Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@nikitka, лог: https://drive.google.com/file/d/1hc7YRjT9habewM1CzZMXCDLVZm3fxYz2/view?usp=sharing

сейв возле перехода: https://drive.google.com/file/d/1ro-22FWacFWzV0gQU6SJGkocvCqQEhL1/view?usp=sharing

Изменено пользователем grid2210
Ссылка на комментарий

Недочеты и помарки которые подлежат исправлениям

Скрытый текст

4sAyAQ.pngКристальный вместо "Каменный"

 

RUFRPM.pngСлизь это 1 ступень артефакта, который вываривается в "Слизняк", тот в " Слюду". Все другие артефакты 1 ступени варятся только из частей мутантов, думаю тут тоже должно быть так.

 

cc325B.pngКристальный вместо "Каменный"

 

jZBO0a.pngВспышка это 2 ступень артефакта, в рецепте должен быть "Бенгальский огонь"

 

2CPyLZ.png Помарка. Время варки отличается от всех других артобразований ( 5 - 10 минут ) + другой цвет шрифта.

 

B2XFqe.pngКристальный вместо "Каменный"

 

NqbOsD.pngОпечатка в слове "Слизняк"

 

2Dq3EF.pngВремя варки гипермодификата должно быть около 8 часов.

 

09A1ZB.pngНеточность описания в последнем предложении: "Мезомодификат "Бабкины бусы" бросается ...." . Бабкины Бусы это модификат.

 

GfFm8X.pngОпечатка в начале описания. Убрать значок "%".

 

tWduPl.pngПогремушка абсолют. Допускаю что время варки должно быть двое суток.

 

 

 

От себя добавлю, что цепочка артефактов "Капля" (1 ступень) > "Огненный шар"(2 ступень) > "Кристалл"(3 ступень) стоит подвергнуть пересмотру, так как характеристики растут именно в этой последовательности и так это было задумано в оригинале. Изначально в солянке почему то именно из "Капли" вываривается модификат "Слезы электры", хотя по логике это должен быть "Кристалл". Тогда рецепты артобразований встанут на свои логичные места, и мы будем вываривать одно из другого, как в других цепочках. 

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
8 hours ago, Krutanski said:

хотя по логике это должен быть "Кристалл"

С одной стороны да. А с другой, благодаря этой не логичности, нашлось доп. применение медузам и вывертам.

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Может тот кто делал рецепты линейки "Слез"  руководствовался тем, что Капля немного выводит радиацию и Слезы электры тоже немного,  -6 что ли

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

@ZProfire, Конечно, т.к гораздо больше шансов уцелеть при попадании в голову, ибо настройки по умолчанию подразумевают,что неписи как правило с любой палки, отчего то шмаляют именно в башню ГГ вне зависимости от расстояния, главное что бы палка доносила маслину до адресата. А если вдобавок у брони есть хорошая пси/радиоционная защита, то шлемак снижает данные воздействия.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

Теперь "Слезы" будут ассоциироваться с количеством слез, пролитых в процессе добычи ингредиентов для их варки:biggrin:.

Сразу скажу, в этом вопросе я ЗА то, чтобы Слезы варились из кристалла.

Но для информации интересующимся:

1) для "кристалла" нам надо:

- хвост псевдособаки

- рука бюрера

- "выверт"

- огненный шар

2) Для "огненного шара" нам надо:

- глаз плоти

- рука бюрера

- хвост кошки

- "медуза"

3) Для "медузы" нам надо:

- нога снорка

- копыто кабана

- хвост собаки

- рука зомби

4) Для "выверта" нам надо:

- голова тушкана

- селезенка крысы

- нога снорка

- хвост кошки!

Эхх..не дождешься ты, Сахаров, теперь частей монстров...

 

Изменено пользователем Инок
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

В моём понимании, если Денис поменяет варку Слез Электры из Кристалла, то соответственно поменяются  рецепты и "Капли" и "Огненного шара". Для варок Кристаллов будут нужны ОШ + Капля + части мутантов. Для варки ОШ нужны Капля + части мутантов.

Все цепочки, что сейчас есть, имеют закономерность, соответственно такая закономерность появится и в вышеизложенном цикле.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Денис, ловлю вылет при взятии квеста у Дена на контроллеров ночью и приближении к ним. Вылет случается когда, подходя к деревне, дохожу до Камаза

Лог https://yadi.sk/i/ftH4_60BnYg7mQ

Сейв перед этим https://yadi.sk/d/vbDpFpq9osI0TQ

 

Ссылка на комментарий

@Инок я когда выполнял этот квест, после взятия ложился спать и шел воевать когда светло. От вылета вероятно не спасет, но воевать днем удобнее.

 

Немного о репутации в игре.

Как то стрелялся в Припяти и случайно задел свободовца (просто хит, он не был даже ранен), репутация упала с "отличной" на "очень хорошую". Тут же я нашел капсулу из за чего переигрывать не стал. Так вот что бы восстановить репутацию до "отличной" потребовалось чуть больше игрового месяца (30+ дней).

Еще я заметил, при очень хорошей репутации Бармен и Сидор не были мне друзьями, а при восстановлении  на отличную "позеленели" вновь (а это дополнительные скидки), при этом допускаю что репутации у торговцев это просто совпадение.

Изменено пользователем Krutanski
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ZProfire, В начале игры по тайникам Кузи и Кости получаешь на постоянку, ну а далее, забираешь вместе с тайниками, которые иногда выпадают с трупаков или если бухаешь со сталками, они иногда дают наводки на ништяки за вотку:drinks:

Изменено пользователем nikitka
  • Полезно 1

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Инок сказал:

Денис, ловлю вылет при взятии квеста у Дена на контроллеров ночью

Поспал еще раз, подождал, квест выполнился нормально.

Ссылка на комментарий

@Инок, Помниться раньше,я по этому квесту, контру выносил гренами издалека. Если удачно, то после 10 ти подарков, задание срабатывало.

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...