Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Кот Баюн, На Кордоне можно получить хороший броник и АКсу. Пройдешь с двумя обоймами через Кордон и что дальше? На Свалке не легче.

 

35 минут назад, Кот Баюн сказал:

остановку оккупировало 4 кровососа на лугах 3 кабана на атп 4 снорка а выше у перехода на темную долину стая собак 6 или 8

Кабаны ленивые их можно аккуратненько обойти. 

Ссылка на комментарий

Обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

У кого стоит последнее обновление или тестовая версия, достаточно поставить мини версию обновления:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Важные изменения:

 

- Шахтеру нужен любой абсолют за ПДА Стрелка, а не Скальп контроллера

 

- Свиблову по хомяку больше не нужен "Бульдог".

 

- У кого на руках имеются m79 или этот же "Бульдог" - они превратятся в тыкву.

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Кот Баюн, только деревянные двери на верхних этажах. Неписи их вообще не видят как препятствие для стрельбы/обнаружения ГГ. 

После встречи с Котом, когда поднимаемся по лестнице, отгребаем не ясно откуда. Оказывается, привет еще из 2010 года. Кучка монолитвоцев выстраивается перед дверьми слева (видно у них только оружие и руки).

Это, видать, косяк локации. И никак не поддается правкам.

Ссылка на комментарий

А почему в железном гараже со стенами и крышей в Припяти нельзя спрятаться от выброса, зато на АТП от выброса спасает вонючий тряпичный, сетчатый накид, без стен? И если марлевая тряпка спасает от выброса, то почему тогда экзоскелет не спасает? Можно тогда полотенцем накрыться и все.

Изменено пользователем gun
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Haarhus сказал:

А ты хочешь чтобы на АТП укрытие было только на базе бандитов?

При чем здесь бандиты? Где логика? Мог ли бы тогда туда железный контейнер поставить или еще чего.

Ссылка на комментарий

Плотный железный контейнер и гараж не спасают от выброса, а дырявый железный вагон с открытыми окнами спасает. Кто это придумал? Тогда уж любой навес должен спасить от выброса, а не выборочно.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, dsh сказал:

они превратятся в тыкву.

Денис, если технически возможно, предлагаю убрать со следующего обновления все стволы из рюкзаков, нычек у игроков, вне зависимости от времени прохождения. Оставляем: пм, укорот, ак 74, абакан 94, ак 47, пару дробовиков, ну и снайперочку к 98 для работы на дальних расстояниях.

Изменено пользователем negdanchyk
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Играю больше года, после сдачи фотографий "мозга" и "контроллёра" Клёнову, пришел в управление монолита к Молнии
(где она была), но её там нет!!!  Где искать? Может её переместили в другое место? 

Прошу помощи! Игра в тупике! 

Ссылка на комментарий

привет всем. где найти занозу для добычи ее ноги по квесту на лекарство для грома? был в рыжем лесу неоднократно, в забытом тоже...заноз не встречал

Ссылка на комментарий

@Apolon, там, где рассказал Доктор и тогда, когда он рассказал.

 

В 24.11.2018 в 18:27, Виталий Молодцов сказал:

перекидывает на Свалку, а не в Упр. монолитом

Расскажи, что было после разговора с Молнией, когда она для тебя сделал телепорт на Свалку? Такое впечатление, что ты пришел на указанное место, началась СМС переписка и ты просто ушел.

 

Теперь, после того, как тебя перекидывает на Свалку, нужно топать обратно в БУМ. Это тебя телепорт Молнии на Свалку перекинул. Ты же просил побыстрее на Свалку добраться.

Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, нет, погоди. Я позже обновлю тестовую версию, там с автосейва в БУМе продолжишь.

Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, обновил тестовую версию:

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Можешь продолжать с автосейва перехода в БУМ, который тебя раньше на Свалку переносил.

 

Ссылка на комментарий

При открытии контейнера на 3 артефакта вылетает. Оно как-то рандомно вылетает. 

Сейв https://yadi.sk/d/3gi0Z2tblBWxJA Лог https://yadi.sk/i/uQCdAwlJ67kkHw

Ссылка на комментарий

:puffy:А можно увидеть формулу расчета воздействия радиоактивных артефактов и костюмов с защитой от радиации.

Изменено пользователем Кот Баюн
Ссылка на комментарий

@dsh, Открывал, закрывал, доставал артефакты, обратно убирал в контейнер и не вылетело. Вечером точнее скажу

 

@Кот Баюн, В инвентаре отображаются характеристики костюма и как на них влияют артефакты

Ссылка на комментарий

Поясняю, взял квест на золотую рыбку для Кости, на гг костюм который дает Волк по квесту бритва у костюма износ 3% защита костюма от радиации 35 арт убранный в кейс на восемь артефактов радиоактивен на 7 или 8 хотелось бы знать множитель на который умножается вредное воздействие артефакта. А то подозрение что они в принципе от радиации не защищают от слова совсем.

 

Изменено пользователем Кот Баюн
дополнил
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...