Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Каин, Надо было забраться повыше и постараться шлепнуть кровососа, а потом уже псевдопса :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Каин, Недавно проходил квесты связанные с этим тоннелем, никаких кровососов не было. За курткой Шустрого пошел и за бритвой для Волка?

Изменено пользователем Haarhus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Каин, В большом архиве обновления есть white_torch.xdb. Его в папку mods надо закинуть

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сходил в Забытый лес артефактов поискать :ph34r:

512098f310be60fe14b48be82181369352d07135 3612805401dbe7780bd39ed05535b5af52d07135 4dd9c455be3c6789b8243556ac2c7e9152d07135

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергей Топ, Мне все квесты выдали. Любер на пда и Пуля на ящик для Беса.

Скидывай сейв первого захода в ТД. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергей Топ, Прошел с твоего сейва и все нормально.

С твоего сейва бандосов нет на комплексе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергей Топ, Потому что обновление не последнее стоит. У меня с твоего сейва нет бандитов в комплексе.

Скачай обновление https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=drive_open и переиграй с захода в ТД. 

Я бы тебе сейв дал, где уже прошел с твоего сейва спасение и все квесты взял, но версия у тебя старая.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергей Топ, Шлем всегда обязателен. Защита от пулестойкости работает только при надетом шлеме

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

50 минут назад, Изыскатель сказал:

не логично, что при на падении на ГГ он искусственно обездвижен.

Вот так реализован прием пищи в данном моде. От игрока же зависит, где и когда ему открыть инвентарь и съесть колбасу.  

Конечно было бы логично достать колбасу, съесть ее, запить водой, и еще чтобы это все сопровождалось соответствующей анимацией :) 

 

57 минут назад, Изыскатель сказал:

Это заявление от дилетанта. От дистанционной атаки это не спасёт.

Хах. От дистанционной атаки вообще ничего не спасет, теперь совсем что ли Меченого не кормить? 

 

59 минут назад, Изыскатель сказал:

Речь о том, что логично в поведении человека при опасности.

Если уж на то пошло, то я бы как человек никогда в Зону и не пошел. Там кошмар как опасно. 

 

 

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Изыскатель сказал:

Так решил автор. Вам придётся с этим смириться.

Именно так. 

 

4 часа назад, Изыскатель сказал:

Согласен с этим Вашим предложением. В этом есть логика. Пусть бы это например лучше утоляло голод.

Я тоже за. Есть маленький нюанс, кто делать-то это будет? Автор уже сделал то что хотел.

 

4 часа назад, Изыскатель сказал:

Это детская глупость и она абсолютно ненужна.

На логичность же напираете, не? 

 

4 часа назад, Изыскатель сказал:

Это Вам в другой мод. В ОП-2.1 например. Там значок голода только для видимости.

Мне и в этот нормально играется. 

 

4 часа назад, Изыскатель сказал:

Вы не знаете жизни. Например в местах боевых действий и не только там, очень опасно, но люди туда идут.

:facepalm: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Изыскатель сказал:

При чём здесь анимация и логичность ?

То есть едят без рук что ли? :biggrin: 

 

 

1 час назад, Изыскатель сказал:

Если Вы часто перезаряжаете оружие, так как УДОБНО иметь всегда полностью заряженный магазин, то появляется и НЕУДОБСТВО, Вам придётся чаще укомплектовывать патроны в пачки.

Я вообще не испытываю никакого неудобства. Укомплектовать патроны в пачку секундное дело. даже помогает перевести дух :) 

 

1 час назад, Изыскатель сказал:

вот желаемая Вами анимация - скучный мультфильм.

Вот они двойные стандарты подъехали. Анимации оружия, НПС и всего остального тоже "скучный мультфильм", притом этот "скучный мультфильм" создает живости , и если бы GSC в свое время сделали анимации для приема пищи, медикаментов и т.п, то никто бы и не подумал написать: "это детская глупость и она абсолютно ненужна" ИМХО.

 

1 час назад, Изыскатель сказал:

То есть воскресные изменения были последними в этом моде ?

При чем тут воскресные обновления? Вернись на страницу назад и прочти пост который цитировал, полностью. 

 

Вот мой полный ответ:

"Я тоже за. Есть маленький нюанс, кто делать-то это будет? Автор уже сделал то что хотел."

 

Под "Автор уже сделал то что хотел"  подразумевал, что автор уже сделал прием пищи так как хотел и если бы хотел, то переделал бы т.к Меченый ест часто, и эффект еды(замирание, звук, качание камеры) наблюдаем тоже часто. Логично ведь?

 

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, depsee сказал:

что если мутанта/НПС убивает не ГГ, то вещей не будет

Иногда в убитых не ГГ НПС/мутантах все же остаются вещи. Можешь смело начинать играть :)

Изменено пользователем Haarhus
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@B0R0DA4, Пальцем в небо конечно. Попробуй из папки mods удалить все архтвы и файл user.ltx тоже, вдруг поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...