Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

6 hours ago, Haarhus said:

К этим двум еще руку излома, не особо редкая часть, но и на каждом углу не лежит. 

Да, можно. Еще кошачий хвост можно добавить, тоже вроде не часто встречается.

 

6 hours ago, Haarhus said:

Это сходу, что в голову пришло

Согласен. Кровь камня еще в голову приходит.

 

Quote

Выверт и Медуза арты первого звена цепочки в варках. Их может и не надо трогать.

И я так думаю.

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

@dsh, Вот как раз в рецепт  КК и добавить кошачий хвост вместо колбасы.

209bf08570769ef476e7401a91570078c2007231

Еще предлагаю во всех рецептах артефактов второй ступени заменить хвост собаки на хвост псевдособаки. У меня может не все рецепты, но какие нашел.

04f3912e6ca631e2b9f9cea8176f2980c2007231 732cd5d9fb0b71df8fb491156801debcc2007231 e56d8ac9d8cd3e43a8d1b77c633f2fb1c2007231 f2d225c26723f10aa751ebb6720279dcc2007231

Еще три кандидата. У них можно заменить бинт на хвост кошки, руку излома, какие-нибудь щупальца

2b26cebfce2c458fa88883ea78359a74c2007231 54f66d3e9908ccfc912ff62d4ebda144c2007231  9e150b3523476f9528f03e7b3c52f1f1c2007231

 

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

@Haarhus Хвост псевдособаки и селезенка крысы и так не простые части. Не думаю, что кто-то захочет с крысами ссориться ради варки). Так что необходимость усложнения рецепта Кровь камня весьма спорный вопрос.

Ссылка на комментарий

@Инок, Пошел с Кордона(любая другая локация) настрелял крыс, пока ходил по другим локациям крысы простили. Всегда так делаю.

Изменено пользователем Haarhus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Зачем убивать варку промежуточных артов дополнительными усложнениями, если они и так не востребованы. Стартовые арты типо кк, выверта и медузы стоит привести в порядок, потому что они варятся конвейерно, без какой-либо идеи. На стриме видно как Денис с помощью такого спама "качает" варку. Это так называемый абуз. С применением булыжника такого не будет и логика появится, а то мы загадки зоны варим словно борщи.

И еще как идея, добавить руку излома как циклический арт, можно и как новая награда, а можно и заменить, например копыто кабана, потому что его требуют и Сахар и Бармен и Лукаш, можно и про излома вспомнить.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@dsh, Что то пошло не так. 

Призрак не забирает дневники монолитовца. Дневники в рюкзаке. Сейв рядом с ним. http://rgho.st/6JxNtkrBY

Стадо псевлогигантов в Темной долине с Пилигримом  отстреляли. Лап хватает(с собой принес) Задание не засчитывается. сейв http://rgho.st/8645QZvpJ

Сейф перед тем как взять задание у Фаната http://rgho.st/7Fm4LXkDv

Лог http://rgho.st/8BRS9jX6B

P\S Еще кабаны сломались - стали не радиактивные. Сейв в темной долине как раз рядом с таким кабаном. Он с копытом не должен исчезнуть.

Изменено пользователем walgala
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Krutanski сказал:

С применением булыжника такого не будет

Что поменяется? Для получения булыжника надо опять же конвейерно варить и  вот тогда точно варка умрет, а если еще и для варки стартовых артефактов будет нужен настоящий булыжник, то за 110 дней я б сварий 10 артефактов. 

 

57 минут назад, Krutanski сказал:

как идея, добавить руку излома как циклический

Тут я за.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Haarhus сказал:

Что поменяется? Для получения булыжника надо опять же конвейерно варить

Во первых я за применение всех булыжников, причем тут только настоящие.

Во вторых, варка без остановки идет именно при попытке получить базовый арт, отчетливо на стриме видно как он безыдейно варится, только чтобы прокачаться.

Как ты себе представляешь конвейер если булыжники надо из чего то получить. Варка будет не в таком бешеном темпе. В моем понимании такой темп не подходит по задумке неспешного прохождения, когда Денис в каждый холодец пихает эти хвосты с консервами. Даже смотрится странно, абьюзинг чистой воды. 

 

19 часов назад, walgala сказал:

Еще кабаны сломались - стали не радиактивные

Возможно это кабаны из спауна, такие не фонят.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Krutanski сказал:

Возможно это кабаны из спауна, там они не фонят.

Такие же были и в Баре и на Кордоне. Просто они были без копыт и сейв давать смысла не было - при загрузке кабан бы исчез.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Krutanski сказал:

Как ты себе представляешь конвейер если булыжники надо из чего то получить.

Буду ходить и пихать все что пихается в холодец, карусель, воронку и т.д лишь для того чтобы выварить булыжник.

 

12 минут назад, Krutanski сказал:

когда Денис в каждый холодец пихает эти хвосты с консервами. Даже смотрится странно, абьюзинг чистой воды. 

Пока есть что пихать. Если так делает Денис, то так делают все и иначе быть не может? 

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, кто на каком дне получил достижение "сварщик"? Мне кажется отталкиваться надо от этого фактора. Допустим это в среднем происходит к 70-80 дню (у меня было где-то к 75 дню). Можно ли считать это конвейером? Ведь случае серьезного усложнения варки Выверта и Медузы с  нормально заряженными сваренными артами мы будем ходить после 200-250 дня, при этом даже не знаю, вписывается это в концепцию или нет.... Впрочем может и стоит вот этот рубеж "Сварщик" отодвинуть день на 150-й, только вот как это высчитать заранее? Может если остальные поделятся своими "датами" получения "сварщика" можно будет сформировать среднее представление об этом достижении и принять решение об усложнении первичных артов.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Haarhus сказал:

Буду ходить и пихать все что пихается в холодец, карусель, воронку и т.д лишь для того чтобы выварить булыжник.

У тебя этих "все что пихается" в принципе много не будет. С чего ты их наваришь вдруг ? И зачем в срочном порядке надо будет варить булыжник ? 

 

18 часов назад, Haarhus сказал:

Если так делает Денис, то так делают все и иначе быть не может? 

В игре присутствует абьюз, который стоит приструнить, зачем ты пытаешься это оправдать непонятно.  Варится по 5 - 10 артов в сутки, ради прокачки. 

 

17 часов назад, Инок сказал:

Мне вот интересно, кто на каком дне получил достижение "сварщик"? Мне кажется отталкиваться надо от этого фактора

В моем понимании достижение "Сварщик" должно получатся за счет стараний, а не за счет того, что есть неконтролируемая лазейка.

Цитата

Допустим это в среднем происходит к 70-80 дню (у меня было где-то к 75 дню). Можно ли считать это конвейером?

Тут надо задать другой вопрос, достижение ты получил, в первую очередь (это важно) благодаря варке артефактов которые тебе нужны. Или простое кидание хвостов в холодцы.  

На 75 день это очень рано как по мне, видно что была поставлена конкретная цель получить это достижение. 

 

А по варке артефактов, я тоже повторюсь, что пока что можно обойтись и без нее. Потому что можно таскать настоящие арты и сдавать их разряженными. Варка артов лично у меня происходит нет от необходимости, а для разнообразия.

Ссылка на комментарий

Жень, ну ты уж перегибаешь:mda:Лазейкой это было когда с каждой собаки и тушкана части валились и их можно было запихивать в одну и ту же аномалию одновременно. Сейчас не так уж и завались этих частей, а Денис на каждом стриме их в холодец пихает, потому что специально ради каждой лезет в радиацию, глотая антирад, не жалеет времени, чтобы кучку тушканов растаскать по разным местам, специально за собачками охотится и т.д., и это тоже старание. Только самый главный вопрос - насколько надо постараться, чтобы наварить достаточно артов? Поэтому я и говорю, что может и надо подкорректировать сложность варки так, чтобы "сварщик" был после 100-го, может после 150-го дня.

А насчет необходимости варки ты прав, можно и в принципе без сваренных артов проходить.

Изменено пользователем Инок
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Еще как идея сделать прокачку достижения "Сварщик" - только если вы варите новый рецепт. В игре больше 70 рецептов, вот отсюда я бы и отталкивался. И в той варке которую мы видим на стриме просто не будет смысла. В моем понимании она просто не укладывается в концепцию сбалансированной игры.К примеру в начале игры мы имеем шанс сварить артефакт от 1 до 30 % и по мере игры развиваем навык. Тогда и в прохождении квестов по добыче этих рецептов будет больше стимула и смысла.  Как с тем же сейфом из x-18, тащим просто ради галочки, а так и прокачали навык.

 

17 часов назад, Инок сказал:

Сейчас не так уж и завались этих частей, а Денис на каждом стриме их в холодец пихает, потому что специально ради каждой лезет в радиацию, глотая антирад, не жалеет времени, чтобы кучку тушканов растаскать по разным местам, специально за собачками охотится и т.д., и это тоже старание.

Тут я с тобой не соглашусь, всё что ты описал это рутина в игре, для меня ничем не обремененная. Ну никакой сложности нет, ни в радиацию влезть, ни уж тем более тушканов и собак пристрелить, которые всегда бегут тебе на встречу. У меня эти хвосты и головы тушканов постоянно портятся, думаю и у вас так.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Krutanski сказал:

В игре присутствует абьюз, который стоит приструнить, зачем ты пытаешься это оправдать непонятно.

Да где же я пытаюсь это оправдать? Зачем передергивать? Мне не понятна идея с булыжником и поэтому я и пишу, что буду варить конвейерно, и без идеи для того чтобы получить булыжник. Выше в теме уже предлагал изменить рецепты Медузы и Выверта.

 

12 минут назад, Krutanski сказал:

К примеру в начале игры мы имеем шанс сварить артефакт от 1 до 30 % и по мере игры развиваем навык.

Тоже так изначально думал. Еще думал как получу достижение "Сварщик" буду варить 100% заряженный арт, но оказалось разброс в 20%(тут могу ошибаться) остался.

Вообще согласен с тем, что уж больно рано артефакты начинают вариться заряженными больше 50%

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Инок сказал:

@Krutanski, Ну пока в новом прохождении достижения "сварщик" нет, ничего не портится, все варится и постоянно не хватает хвостов собак)

По твоему это не лазейка. Ну все же всё понимают :mosking:

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...