Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

После последнего обновления вот такой фатал,помогите пожалуйста

 

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G4400 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M94/S3 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU cores: [2], threads: [2] * CPU0 current freq: 3312 MHz, max freq: 3312 MHz * CPU1 current freq: 3312 MHz, max freq: 3312 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0], size: [1630674437] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1], size: [1541425426] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2], size: [2036372149] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3], size: [2080830737] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4], size: [2043434447] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5], size: [1805155576] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6], size: [1547036038] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7], size: [1577678644] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8], size: [591049829] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9], size: [34] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_base], size: [45066597] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_levels], size: [138697317] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_meshes], size: [408889911] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_sounds], size: [122223862] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_textures], size: [1332853186] using fs-ltx fs.ltx FS: 54319 files cached, 9056Kb memory used. Init FileSystem 1.352155 sec [30.12.18 10:34:51.771] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2018 13:03:02] [30.12.18 10:34:51.771] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin] [30.12.18 10:34:51.771] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" ] [30.12.18 10:34:52.569] TTAPI number of threads: [2] [30.12.18 10:34:52.569] Initializing Engine... [30.12.18 10:34:52.570] Executing config-script "user.ltx"... [30.12.18 10:34:52.577] [d:\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. [30.12.18 10:34:52.577] Starting INPUT device... [30.12.18 10:34:55.140] --Loading DLL: [xrRender.dll] [30.12.18 10:34:59.131]  FATAL ERROR  [error]Expression    : FATAL ERROR [error]Function      : CEngineAPI::Initialize [error]File          : d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp [error]Line          : 35  Failed render loading. Error: [Произошел сбой в программе инициализации библиотеки динамической компоновки (DLL).  ]  [30.12.18 10:34:59.131] ******************************************************************************** [30.12.18 10:34:59.745] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFF8042C0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFF835635], Fun: [LogStackTrace()] + [37 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->29] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFF83544D], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->137] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFF835384], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->233] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71CFF8881], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [129 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp-->38] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71CF45771], Fun: [WinMain_impl()] + [1409 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->423] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71CF415A9], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->460] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71D0081CA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF81A4E3034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF81CA13691], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [30.12.18 10:34:59.746] ********************************************************************************

 

Ссылка на комментарий

@Аркадич, это не последнее обновление. В последнем обновлении нет файла xr_3da.exe, а в логе он фигурирует. 

Ссылка на комментарий

@Аркадич, возможно ты неправильно обновление поставил. Удали папку bin, потом скопируй все из обновления, согласившись на замену. Потом из папки с игрой перенеси в папку mods  файлы с теми именами, что там есть, согласившись на замену. Если в папке mods есть что-то, чего нет в папке с игрой - удали.

 

Ссылка на комментарий

@Merthiless, нет. Обязательно всегда нужно удалять, что бы в папке bin не остались какие-нибудь устаревшие библиотеки, которых в обновлении уже нет.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

@Аркадич, возможно ты неправильно обновление поставил. Удали папку bin, потом скопируй все из обновления, согласившись на замену. Потом из папки с игрой перенеси в папку mods  файлы с теми именами, что там есть, согласившись на замену. Если в папке mods есть что-то, чего нет в папке с игрой - удали.

 

Большое спасибо,всё сработало.Папку mods даже не пришлось трогать.Удалил,заменил bin

Ссылка на комментарий

@dsh, Доброго времени суток и с наступающим ! :drinks: 

В последнем обновлении надписи на стандартном худе немного бликуют ( в диалогах торговли и разговоре...кнопки торговать, выйти..и т.п.) что-то поменялось, или надо прописывать консольные команды на тоне мапы, или ещё какие ? раньше вроде всё чётко и контрастно выглядело. Сейчас не активная кнопка  подсветкой забивает саму надпись...немного не комфортно...разрешение 1920х1080.

Скрытый текст

f275e4e79b36e49fa672396b673c2367.png

 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Avandsan said:

@lexxuz, он в теме есть поищи или вот...брал от сюда 

Это с ним он играет на последнем обновлении? Спасибо, с наступающим Новым Годом !

Ссылка на комментарий

@lexxuz, не знаю точно :-) просто тут человек просил, около 1.5 мес назад...возможно уже не актуален. Ну всё равно же настраивать нужно под свой комп, думаю и авторская версия не всем подойдёт на 100%, зрение и восприятие у всех своё. Потрать полчасика на настройку, так, как именно тебе будет комфортно играть .

Изменено пользователем Avandsan
дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, вроде ничего на этот счет не менялось и я отличий особых не вижу. Ничего не могу сказать.

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Почему то ни один броник или экза, имеющий столько то единиц защиты от радиации, не защищает, только артефакты. И значения цифр защиты в инвентаре не меняются при носке костюма, только при ношении артов.

 

Ссылка на комментарий

@dsh после телепорта (в телепорт падаем с крыши) нас переносит под обстрел минимум трех монолитовцев. У меня был еще жив тип напротив с РПГ (скриншот), который, пока я появлялся, непременно всандаливал с гранатомета. Возможно не повезло с рандомом в тот раз и спаун тут более менее вменяемый. В первый раз я играл размеренно и возможно он успевал заспауниться еще раз. Тут же я по-быстрому добежал до этого места и убил его ранее. Посмотри если любопытно.

mswIFq.jpg

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...