Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

  21.11.2018 в 14:56, Аркадич сказал:

 

  Показать

вылет при переходе в Центральную Припять с АТП,помогите пжлст

 

Вот классная обнова!Но с АТП уже ушёл.Завтра попробую.Спасибо за напоминание об обновлении.

Ссылка на комментарий

@Haarhus, это уже высший пилотаж планирования. Как идти, куда идти, что взять - это я еще могу. Но вот плюсом сколько времени потратить, в какой час на ту или иную локу заглянуть и к кому, увы. 

Ссылка на комментарий

@LED319, Ну не так же :biggrin: Перед тем как идти на Радар говорю с Жилой, иду по своим дела, возвращаюсь обычно маршрутом Радар-Варлаб-АС. По пути покупаю дроби и на следующий день иду к Жиле. Опять же это не 100% вариант

Ссылка на комментарий

@Haarhus, да а как же. Кто бы спорил. Я тоже планировал по пути в лабиринт на агропроме торговлишку затеять с Адреналином, да может у вояк схрон забрать - давно маяк стоит. Только вот на переходе свалка-агропром сначала нарвался на 4 псевдо с вампирами, потом набежало еще зверье. Потом на шум подтянулся бандос. Потом в воротах за автобусом замаячило еще пара бандосов + стая собак с горки прибежали поинтересоваться нет ли чего вкусного. В итоге сбежал я в туннель и к монолиту. А так ничего, можно планировать после нововведений Дениса, чё там....

 

Я так-то с удовольствием читаю, как некоторые уникумы по 15 лок оббегают на одной жизни без сохранок, да одними капсулами затариваются. Обычные арты даже не берут.

Изменено пользователем LED319
Ссылка на комментарий

Нашел вот такую штуку

371c925b39086b86eaa76582231fcd5925d63532

Ну и конечно же...мозги). У меня сейчас самый главный вопрос: зачем мне столько мозгов?!))) У меня их уже больше десяти!  Я столько у волшебника Гудвина (когда с пацанами из Свободы курили) не просил:)

Изменено пользователем Инок
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Инок, Эта винтовка на любителя, вот бы подствольный дробовик в игру бы добавили это была бы вещь.:528:  У меня охотник по кордону бессмертный ходит Богдан Бурбон непонятно зачем рядового npc наделять сиим даром.:507: 

Ссылка на комментарий

@Кот Баюн, Ну к этому моменту есть и Антикиллер и Тигр, так что естественно такая находка носит чисто эстетический интерес. А по поводу бессмертного и неквестового нпс - с чего ты взял, что он бессмертный?

Ссылка на комментарий

@Инок, Он сначала в одну харю зачистил атп от бандитов, потом пошел к переходу там где по квесту куртка для шустрого лежит. У перехода на него напала  стая собак в количестве 8 штук обложив его они его кусали около 10 сек но потом он их все же убил. Позднее я на него наткнулся у моста где Кузнецов стоит все вояки кроме ранее упомянутого были мертвы а охотник и Кузнецов стреляли друг в друга с расстояния метров 70 периодически кидая гранаты ни тот ни другой не умирали. Из тт сам лично выпустил ему 3 пули  в голову с 3 метров а он не помер.

Изменено пользователем Кот Баюн
Дополнить
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, знающие, на всех важных npc приходит красное сообщение? А то у меня Шустрого, недели через 2, после его спасения, грохнули бандосы Кордоновские..

 

Сейчас 21 день, несу Кузе водку махнуть на патроны (аж 9 бутылок :good2:) весь блокпост - трупье, кабан за собакой носится, Кузя на них не реагирует.. Подхожу ближе, а он выхватывает свой РПК - очередь дал... и успокоился.. Не понял? Иду смотреть - Юрика вальнул!! Опа...

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
  23.11.2018 в 02:58, Кот Баюн сказал:

Артефакты после перезагрузки уборщик убирает что ли?

Артефакты разбегаются по локе рандомно после каждой загрузки.

А также, каждая загрузка (кроме автосейва перехода с локи на локу), минус 1 арт с локи от первоначального количества, образовавшегося после последнего выброса (образуется после выброса  на локах - от 2х до 4х в начале игры, и от 0 до 4 в последствии)

Изменено пользователем Jonny Beha
Ссылка на комментарий
  23.11.2018 в 03:43, Кот Баюн сказал:

@Jonny Beha,  Загрузки считаются те которые после выброса или подсчитывается вообще общее количество загрузок?

Общее количество с первого захода на локу (после того, как произошел выброс). Если грузишь автосейв перехода - в нем максимально возможное количество артефактов

Проще говоря - если обежишь всю локу без загрузки, найдешь максимальное количество артов.

Ссылка на комментарий

Ну вот, замечательная функция "тушка сильно повреждена" при обыске мутантов. Еще бы "умное" выпадение частей у всех монстров запилить как у бюреров/сосычей - цены бы обновлению не было. +200 к интересу поохотиться. Это как: чтобы с белки целую шубу снять - стреляй в глаз.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
  23.11.2018 в 10:58, DrLens сказал:

у всех монстров

Это ключевое кстати.Но до этого как...до Китая.

Изменено пользователем negdanchyk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...