Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Инок, не пробовал. Интересный вариант. Обычно энергетик около костра в туннеле и бегом на прорыв на подьемный кран.

@evilmarx, в этом моде их не надо выманивать. Они сами приходят. Максимум постоять на месте пять игровых минут ну или стрельнуть в воздух. Псевды вообще агрятся чуть ли не с противоположного конца локации.

Изменено пользователем LED319
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@evilmarx, Сразу рванул назад в вагончик. Там с плит на крышу. Ну а дальше тир. В данном моде как только ГГ наносит  хит мобу, он сразу  начинает его "видеть" (привет от контроллера, хе хе..). Поэтому как только попал по одному, высунувшемуся из-за угла тушкану, прибежала вся стая. С такого расстояния они доплюнуть ксилотой не могут, так что расстрелял спокойно, бинты не понадобились. На звуки стрельбы подтянулись псевды и зомби - ТОЗ с картечью по ним милое дело. Потом пошел в туннель с жарками. Там тусили собаки и кабаны. В этом туннеле я всегда прижимаюсь к левой стене возле кострища, так, чтобы быть между ними. Получается, сзади стенка, слева ГГ защищает жарка, с фронта  - бочка с костром. Остается  только держать правый фланг. При этом большинство монстров сгорают в жарках, пока там до ГГ доберутся. Я там и не от таких толп мутантов не раз с одним пистолетом отмахивался. Возле перехода на Янтарь были еще четыре псевды. Их из Вала с пригорка, который с левой стороны дороги снял.

Так что осваивай основной тактический прием игры в dsh. Он называется "Валим, валим!"

Изменено пользователем Инок
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Vitus said:

Кузя под мостом стал агрессивным

Либо прошёл под мостом или через мост, либо задел его или кого-то из его группы. 

Ссылка на комментарий

@Инок, прошёл всё таки, сам) спасибо за ценные советы - учту. Сделал практически как и сказал, к счастью артефакт зарядился на деление - сохранился под мостом. Самое трудное было было отстрелять 4 псевд несущихся на тебя, но справился. Это уже после моста. Ну а там у Сахара закупился бинтами, жратвой и спичками.

Ссылка на комментарий

@dsh, Обычно я перехожу через насыпь от\к тепловоза  около тоннеля. Вопрос в другом, он успокоится или теперь все время их обходить? В их зоне видимости частенько арты спавнятся.

Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, а он, видать, через день предлагал обмен, вот вы и не могли встретиться.

 

1 hour ago, Vitus said:

теперь все время их обходить?

Кузнецов злопамятный, он такого никогда не забудет.

 

Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, тоже так было. День на 10 только расщедрился. Вообще, из наблюдений на практике (может и ошибаюсь), лучше не трогать непись несколько дней подряд. Быстрее оттает и начнет меняться. Каждый день беспокоишь - сроки удлиняются. 

Ссылка на комментарий

@LED319, врядли). Денис, конечно, точнее разьяснить может, но насколько я понимаю, большинство игровых "случайностей" являются, по сути, заранее предопределенными закономерностями. Например, игрой заранее определена цепочка успешных и неуспешных варок,  выпедение тайника из следующего по счету обыскиваемого трупа или следующей выпитой со сталкером водки и т.д.

Р.С. Хотя послушаешь сталкеров у костров, так всякое может быть....:biggrin:

Ссылка на комментарий

@Инок, согласен. Но вот я за Вороном бегал, каждый день мимо по 2 раза проверял - не дает зарядов. Ушел в Лабиринт на несколько дней - нет проблем меняет. То есть когда долго не подходишь - шанс обмена выше.

Ссылка на комментарий

 У меня военные с блокпоста с чего то на деревню напали.(Дохнет либо Толик либо Волк :az1000106:) Взял задание зачистить ферму от мутантов пришел никого нет я так подозреваю они где то по локации носятся.:rolleyes: Они же не должны на другую локацию удрать? С патронами что то непонятное, есть 2 патрона 5x45 стандартные не бронебойные заряжается всего один патрон в автомат который волк за доки дает это автомат однозарядный что ли?:grin2: Артефакт живое сердце то остался?

Ссылка на комментарий

 

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_error]: error in error handling

[21.11.18 19:24:48.283] stack trace:
[21.11.18 19:24:48.283] *********************************************************************************
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6DDAFDF0 (0x01711030 0x6DDB8AB0 0x6DDB8C40 0x6DDB8934) xrCore.dll, DbgLogExceptionFilter()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6DDAF4DC (0x6DDB8C40 0x010F84DA 0x6DDB8C18 0x00000034) xrCore.dll, LogStackTrace()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6DDAF801 (0x6DDB8C70 0x2CD490B0 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, DbgLogExceptionFilter()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6DDAF30D (0x6DDB8C70 0x2CD490B0 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6DDAF27F (0x6DEB4194 0x6BFF9DCC 0x0000002E 0x6BFF9E28) xrCore.dll, xrDebug::fatal()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BCF7D95 (0x0FCE01C0 0x00000054 0x7C435AC0 0x5438BB30) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BC72DFD (0x7C435AC0 0x7C435AC0 0x5438BA20 0x010F9534) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BB9EB4B (0x6C03558C 0x7C435AC0 0x5438BA20 0x5438BA20) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD572BE (0x6C0F13B8 0x00000000 0x7C435AC0 0x7C435AC0) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD5F75A (0x7C435AC0 0x5438BA20 0x7C435AC0 0x7C435AC0) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD4FCEF (0x00000000 0x5438BA20 0x7C435AC0 0x010F95B4) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD509BC (0x7C435AC0 0x5954DE60 0x5438BA20 0x00000000) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD40106 (0x7C435AC0 0x058B1A40 0x010FB614 0x7C435AC0) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD14AE4 (0x7C435AC0 0x2D44B030 0x5954DE60 0x000028E8) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD148C7 (0x058B1A4C 0x00000000 0x5954DE60 0x5954DE78) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD0D048 (0x1AB1A250 0x00B0C6F4 0x00000030 0x000174F1) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD0C7B6 (0x00B0C548 0x00B0C548 0x750B6490 0x00000004) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:00A7A124 (0x00AA8BA0 0x737975F0 0x4160EE27 0x010FD6D4) XR_3DA.exe, TargetRenderLoad()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:00A792E9 (0x0118249A 0x6DDA3330 0x0012044E 0x00000113) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:00A795AD (0x00A112DE 0x00EDD000 0x00000000 0x00B0FB6C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:00A10D2A (0x00A00000 0x00000000 0x00000000 0x00000001) XR_3DA.exe, CApplication::destroy_loading_shaders()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:00A0EBA2 (0x00A00000 0x00000000 0x0118249A 0x00000001) XR_3DA.exe, CTexture::video_Sync()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:00AC2D37 (0x00EDD000 0x750B8460 0x571B5955 0x010FFC80) XR_3DA.exe, CPerlinNoise3D::Get()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:750B8484 (0x00EDD000 0xF9C28B64 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:76F0302C (0xFFFFFFFF 0x76F1EC54 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:76F02FFA (0x00AC2DB1 0x00EDD000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
[21.11.18 19:24:48.286] *********************************************************************************
[21.11.18 19:24:48.286] *********************************************************************************
[21.11.18 19:24:48.286] stack traceback:
[21.11.18 19:24:48.286]

вылет при переходе в Центральную Припять с АТП,помогите пжлст

 

Добавлено dsh,

Древние версии не поддерживаются. Поставь последнее обновление.

 

Ссылка на комментарий

@Инок, Ого, даже так а мне все больше мод нравится этот мод. Бритву Волка я уже вымутил надеюсь бронь за нее дают. У обрезов разброс дроби чересчур.:nea:

Ссылка на комментарий

В общем поковырялся в сохранках и получилось так. На последнем обновлении сохранки сделанные на предыдущем обновлении на кордоне не грузятся и игра вылетает. Я установил предыдущее обновление и все грузится. Дело было так. При переходе из кордона в ТД передо мной заспавнилось куча псевд, я ломанулся назад на кордон, там немного покурил и через некоторое время пошел обратно в ТД и продолжил свой путь в процессе которого и накатил последнее обновление ( в какой момент не помню) и вот когда вернулся через свалку он враг. На предыдущей обнове гружусь с момента перехода с ТД на кордон бегу к Кузе он друг. Гружусь с момента когда перешел в ТД и бегу обратно на кордон он враг. Сбойнул Кузя в этот момент. Забыл сделать копии автосохранок при переходе  и они перезаписались.  

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, господа!

Не у кого случаем не завалялся сейвик после х18? На кордоне или свалке.

Просто накрылся жесткий диск и все мои сейвы тю-тю, а заново проходить уже как-то лень.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, LED319 сказал:

лучше не трогать непись несколько дней подряд.

Другую систему выработал. Захожу к Жиле, он мне говорит когда придти и уже после этого иду меняться.

 

В Лиманске лампадка и костер не разжигаются. В первый заход подумал, что словил баг и в следующий раз заработают, но не заработали. Хотя от зомбированного лампадка разжигалась.

Сейв перед лампадкой, костер сзади

http://rgho.st/7hTCNJJY2

 

@HotDog, У меня есть, но он полугодичной давности. Навряд ли с такого сейва можно начать играть...

 

Изменено пользователем Haarhus
Добавлено dsh,

Поправил костры

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...