Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@BigBadPig, нормально. Мы тоже думали что DSH мод лишь очередной калошутер Сталкера каких в сети полно. Ан нет, мод отнюдь не для слабаков и любителей легкой прогулки по Зоне, а для реальных сталкеров. Главное играй и пиши тут какие есть баги и прочее.

Изменено пользователем mura81
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@BigBadPig, если есть проблема, то описывать нужно проблему. Свои эмоции оставь при себе. Я же только сплю и вижу, как бы кому-нибудь нагадить. В следующий раз я просто молча добавлю тебя в свой игнор.

 

Поставь тестовую версию и этих военных не будет:

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Ставить только на последнее обновление.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
14 minutes ago, dsh said:

Свои эмоции оставь при себе.

 

Сделай милость, смени тон. Я тебя ни в чём не обвинял, наоборот, поблагодарил за работу. Указания в таком тоне я не заслужил.

Ссылка на комментарий

На самом деле тут несколько вариантов. Можно всегда иметь бутылочку водки и идти через Кузю. Можно через насыпь со стороны тепловоза с антирадом пройти. Можно и через туннель с электрами, даже в сторону Сидора, в нужное время разряжая электры болтом. А ранее существовшая возможность перепрыгнуть между вагонов - это шара.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Инок, Не знаю с чем ты не согласен, но особых проблем действительно нет. Сегодня зашел на Кордон, возле домика Лиса тусили три военных. Убил их, Кузнецовцы на это не реагируют. Через насыпь перепрыгнул слева от поста (если идти со свалки) под антирадом. Радиации вообще не поймал. Допускаю, что в самом начале будут проблемы, так как антирадов нет и три вояки - это серьезно. Ну так на то и начало - надо постараться. Значит за водкой на ферму и бочком, бочком к Кузе.

А после небольшого времени игры при толике планирования с проходом на Кордоне особых проблем нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Инок сказал:

@Инок, Не знаю с чем ты не согласен, но особых проблем действительно нет. Сегодня зашел на Кордон, возле домика Лиса тусили три военных. Убил их, Кузнецовцы на это не реагируют. Через насыпь перепрыгнул слева от поста (если идти со свалки) под антирадом. Радиации вообще не поймал. Допускаю, что в самом начале будут проблемы, так как антирадов нет и три вояки - это серьезно. Ну так на то и начало - надо постараться. Значит за водкой на ферму и бочком, бочком к Кузе.

А после небольшого времени игры при толике планирования с проходом на Кордоне особых проблем нет.

Сам с собой не согласен или со мной? Ну, посмотрим как там будет, не хочется постоянно там воевать с военными, и кто начнет новую игру чтобы знали заранее что будет сложнее на этот раз на Кордоне.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mura81 сказал:

 кто начнет новую игру чтобы знали заранее что будет сложнее на этот раз на Кордоне.

Уже не будет. В последней правке Денис вояк в начале игры просто убрал оттуда. 

Изменено пользователем Инок
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, BigBadPig сказал:

Сделай милость, смени тон.

 

Будьте крайне осторожны в обращении. Замечания воспринимаются крайне болезненно. Если Вас поставят в игнор, то не будет технической помощи по игре, которая далеко не лишняя. С учётом того, что мод находится в стадии разработки и проблемы время от времени случаются.

 

 

Ссылка на комментарий

На этой версии вылет на Свалке.

18 часов назад, dsh сказал:

Поставь тестовую версию и этих военных не будет:

На других локациях нормально.

Сейв: http://rgho.st/6tMfTrsCf Лог http://rgho.st/8ZsY4lHhS

Добавлено dsh,

Залил полную тестовую версию.

Ссылка на комментарий

gJqRV6.png Смещенные края рамок маски по бокам в СКАТ-15. Снизу тоже еле заметные белые просветы (в области синего шнура выходящего снизу экрана), видно иногда при характерном освещении.

Изменено пользователем Krutanski
Добавлено dsh,

Записал в блокнотик

Ссылка на комментарий

привет форумчане! ну что ж.. поиграл, посмотрел..это анрил стал, у меня 50 день, вынести базу вояк изза всс ночного была та еще идея, нет кратности прицелов у оружия, ну что за дела, абакан и м4 модернизированная, это не годится. почему у свд приближение как у штурмового оружия? почему нпс с акс в кожаной куртке самый опасный? почему иногда они ложатся с 2 пуль , а иногда не может и с рожка завалить, такое ощущение что урон перераспределяется у нпс, одного толстого убил , все остальные как мухи дохнут... такие дела

по итогу - даешь свд кратность! звук выстрела каеф, анимация каеф, где кратность?

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.5 (правописание), злостный рецидив.

Сутки "только чтение" + 33 балла в шкалу предупреждений.

О правописании на форуме - здесь.

Ссылка на комментарий

Поставил последнее тестовое обновление. Жуткие лаги на Болотах в районе базы чистонебовцев и особенно у Калмыка. Раньше на болотах не лагало никогда. Всегда играю на максимальных настройках. Сейчас даже на минимальных тормоза. Может и не связано с последней обновой, но вот на всякий случай сейв у Калмыка https://yadi.sk/d/cS-pdtwTgaVFSg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...