Перейти к контенту

Форуму нужна фаша помощь!

https://www.amk-team.ru/forum/topic/15150-amk-nuzhna-vasha-pomoshh/

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Дмитрий_кум сказал:

Все просто

Всё ещё проще:

Светишься и линяешь к Дену, они сами туда прут а ты тихо и мирно за ящиками отсиживаешься ))

Главное терпение)

Изменено пользователем Mirovod
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dsh мод весь в этом))

Традиционный взгляд на прохождение оставьте на калькуляторе, тут надо искать уязвимости в логике скриптов и в наглую их юзать)

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_кум сказал:

Ну зачем охотников подставлять.

А что им будет? Они плодятся и не парятся). Репа от этого не страдает)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Саныч сказал:

в нейтралитетах

Значит слабо провоцировал, они такие, имеют память как у рыбки - 3 секунды, иногда приходится о себе напоминать (регулярно). ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_кум сказал:

становятся умней.

Но не умней тебя, я в этом уверен))).

Как я уже "глагольствовал", главное терпение(!), иногда нужно и 5-10-15 минут реального времени выждать.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Саныч сказал:

один чисто небовец с ними воюет,

Ден полюбасу ввязывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, Долговязый раньше давал два задания на инструменты.

Первые для ремонта, вторые для апгрейда.

Были ли какие нибудь изменения? У меня нет задания на инструменты для апгрейда(((. Толи его вообще нет, то ли что-то пошло не так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий_кум сказал:

антивирус удалил библиотеки

Поделись опытом, плиз. Что за анти-вирус у тебя стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите, квест на сумку "сахара" как пройти? Нереальное что-то!  Вообще нереальное....  наверное должен быть какой-то волшебный секрет...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pakipsi сказал:

Ну пока все,ответьте пожалуйста.

Как много вопросов... жесть.

1. За вояк как и за других неписей не парься, они респамятся, прибегают, мрут, снова респамятся и прибегают. Это касается всех неписей не относящихся к квестовым. Их ротация зависит от времени, и возможно от того, покидал ты локу или нет.

2. Костя, как впрочем и другие НПС, может шататься на кардоне, свалке и тд и тп. Это и других НПС касается, если они жёстко не привязанны к одному месту. Их местоположение можно смотреть на карте, а если на ней нет значка того или иного, нужного тебе НПС, то у Долговязого в баре сможешь запрос сделать.

3. Никак. В этой зоне выжить нельзя. Вся игра представляет собой бесчисленное кол-во переигровок до получения приемлемого результата (мера приемлемости у каждого своя). Сразу предупрежу, заранее, это сэкономит тебе кучу времени и нервов:

-не воспринимай в данном моде ничего близко к сердцу

-не ищи в нём вообще ни какой логики, а тем более привязок к реализму

-не сравнивай его с чем бы то ни было

-эмоции типа: с какого перепуга или, что за (много звёздочег)*, вообще никому неинтересны.

-советы неинтересны тем более

-встретил баг сообщи (но при этом внимательно прочитай как это нужно делать)

Помни, в dshмод не что не постоянно, настройки, квесты, да вообще всё, в том числе и сам мод могут метаморфировать когда угодно и как угодно.

-не в коем случае не торопись играть, так как данный мод подразумевает не прохождение игры, а просто присутствие в "мире зоны" (это пожалуй самый важный совет)

4. Не слышал чтобы установка текстурного пака требовала переигровки, но на всякий случай уточни этот момент у кого нить ещё.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, подскажите плиз. Есть возможность запретить мобам видеть сквозь объекты? (может утилита какая или дополнение)
 
Дело в том, что сейчас (из-за того, что мобы видят всюду и сквозь всё) они используют уязвимости карт/моделей, что в свою очередь приводит к постоянным прострелам сквозь любые объекты. Как-то очень хочется исправить столь грубый недостаток.
Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, 128500 сказал:

Денис, мод очень нравится - я теперь в нем живу после работы)

Оптимист ))). Я посмотрю как ты запоёшь через  недельку.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, griffon сказал:

проверить его ЛИЧНО

Ну ты загнул....:facepalm:

ОН живёт на Олимпе, и  для него этот мир всего лишь лаборатория. А где это виданно, чтобы для подопытных комфорт создавали??? ...:crazy2:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Инок сказал:

Ну вы и люди

Ты вообще не про то :puffy: расслабься (слышу звон да не знаю где он). Те кто в теме те поняли правильно :crazy2:.

Тут люди уже по нескольку лет живут, и  пубертатный период уже преодолели.

А что касается критики - а что с ней не так? Ты, что же, считаешь если кто-то реализует свою идею, выкладывая её под "флагом независимости" на общеизвестном, уважаемом ресурсе то такой  «Тот-Кого-Нельзя-Называть» будет обижаться на всякого рода брань и ругань комменты? Хорошего ж ты о «Сам-знаешь-кто» мнения.

 

Ну вот пример: Я реально не понимаю, почему пистолет-пулемёты (промежуточная линия между автоматами и пистолетами) нельзя класть в пистолетные слоты...? То есть обрез который по гб не меньше можно а пп нельзя?! И к чему это привело? А к тому, что пп (кстати их линейка достаточно широко представлена) вообще становится ненужным хламом, примерно через 1,5 часа игры.

И вот ответь, что обидного, оскорбительно-возмутительного или неправильного, ложного я написал?

:beach:  Поправлюсь, не все пп....

Изменено пользователем Mirovod
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Тишь сказал:

Пистолетный слот - это кобура на бедре

Нууууууу. Вот тут и начинается.... мать-перемать.:facepalm:

В данном моде СТРОЖАЙШЕ запрещено проводить какие либо параллели с реальностью или с чем бы то ни было! Это и есть его главная особенность.

К примеру - гг не разбивается падая с небоскрёба, он жрёт как танк (у любого уже моська треснула бы), а как он "ширяется"(?!!!) и это лишь капля причин почему нельзя параллелить. Добавь суда балансировку в которой раелизмом как и логикой даже не пахнет (и заметь, "Сам-знаешь-кто" сам трактует такой подход). Поэтому считаю. что ровным счётом не чего не мешает поместить в п-слот хоть танк! Так как этим тут уже не чего испортить нельзя, можно только улучшить - парадигма игры поменялась...:guru:

И вообще если смотреть на данный "мод" (я лично его, в смысле мод, таковым не считаю, это больше напоминает забавную лабораторию где главный "Шелдон") то к сталкеру он имеет только визуальное отношение, так как всё остальное а в особенности гемплей приобрели черты таких игр как "марио", "ниндзя черепашки" или какие нибудь "зелёные человечки" где всё построено на условностях воспитанных в свою очередь на способностях, возможностях и домыслах авторов.

И если ты играл в самую первую версию dsh мода тогда поймёшь о чём я - ведь нельзя не согласится что в самом начале мод действительно имел идею, так называемую игровую мысль и обрастал полезными фичами и правками. Но в какой-то момент "Сам-знаешь-кто" устроил фазовый переход и решил, что ему скучно (и не его в этом вина), предпочтя идти каким-то "особенным" маршрутом.

А мне, что делать? Я уже как фанат, как пользователь отдал дань первой версии, потратив на неё ГОД! Вот и плетусь следом за изменениями и остаётся мне только ностальгировать и пытаться постигнуть "великий замысел" "Сам-знаешь-кого".

 

PS. Так, что без обид, считаю себя в праве писать то что думаю если это не нарушает устава ресурса.

Изменено пользователем Mirovod
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кто подскажет...?

Фраер, у которого пда надо забрать, пребывает на базе Борова, жив и здоров. Тусит на втором этаже в компании корешков. Ну естественно как только я пытаюсь пда у него изъять (через убиение оного, так как мирно он его не отдаёт) все бандосы этим  становятся крайне недовольны. И как бы я его хитро не кончал (и со снайперки с другого конца карты и тротилом и гранатой и ножом пока ни кто не видит), бандосы полюбому на меня агрятся начинают. 

Как решить сею задачу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Изыскатель сказал:

не обязателен

Да тут, как бы вообще все квесты не обязательны, если по большому счёту смотреть. Но вопрос то был в другом...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, griffon сказал:

А уж после всего лечишь Монгола, но не не раньше.

Засада, блин(((

Дело в том, что я уже настолько далеко продвинулся по сценарию, что и Любер и Монгол ...   Я уже и оружие вов сдал, и крысюка...  и всё то что Боров просил... больше 105 дней прошло с момента последнего задания на базе Борова. Так, что это не вариант(. Но всё равно благодарю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё один вопросец, кто знает подскажите.

Есть так называемые "инкапсулированные" аномалии. К ним инструкция - в которой сказано, что после активации подобная аномалия существует короткое время, а затем пропадает.

У меня "фигня" в том, что не пропадают они (хоть обождись, perpetuum mobile ммать какой то)! Ну естественно если покинуть "локу" а потом вернуться, то пропадают. Но без выхода с "локи" не пропадают.

Может есть какой то секретный способ их дезактивировать?

Изменено пользователем Mirovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, aromatizer сказал:

Это знание из будущего...

Ты только что одной фразой описал весь игровой процесс dsh мода... потрясно!:guru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...