Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, evilmarx сказал:

Может и вернуться за ТОЗиком вернуться к Сидору..

)) ТОЗик - это теперь до конца игры. Это самый имбовый ствол в игре. У него самая высокая кучность стрельбы дробю\картечью, самая высокая убойность. Ему чуток уступают по кучности Байкал и МР-153. Я всегда ношу ТОЗ для стрельбы "россыпью" (дробь\картечь) и МР-153 для стрельбы жеканами. Жеканы здесь лучший боеприпас для дробовиков - но дорогой.

А обрез имеет ОЧЕНЬ высокий разброс патронов. Он работает на дистанции до 3-4 метров, т.е. в упор. Чуть дальше - и он бесполезен.

Изменено пользователем Тишь
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, griffon сказал:

невозможно лечить Жилу

Я как только поговорил с долгашами сразу БЕГОМ лечить Монгола и сразу бежать в сторону базы бандитов. Тогда долгари не встречаются с Монголом - он уходит на базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, griffon сказал:

спасать как будешь 2 х долгарей в комплексе?

Долговца у ямы можно не спасать. А того, что сидит в подвале - просто выпусти и задание сработает. Этого достаточно. Но он, правда, умрёт )) Если хочешь ВСЕХ спасти, то есть такая методика: заходишь в 1й раз на ДТ ИЗ ЛЕСА!!! Тогда Пуля не будет ничего говорить и сцена их диалога не сработает. Иди на бензозаправку, спаси Мессера, он даст рецепт. (больше он не нужен в ДШ, в ОП2 он давал ещё 1 квест на кабана, но здесь я этого квеста так и не дождался). Теперь вынеси базу бандитов - они все будут враги. Спаси долговца у ямы. Убей всех, кроме Жилы и Борова. Долговца в подвале пока не трогай. Выйди с ТД на Свалку и зайди обратно. Теперь Пуля запоёт свою песню про "пулю в череп". Спаси Любера, вылечи Монгола и бегом на базу. Спаси долговца из подвала, но НЕ ДАВАЙ ему оружие, а то он пойдёт воевать. Обычно это срабатывало. Но Денис внёс очень много правок в поведение НПС и я не могу дать 100% гарантии за этот метод теперь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, griffon сказал:

воскресить Химика.

Химик тебя дождётся! )))) Его труп не исчезает. Можешь сам получить рецепт Живого Сердца от Доктора и потом вернуться за Химиком )))

А на счёт Лохматого... Старый трюк из Народной Соли - продай ему маячок, он отметится на карте. А ты бегом с логации. НПС с маячками более точно двигаются в оффлайне. Ушёл с ТД и по карте смотри, как Лохматый уходит с ТД на Свалку. А маячок у него потом выкупи, чтобы он не отмечался на карте.

Так раньше Серого "провожали" в ТД. Он вечно в аномалии лез и умирал. А в оффлайне всё хорошо...

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, griffon сказал:

неписи вообще тупо стоят

Верно, без маячка они тупят, т.к. игра их не хочет просчитывать. Но с маячком игра вынуждена принудительно следить за ними. А в оффлайне для таких НПС нет ни аномалий, ни мутантов.

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Саныч сказал:

я Архаре продавал и его на карте не было

Архара появляется в игре в определённые моменты (2 раза) и после квеста исчезает. Возможно ты его пытался найти именно в такой момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, dsh сказал:

В какой момент или после какого момента они пришли?

Как только я в них начал стрелять. А может и как только меня увидели. Вот сэйв после перестрелки и выведения учёных - все наймы в одной куче ))

https://drive.google.com/file/d/18RwCmstNuyFwysRUfEocs_IrxYxW-BYT/view?usp=sharing

Возле вертолёта лежат трое - это после разговора с Кругловым заспавнились.

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

В тех, кто встречает в начале, на галерее?

:biggrin:Денис, ну подумай, как я мог начать стрелять в наёмников Волкодава первыми? Конечно сначала я выстрелил в снайперов на галерее. А тут остальные решили "вписаться" )) Там даже снайпер с высокой вышки ко мне спустился. (По крайней мере его на вышке не было). И 3е бойцов из-под 3х этажной недостройки пришли. Их тоже на месте не было. Хочешь, могу дать сэйв перед заходом на ДТ из Бара. Хотя ты и сам там скоро будешь ))

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, griffon сказал:

Заняться кое кому нечем.

Ну, во первых, можно было написать и без наездов. Культуру речи ещё никто не отменял. А во вторых это сообщение было для автора мода, чтобы он мог отслеживать поведение неписей в моде. Т.к из-за неправильного поведения НПС могут сломаться некоторые квесты, если квестовые перс уйдёт с места. Волк или Костя не блукают по Зоне - на то есть своя причина. 

А то, что они все вышли сразу ко мне, я не против. Так было удобно со всеми сразу воевать. Просто по сценарию Волкодав должен был захватить Круглова и отобрать флешку. А вместо этого они все побежали за сталкером на окраине локации. 

Такая же картина раньше была и на Агропроме - вояки лезли штурмовать комплекс сталкеров, покидая свою базу. Солдат не имеет права покинуть контролируемую точку и самовольно куда свалить.

5 часов назад, griffon сказал:

Мессера лечи в последнюю очередь.

Не знаю как сейчас, менял ли Денис Мессера, но обычно, если сразу не спасти его, то он умирал. Я много раз пробовал сначала взять базу бандитов, а потом его лечить. Всегда Мессер умирал. Это было ещё в НарСоли, так было в ОП2. Но как дела сейчас в ДШ моде - тут следует спросить автора. Денис, что скажешь, у Мессер есть ограничение по времени? Можно попробовать сначала влететь на базу, отбить долговца у ямы, потом сбегать к Мессеру, а потом заходить и зачищать бандосов в здании. Но есть предположение, что если убить первого бандоса, то все остальные сразу пойдут рашить ГГ. 

И ещё, вроде ещё одно ЖС можно получить на Армейских Складах, если не убивать сумасшедшего по заданию Макса и Воронина, и тихо подкрасться и поговорить с ним.

Да, вот вопрос, а зачем вам, игроки, Живое Сердце. По сюжету оно нужно для воскрешения Мухи. Ну ещё Химика можно поднять. Но его труп не исчезает. Его можно воскресить и после получения рецепта ЖС от Болотного Доктора.

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, griffon сказал:

Такого сейчас и близко нету.

Чтож, если так, то это супер. Слегка облегчает задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, ещё Сумасшедший решил по болоту на АС погулять. Всё бы ничего, но квестовый охранник у ворот Свободы пошёл на него охотиться. И снайпер с вышки на входе тоже на него агрится.

Вот скрин: https://drive.google.com/file/d/1uSS6fVmiR9Oz9iv0f6JJrBz8OLbyC2rm/view?usp=sharing

ЗЫ: нашёл причину - снайпер на вышке у входа на базу Свободы начинает стрелять в сумасшедшего, тот выходит и вся база поднимается на уши.

 

Ещё прикол: взял задание Лукаша вынести долговцев с хутора. Пришёл туда, начал выносить, а тут Якут со стоянки сталкеров пришёл на помощь. Лишний ствол не помешает, но всё же....

https://drive.google.com/file/d/1U-rNh2CyX9s8JrZaablFf5_o8Qdm1ZiD/view?usp=sharing

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, старая проблема: нужно убить стукача Павлика. Дожидаешься пока он вызовет информатора, приходит сообщение "убить Павлика", но он ещё свободовец секунд 20-30. Если его убить в этот момент - придёт сообщение, что "мужик с перекошенной рожей убил хорошего парня". Если выждать 30 секунд, то Павлик становится наёмником и краснеет. Можно ли его делать наёмником сразу, как он вызывает информатора. Вот сэйв у Якута перед походом к Павлику. https://drive.google.com/file/d/1vmVqqmv4Z3-CkqYQe-7Gg202kT-cZzXZ/view?usp=sharing

ЗЫ: сумасшедшего снайпер всё же убил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dsh сказал:

Группа Волкодава и ученые должны появляться после того, как герой пройдет за галерею.

Может это потому, что в оригинале и модах Алайф был 150м. Группа Волкодава находится значительно дальше 150м. и когда подходишь к галерее они вне Алайфа. А ты сейчас поставил 300м., а это почти вся карта ДТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, dsh сказал:

Ты пробовал?

При позапрошлом прохождении я убил Павлика, как только квест сказал. Но потом пришла СМС, что "видел, как мужик, с рожей перекошенной......". При прошлом прохождении я уже не стал торопиться и ждал, пока Павлик покраснеет. Могу сейчас попробовать переиграть...

Вот: квест сработал https://drive.google.com/file/d/1n1ioms6__Anw3xK7WweguxbI1QxibzEf/view?usp=sharing

это Павлик https://drive.google.com/file/d/1Ll4Vcq10uAXBvbaJuQYFYKICUDxsrqRV/view?usp=sharing

это мой ПДА https://drive.google.com/file/d/1GWaO8qQK0TtHkvW6UfduWHMBiFpWmgVV/view?usp=sharing

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то после "Дождаться, пока стукач вызовет информатора" слышен звук включения рации. Если очень близко подойти можно услышать разговор. После разговора идёт "Уничтожить стукача". Чтобы разговор услышать, быть за стенкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, на счёт Павлика. Если не получится поправить время смены группировки у Павлики в момент срабатывания квеста, можно его сразу сделать наёмником. Всё равно прицел отключен, распознавания целей нет, никто не заметит с далека, что Павлик враг. Или, на крайняк, вывести на экран красную смс: "Дождись, пока Павлик пропадет (покраснеет) на миникарте.

8 часов назад, ZloyPotroh сказал:

Это кому как.

Я на странице 181 предложил альтернативный способ прохождения ТД. Может кому-то поможет. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто начинает новую игру могу предложить свой вариант начала игры, чтобы максимально быстро "поднять бабла" и не испытывать проблем с патронами:

Скрытый текст

На Кордоне главное выполнить следующие задания: тайник Кости - это ТОЗ и рюкзак, (ТОЗ Петрухе не отдавать), бритва Волка - это рюкзак и Черная Энергия, у Кузнецова "убить кровососа" - это рюкзак. 1 рюкзак кидаем у Сидора в бункере, 1 в Баре (сначала подальше, а как разживёмся замком, переносим прямо к стойке бара и один оставляем себе для быстрого сброса вещей. Убивайте всю живность, собирайте их части, но пока особо не продавайте. Можно копыта - они тяжёлые, но дешёвые.

На Свалке всё как всегда. Можно у Серого купить его АКМС - это ПСО. 

Агропром... Есть 2 варианта взятия базы военных. Первый классический - выходишь с подземки и сразу в ближайший домик. Убиваешь первого солдата, прилетает 2 вертухи. Одна утюжит, другая сбрасывает десант. Когда вертуха утюжит - становись в центре комнаты. Убивать солдат через окна, желательно не позволяя им войти в дом. Иначе они просто массой задавят.

Второй вариант другой. Крота спас, но в подземку не идёшь. Подходишь к базе со стороны главного входа, от сломанного БТРа. Там есть вагончик, возле дороги. В него заходишь и убиваешь первого армейца на воротах. Снова вертухи... Когда утюжит - стань в центре. Вертуха обстреливать будет дважды. Обычно вояки и спецы начинают сами идти к вагону, но в вагон особо не суются. Тут ты их и принимаешь. ВАЖНО: в левом углу вагона можно переждать выброс - по этому там можно сохраняться, не расходуя арт Жизни (в правом есть рецепт арта). На близкой дистанции отлично помогает ТОЗ, на средней автомат. Ещё можно зажечь лампаду возле Шерстюка - место сохранки. Отбил вояк, спрятал хабар, кейс НЕ БРАТЬ. Спускаешься в подземку, проходишь, выходишь на базе, берёшь кейс и в Бар.

В Баре сразу берёшь квест долговца Пличко (на входе на базу) - принести Зелёную Медузу с Леса. Берёшь циклические задания на Свалку и через Свалку идёшь в Лес за артом. Отдаёшь и теперь есть доступ к Воронину с его циклическими заданиями.

В Тёмную Долину пока НЕ ИДЁМ, а сразу на Дикую Территорию. Спасаем Круглова, относим ружьё охотнику (это натуральная Яркая Пустышка), пистолет Фримену, берём все части мутантов ( а их должно быть очень много) и к Сахару. У Сахара продаём все части (кроме тех, что идёт по Циклич.Заданиям (ЦЗ) и продаём натуральные арты. Мне повезло и на Янтаре я нашёл 2 Слезы Огня. Плюс Яркая Пустышка. Итого 130 000. При таком прохождении на шестой игровой день после Сахара я заработал всего около 300 000. Отдал долг Сидора и получил детектор артефактов.

Теперь идём на Армейские Склады. Выполняем квесты Лукаша и получаем доступ к его ЦЗ.

Теперь идём на базу Борова....

Всё, теперь у вас есть доступ ко всем НПС, которые дают ЦЗ. Сахар - это картечь, научные аптечки и деньги, Бармен - 7,62х39, 5,56 и картечь, Лукаш - 5, 56 и подствольники НАТО, Воронин - подствольники ВОГ, Сидор - картечь, 5,45.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ежедневно выполнять все доступные ЦЗ у всех НПС.

Если кто-то хочет заморочиться и спасти всех долговцев на базе Борова есть такой вариант:

Скрытый текст

Заходишь в первый раз в Тёмную Долину ИЗ ЛЕСА!!! Тогда Пуля не будет ничего говорить и сцена их диалога не сработает. Иди на бензозаправку, спаси Мессера, он даст рецепт. (больше он не нужен в ДШ, в ОП2 он давал ещё 1 квест на кабана, но здесь я этого квеста так и не дождался). Теперь вынеси базу бандитов - они все будут враги. Спаси долговца у ямы. Убей всех, кроме Жилы и Борова. Долговца в подвале пока не трогай. Выйди с ТД на Свалку и зайди обратно. Теперь Пуля запоёт свою песню про "пулю в череп". Спаси Любера, вылечи Монгола и бегом на базу. Спаси долговца из подвала, но НЕ ДАВАЙ ему оружие, а то он пойдёт воевать. Обычно это срабатывало. Но Денис внёс очень много правок в поведение НПС и я не могу дать 100% гарантии за этот метод теперь )))

Ещё один совет с Лохматым: обычно он сильно тупит и не хочет с базы уходить. Есть старый прикол - продай ему маячок и УХОДИ с локации. Тогда Лохматый уходит в оффлайн. Для него не будет ни аномалий, ни врагов и он потихоньку пойдёт на Свалку. По метке маячка это будет видно. Так можно поступать с любым НПС, который по сюжету должен куда-то идти. 

P.S. маячок потом выкупи ))

 

Изменено пользователем Тишь
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, ещё когда-то ты писал, что уберёшь выпадение тайников с трупов на дальних локациях в начале игры. Мне за 8 первых ней игры выпали тайники в Лиманске и Красном Лесу. Я  до них по сюжету дойду через пол года )) Можно ли сделать так, чтобы в начале игры выпадали тайники на локациях до ЧАЕС?

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, возникла проблема: не заряжается ХЖ. Я израсходовал последний заряд на Ростоке, прошёл, Росток, Бар, Свалку и на Кордоне арт всё ещё полностью разряжен.

Вот сэйв: https://drive.google.com/file/d/1wfiHnqSX34tkSFO6jn6chqW9DoyaCVWP/view?usp=sharing

Не, всё пошло. Уже на обратной дороге арт зарядился на 1 деление... Возможно помогло то, что я его на пояс одел, а потом снял...

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...