ч) с момента ОКОНЧАНИЯ варки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Assoll сказал:

а что скажете по Гусеницам из Биозаров?

Я делаю так. Сварил например артефакт. Делаю сохранение и на пробу варю Гусеницу. Если получается нормально, то загружаюсь с сохранения и через сутки спокойно её варю. Если получился булыжник,  то перезагрузка и варю что-нибудь не ненужное. Сохраняюсь и варю на пробу Гусеницу. И так пока не получится она родная. И тогда при варке через сутки точно знаю, что получу нужный результат. Если нужно узнать на пробу, что получится из артефакта, который варится долго, то сплю рядом, узнаю результат и далее по плану. А вообще может то, что у тебя сейчас так у всех. Я после последнего обновления ещё не варил. Занят другим. Таскаю хлам Василию. Стало интересно из принципа прибавится когда-нибудь один кг к переносимому весу или нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

арты при продаже не покроют те ресурсы что я потратил (боезапас и тд)

Нужно понять, собирание артифактов в этой игре всего лишь побочное(попутное) действие. Специально собирать их не выгодно. Так, поглядывать попутно по сторонам и осматривать только более менее безопасные места. А перегрузился пару раз и поглядывать уже не надо. Эта игра очень сложная стрелялка. Обследование, изучение зоны здесь ни к чему. Зачистка локации очень редко покрывает затраты. Не факт, что поднимешь вообще  арты, тем более ценные. Запчасти мутантов здесь просто мусор. Так что зачищать местность нужно только если это требуется по сюжету(заданию) или надо пройти.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mirovod сказал:

Кто знает где от выброса можно на ЧАЭС-1 спрятаться?

От этого выброса не спрячешься. По одной из веток сюжета его можно отключить. 

9 часов назад, Mirovod сказал:

иду туда во второй раз, сумку Сахорова притаранить надо

Здесь может быть важно когда ты брал задание на эту сумку. До первого захода или после. Если до первого захода, то в предыдущих солянках(не знаю как здесь) была опасность, что если не заберёшь её сразу при первом заходе, то ко второму заходу она могла исчезнуть.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, griffon сказал:

никакого энергетика не надо

Для употребления во внутрь действительно совершенно не нужно. Вообще ими не пользуюсь. Но по 150 рублей покупаю постоянно, на обмен на ремкомплекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, griffon сказал:

Санек, тебе на заметку кстати

Читал жалобы на радиацию при первом спуске в саркофаг. Посмотрел видео. Игрок спустился в саркофаг без единого сохранения в устройстве Хранитель жизни. Не подготовился. Всего то нужно было зарядить его полностью и вперёд. Дело пяти минут, чтобы там зарядить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Invension сказал:

Что б зарядить хранитель, мне надо было сделать полный круг обхода по чаэс1! 

Даже если б был полный хранитель, сильно ситуация не поменялась!

 

И другой момент, сильно выбесили изломы

Чтобы зарядить устройство достаточно было пару раз подняться и спуститься по лестнице на здание над саркофагом и потом идти в саркофаг. И даже полный круг по ЧАЭС 1 дешевле и короче перехода по зоне через х-10.

Если бы был полный прибор, то ситуация была бы полностью другая.

Ты не раз уничтожал первичных монолитовцев и изломов. Тут бы сохранение и вариант дальнейшего прохождения без проблем был бы найден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тишь сказал:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ежедневно выполнять все доступные ЦЗ у всех НПС.

Раньше было если не обязательно, то очень желательно. Теперь пожалуй специально их выполнять практически почти невыгодно, за редким исключением. Только если попутно, походу действия. Вообще ты всё грамотно расписал. Здесь в игре выгодно стало бежать по игре(на 6 день у Сахарова) и не тратить ресурсы на шатания по Зоне. Я сейчас тоже перехожу на рельсы. В игре 160 дней, а я ещё  даже в Припять не ходил. Жить мне в Зоне становиться невыгодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, dsh сказал:

А у тебя другой этап. Называется, чем дольше в Зоне, тем толще партизаны. Пришла пора тратить запасы

Этап действительно другой, но называется он теперь, чем дольше в Зоне, тем худее партизан. Пришла пора становиться "бегунком" - бежать по сюжету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DDD сказал:

"выверт", "медуза" и.т.п., вообще можно ли найти в "поле"

Найти можно, только зачем нужны эти артефакты именно натуральные ? Выверты на замки годятся любые, медузы к примеру Кресту тоже любые.

8 часов назад, DDD сказал:

это самые распространенные артефакты, являющиеся основными ингредиентами для варки

Будут получены по игре очень простые рецепты для варки выверта, медуз. Натуральные на варку и задания лучше не использовать.

8 часов назад, DDD сказал:

И что потом делать со сваренным хламом?

Скидывать в нычку. В игре для усложнения баланса из многого сделан ненужный хлам.

8 часов назад, DDD сказал:

У них что мир заключен?

Да, между собой у них нейтралитет. Такой же мир, как у Меченого с бандитами Борова.

8 часов назад, DDD сказал:

У них что тепловизоры у всех поголовно? Возможно стоит немного уменьшить им зрение ночью и сквозь кусты и деревья?

Автор сам тестирует свою игру и эта и многие другие сложности ему интересны и его устраивают. Значит будет так. Перестанет устраивать или покажется сложным, то изменит и облегчит. Например недавно показалось, что артефакты мало заметны и их свечение было увеличено. Так же было заявлено об уменьшении утомляемости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ugrin сказал:

аномалии нужной нет,просто перезагрузился и все,не надо долго бегать искать

Ну это же хорошо. Очень упрощает задачу. Была же халява с торговлей. Перезагрузился - товар обновился. Сейчас не так. Халявы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.03.2018 в 20:50, aromatizer сказал:

Перезагрузки вымораживают только если сейв грузится долго, а если быстро- то норм

Это точно. Теперь перезагрузки использовать очень удобно. Тем более, что это по игровому обосновано с помощью устройства АХЖ(артефакт хранитель жизни). Теперь даже нельзя сказать, что перезагружаться нечестно. Теперь не найдя нужную аномалию для варки и не перезагрузиться выглядит по крайней мере наивно и смешно. Потому что, как мудро сказано, нельзя быть глупее непися. Ведь о пользе перезагрузки в этом моде знает не только ИГРОК, но и ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, как в фильме "День сурка". Поэтому по возможности от перезагрузок ничего не должно зависеть, они ни на что не должны влиять, как в торговле, где от перезагрузки ничего не меняется. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр С. сказал:

Обновление распаковываю в игру

Я копирую и соглашаюсь на замену. Ещё по совету автора перед обновлением удаляю из игры папку bin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Инок сказал:

Есть ли смысл бухать с бродягами?

Специально этим заниматься не стоит. А перед сном по возможности распить одну бутылочку с мастером не грех. Шанс на тайник, если ничего не изменилось, был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Тишь сказал:

Я просто предлагаю, а что реализовывать- тебе решать.

Многое упрощается в последнее время(прокачка веса, утомляемость, износостойкость костюмов, заметность артефактов, различные задания). Впечатление трудности игры здесь создаётся единственно только меткостью врагов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...