Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@tolstyy, нет здесь никакого реализма. Есть игровая логика, которая иногда может напоминать реальность, а иногда - нет.

  • Согласен 10
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Такой еще вопрос: как конкретно действует пулезащита?

 

Класс пулезащиты определяет, какой хит погасит броня. Чем больше класс, тем больший хит примет на себя броня. Но ГГ все равно достанется какая-то доля от хита. Если полученный хит превышает пулезащиту брони, то ГГ получит разницу, но не менее определенной доли, и еще тут имеет значение состояние брони. Если описать по другому, то ГГ всегда получит большее из двух:

 

1. разница между хитом и пулезащитой брони

 

2. минимальная часть хита, указанная для этой брони (10% например)

 

Но на самом деле не нужно тебе это знает. Все, что тебе нужно знать, это то, что четвертый класс лучше третьего, а третий - лучше второго.

 

Артефакты действуют стандартно, уменьшают или увеличивают хит на указанное кол-во процентов. Сначала обрабатываются артефакты, потом броня.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

То есть пулестойкость в процентах ничего не значит?

У брони - не значит ничего. Если точнее, поищи на предыдущих страницах, где я рассуждал на эту тему.

 

Как тогда различать эти действия?

Если шлем на голове и он не идеально чистый, значит протираем шлем. Иначе - пьем воду.

 

Какой эффект дает пиво?

Выносливость восстанавливает и немного пси-здоровья.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Еще хотелось бы услышать, кто как справляется с перестрелками на ранних этапах игры...

Конкретно интересует тактика...

Моя тактика - найти дерево, с растущими вокруг него кустиками. Неписи за кустами и деревом видят плохо, и перестают ставить четкие хэдшоты.

Так же коплю гранаты и активно их использую, в других модах они копятся тоннами, а тут они на вес золота.

В начале игры на Кордоне рулит 5.45х39. Скупайте водку, меняйте артефакты на водку у Сидоровича и выменивайте ее на патроны у Кузнецова. У него самый выгодный курс - пять пачек за три бутылки.

 

Как можно быстрее выполните задание Волка на бритву. После принятия задания на деревню нападают военные. Если повезет раздобудете ПСО-1 (вроде бы оттуда я открутил).

После того, как разберетесь с первыми тремя кровососами (я легко отстрелял их с двустволки, при удачном попадании убиваются с одного-двух выстрелов), следующая партия ложится с одной электрической гранаты.

Изменено пользователем Samurai4eg
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

@a.vladimirowi4, с этим ничего не поделать. Могу посоветовать только хранить все в волшебных рюкзаках и ни в коем случае не хранить ничего в инвентарных ящиках и рюкзаках и не класть в них маячки. Ни в коем случае нельзя ничего продавать квестовым неписям. Хлам нужно продавать только торговцам. Еще могу посоветовать поуменьшить настройки графики и не использовать текстуры с высоким разрешением, если есть. Так же, советую перезапускать игру после каждого перехода на АС и после каждого перехода с АС. Это все может уменьшить кол-во вылетов по памяти.

@Rachina,посиди в кустах или под елкой, подожди, пока он со всеми разберется. Если скучно, сползай к домику, пособирай там ништяки пока.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

У гг после первого появления в пещере и перехода от туда обратно постоянно двоиться в глазах , что делать?

Это от пси-воздействия (бич этого мода говорят, потому что косоглазие само по себе не проходит). Чтобы избавится от двоения в глазах надо вот что:

1) Самый дешевый способ - найти костер и смотреть на огонь. Если костер потухший, то надо постоять рядом, костер должен разгорется.

2) Можно выкурить сигарету или сигару, должно полегчать.

3) Можно выпить водку или пиво, немного поможет. Водка, выпитая заранее, полностью на минуту блокирует пси-воздействие.

4) Есть спец-лекарства, полностью и мгновенно устраняющие результат пси-воздействия.

Ссылка на комментарий

@Samurai4eg, По кабану в бок стрелять , валится с одного выстрела жеканом и копыто в довесок , зомбаков лучше по ногам , валятся то же с одного выстрела с дробовика и запчасти на месте , в голову или грудь тоже убиваются с первого выстрела , но запчасти как повезет .

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Они бронированные или просто толстые?

 

Дробь - на уток тушканов. А для этих - минимум картечь.

 

нужно стрелять строго в бок пулями?

 

Не обязательно пулями, картечью можно. И по ногам тоже можно, но не много. 4 раза по ногам попадешь и нет корыта, а если только 3 раза попадешь, то копыто еще будет. Я чаще в район плеча стреляю картечью из обреза, с близка. Копыто всегда есть. Если расстояние большое, то стреляю из ТОЗа жеканом, туда же, в плечо.

 

Там их слабое место?

 

Да, у зомби слабое место - голова и ноги.

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как влияют артефакты с регеном здоровья на голод и выносливость, если шкала здоровья полная?

Никак. Влияют только, если здоровье неполное.

 

 

постоянно на поясе и надо ли их снимать, после лечения

Ничего не будет. Снимать - по желанию. К примеру, я часто использую Кристальную Душу. Она ухудшает выносливость, поэтому постоянно ее не ношу. Полечился и в контейнер.

 

не открывается дверь

Давай сейв, посмотрю.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
@stalkval, не могу сказать, что я точно понял, что ты имел ввиду. Если тебя интересует, меняет-ли кто-то хвосты, на что-нибудь, то меняет Ворон хвосты псевдособак. Несколько раз. Потом перестает. А если тебя интересует, продавать-ли их только Сахарову, то не обязательно. Болотный Доктор дороже покупает.
Ссылка на комментарий
@aas075, я же рассказывал на предыдущих страницах, как обмен работает. Предложение действительно случайным образом, не более трех суток и не более 10 раз подряд. После этого будет случайная пауза, не дольше трех суток. Во время этой паузы в диалогах сообщается, когда обмен возобновится и это можно понимать буквально. Если сказали приходи завтра, это означает, что через 24 часа, 0 минут и 0 секунд, обмен будет. Но это не означает, что он все еще будет через 25 часов. Я специально вношу в этот процесс долю неопределенности.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Krutanski, в гравикостюме можно перемещаться с 369.99 кг. на борту. Т.ч. не понятно, из-за чего ты не можешь дотащить сейв. И кстати, намекаю, есть и другие костюмы с хорошей грузоподъемностью.


@Дремлющий, вот снял для тебя

 

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

"called from CPP"

 

На самом деле - это означает, что настоящий лог находится выше. Такое сообщение может быть при разных ошибках.

 

 

 

То есть если я перешел по локации, случайно сохранился во время предупреждения, игра вылетела (это, как я понял, защитный механизм), то автосейв с перехода по локации нельзя использовать?

 

Нет, не так. В этом случае автосейв использовать можно. Нельзя его использовать, когда ты перешел и игра вылетела в этот момент, т.е. во время записи или загрузки автосейва. Это относится к любому сейву. Наиболее вероятный вылет по памяти - это в момент создания сейва. Ни в коем случае такой сейв использовать нельзя. Лучше сразу удалить, что бы потом не перепутать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
@Dronios,они не битые. Качаешь и устанавливаешь 7-zip, выделяешь сразу ВСЕ части архива, ПКМ -> 7zip - > Extract here.

i7-8700K (O.C. 5.0GHz) | DDR4 32GB (O.C. 3200MHz) | GTX 1080 Ti 11GB | Samsung EVO 970 500GB + WD Red 3TB | 2 x DELL P2217H 21.5" IPS | Windows 10 x64 Pro

Ссылка на комментарий

Камрады сталкеры, при просьбе о помощи пользоваться сл. схемой :

 

Проблема. Описание проблемы/скриншот(если нужен).

Полный лог (находится в папке документы/мои документы) давать ссылкой (беспл. хост)

Последнее сохранение перед вылетом (находится в папке документы/мои документы) давать ссылкой (беспл. хост)

 

Это сбережёт и ваше время и автора этой адаптации, а то Dsh как следователь выпытывает по крупинке инфы о проблеме.

Изменено пользователем borod-a
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

на какие арты обмен у Сидоровича

Натуральные, типа медуза, выверт, колючка найденные изначально за 2000, бенг. огонь за 1400 и т.д. , если попользованные или выброс их попортит в минус, всё равно принимают торговцы.

Ссылка на комментарий
@scarpena, вдобавок, посмотри на предыдущих страницах, где-то там я рассказывал, какие артефакты являются простыми, какие нулевого уровня и т.д.
Ссылка на комментарий

@AVIX, рецепты смотри. Это артефакты первого уровня модификации. Т.е. те, которые уже один раз модифицировались, относительно базового артефакта.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...