Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@meganyshкогда я начал играть в мод, мне тоже некоторые вещи казались "не такими", хотелось чтобы тут было так, тут эдак. Но поиграв в этот мод длительное время, воспринял все эти "недостатки"(на мой взгляд) как они есть. Считать, что все тут согласны со всеми изменениями, не стоит. Но тем более не стоит говорить автору как нужно делать этот мод. 

Твоя позиция модонеавистника не нравится завсегдатаем мода и соответственно воспринимать любые замечания в той неподобающей форме, как любишь делать ты. Раз ты тут сидишь уже под вторым аккаунтом, значит что-то тебя в моде зацепило, может стоит еще поиграть какое-то время, мод стабильный, глядишь и пересмотришь свою точку зрения на некоторые моменты. А какие то придется принять как должное. Иначе никак.

В конечном итоге Денис в паре моментов прислушался к моим доводам и это теперь часть игры. Но все это делается не за 3 гневных комментария и 20 проведенных часов в игре. 

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Инок сказал:

кажущиеся нелогичными (типа износа оружия, а не глушителя).

 

Топ 10 фраз, которые взорвут ваш мозг. 

Изменено пользователем Возрождённый
  • Сомнительно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Krutanski сказал:

  Раз ты тут сидишь уже под вторым аккаунтом

Как минимум под четвертым, могу перечислить. А зацепило скорее всего не мод, а само склочничество.

Ссылка на комментарий

Зацепило его то, что народ разделяет видение Зоны с автором модификации, а не с ним и его советами и хотелками. Поэтому вы все зомбированные фаны. :crazy2:Он ведь просит, даже новые акки создает, почему вы еще коленки не расшибли и не бросились все исправлять и править? Он вернется, уж поверьте. :biggrin: 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Кругленькое число :hunter:

c066a4f561640b5e30699b645f580f2952d06432

Давно уже ничего не находил, а тут такое :374: То не одного Печенега, то сразу два и в один день. Один в тайнике в Припяти, а второй на Свалке в случайном тайнике. 

8cc2635bce387f97200b849e1459cdc952d06432

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
28 minutes ago, Haarhus said:

Один в тайнике в Припяти, а второй на Свалке в случайном тайнике.

Кстати, вопрос: в настройках АМК три категории тайников на что-то вообще влияют?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BigBadPig сказал:

Кстати, вопрос: в настройках АМК три категории тайников на что-то вообще влияют?

Влияют - чем реже тем больший шанс выпадения лучшего хабара.

Ссылка на комментарий

Новая игра, просто жесть, выброс был через два дня после начала игры, за это время выполнил все квесты на Кордоне, (много перезагрузок) после выброса, обошел всю локу, три арта, немного поправил бюджет, плюс достижение (живчик или как то ) а вот Семецкий не появился?

Ссылка на комментарий

Всем привет. В опциях движка OGSR в секции features есть опция на включение равноправных слотов. Воспользовался ей, включил. По идее опция от разработчиков движка, правкой или ковырянием от балды это считаться не должно. У меня не возникнет от этого никаких проблем со стабильностью ? Размер слотов если что  меня адаптирован. Включил чисто проверить, если это опасно - отключу 

Изменено пользователем DoberBull

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

а вот Семецкий не появился?

 

Нужно без перезагрузок находиться на одной локации. Время появления артефакта Семецкого выбирается случайным образом. Может не появиться совсем, а бывает хватает двух - трёх игровых часов, как у меня вчера на Армейских Складах. Нашёл Огненный шар без отрицательных свойств. У Вас были перезагрузки на локации и артефакт не должен был появиться. Те которые были появились естественно после Выброса.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Изыскатель сказал:

Нужно без перезагрузок находиться на одной локации

Я перезагружался до выброса, а после первого выброса искал арты на локе ни одной перезагрузки за что и получил достижение живчик (а это кажется 9 игровых часов) ну в общем ни страшно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Костер(рядом с ЛЭП на Радаре, около поворота на переход в ТД) имеет визуальный баг. Когда он горит, но сохранение идет за счет артефакта, видимо игра считает что он потух. В определенных ситуациях это может подвести, если это баг всех костров, а не единичный случай.

Бочка с костром в детском саду Припяти, баг текстуры, то и дело пропадает.

Скрытый текст

Костер на Радаре https://yadi.sk/d/4fwCZsj3TZzgpw

Бочка в детском саду https://yadi.sk/d/Lk8H9CdS3WImyA

 

Вылеты продолжаются, но лог уже немного другой по-моему.

 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...