Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh,  смотрел твоё прохождение, увидел это: https://cloud.mail.ru/public/ENLR/mx29K7Wxi

В новых обновления "контакты" не работают! А этот стрим уже с новыми обновлениями!
Получается для пользователей ты делаешь одно, сам играешь в другую игру?
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Valkik сказал:

В новых обновления "контакты" не работают! А этот стрим уже с новыми обновлениями!

Получается для пользователей ты делаешь одно, сам играешь в другую игру?

Во-первых, такие высказывания попахивают детством и вызывают только смех.

Во-вторых, вот сегодняшнее обновление, контакты работают как и всегда

8988e6c4ad99c0759eaadbd0efef8aef5d550831

Изменено пользователем Инок
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Инок сказал:

Во-первых, такие высказывания попахивают детством и вызывают только смех.

Во-вторых, вот сегодняшнее обновление, контакты работают как и всегда

Можешь смеяться сколько хочешь! Я проверил пять раз и у меня точно не работает! 
Думал, что это очередное  улучшение! Кстати с которым полностью согласен!!!
Негоже открывать "контакты", чтобы посмотреть "кто там" друг, враг... По-сути это та же 
"мини-карта" с определением врагов и это чит! А так все честно, слышишь шаги - соображай сам
кто там идёт, определяй визуально, на слух... 
 
 
 

Изменено пользователем Valkik
Ссылка на комментарий

@kupidon, Арни у тебя мутантов гоняет за локацией, слева от перехода на Свалку, если лицом в сторону Бара стоять. Проводи его обратно к костру.

 

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Инок said:

это в рамках задуманного?

Скорее - это побочный эффект. Пока так будет, пока я не придумаю решения.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, dsh сказал:

добавил кучу костров

Толку от неактивных костров.

9 часов назад, dsh сказал:

так как правки есть.

Ты упорно продолжаешь вспоминать далекое прошлое.

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

@Haarhus, Зашел на агропром, через 15 м около буханки, куча дров, поджеть его  нельзя, зашел в пещеру, сразу тоже кучка дров, то же самое, т.к надписи "разжеть" нету. Те что старые, поджигаются без проблем.

А зачем лампадка в бункере янтаря, если там убежище от выброса и сохранки на халяву?

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Инок сказал:

о-вторых, вот сегодняшнее обновление, контакты работают как и всегда

Поставил обновление, действительно работает! Извиняюсь за суету! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@dsh Добрый ночь, Денис и все прочие уважаемые товарищи.
Крч, начинаем заново))) И вот уже, наверное, обсосанная проблема, но 200 страниц перечитывать, пожалейте.
В силу текущих обстоятельств, представляется мне, что поиск артефактов - исключительно важная вещь. А судя по тому, как я начинал прошлый раз, примерно, февраль-март вроде, в начале игры арты очень нелишние, с учетом того, что некоторый набор искусственных будет получен по факту нахождения первый раз на локации. Выкладки в описании: 4 спавнится на локации, потом возможно меньше, и даже полный ноль; сейв/лоад  - минус арт; -  это все знаем.
Возможно ли как то, хотя бы в начале быть уверенным, что где-то тут, на Кордоне, валяется еще n природных артов в следующем кейсе:
- [состояние 1] стартанул (сколько сейчас их - ровно 4?)
- дочухал до вагоничка, где потом будет валяться Толик, заметил арт в кабанятнике (бусы), чуть не помер, но забрал.
- [состояние 2] схавал лекарство от Доктора, прошел пещеру (хрен бы знал сколько раз я там загружался, положим 1 раз не при входе, понимаю, что локация другая - но не знаю, повлияло ли как-то на Кордон?)
- [состояние 3] выходим на Кордон (минус арт? нужно было собирать их по Кордону до Пещеры? или все ок - ходи, собирай остальные 3)
- [состояние 4] вынес банду с с АТП Кордона без сейвлоада и дернуло меня потащится к тоннелю, который выход с ТД, а там эти две скотины, "ну вы все понели", сдох, само собой (минус арт? сколько осталось, если грузанусь с автозаписи, скажем, по результату квеста на бандосов? а сколько, если с выхода на Кордон?)
Хочется, в силу известно какой природы, поиметь максимальный профитогешефт в виде банального сбора всего, что приятно лежит, особенно артов. Научите прогнозировать или высчитывать хоть чутка их наличие, хотя бы в первые дни.
И еще заметил следующую проблему, связанную с тем же, но, возможно, неустранимую: нет времени у тебя 4х часов минимум на свежую с заданиями локацию, не сдох ты даже еще, но надо вырубать игру - изволь потерять арт или "миша все *милота* давай заново"?

Ссылка на комментарий

@ZloyPotroh, Любая перезагрузка минус 1 артефакт. 

 

4 часа назад, ZloyPotroh сказал:

стартанул (сколько сейчас их - ровно 4?)

Все что найдешь - твое. Ты ж не как не определишь сколько их было изначально.

 

Если до этого на локации не был, то загрузившись с вот такого сейва "День 112. Переход Агропром - Свалка" артефакты не исчезают. 

Ссылка на комментарий

Не знаю когда это появилось, случайно обнаружил, что не могу в меню войти в опции. При нажатии на кнопку "опции" происходит вылет. Это только у меня ? Возможно причина в 32-битной системе ?

Ссылка на комментарий

@Изыскатель, ага в ней. 

Тебе надо папку bin удалить и вот эту папку bin_x32 переместить туда где стоит игра, и переименовать в bin

230b699851926e4c60d9796f8aa0fc1dc2007231

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Haarhus сказал:

переименовать в bin

Всё так и исполняю с самого начала, как это стало нужно делать, по инструкции автора.

Ссылка на комментарий

@ZloyPotroh,  доброго времени суток. Если будет желание начать новую игру с двумя артами - до пещеры   https://disk.yandex.ru/client/disk   (один арт купит Сидорович-19000) . Арты нашёл на той половине локации где Звездочет ( в камаз где электры не лазил). Получил там по голове пси удар и побежал в деревню к костру. По дороге взял только куртку бандитов , ящики не разбивал.

Ссылка на комментарий

@ZloyPotroh, Из твоего описания ситуаций прохождения Кордона получается минус 2 арта (за новый заход на локацию из пещеры и одну смерть). Однако это не означает, что их там осталось еще 2. В описании указано, что в начале игры на Кордоне после выброса спавнится не 4, а от 2 до 4 артов. Следовательно, их там у тебя может уже и не быть.

А в качестве совета: не спеши в начале игры уходить с кордона. Я с кордона на свалку перешел через три дня)) На старте нашел пару натуральных артов, потом был выброс - все 4 нашел, пособирал ништяки все, в итоге выходил уже при деньгах.

Изменено пользователем Инок
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Изыскатель, потестируй вот этот движок и расскажи о вылетах

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@nikitka, пока Вы продолжаете пытаться держать других за дураков и колоться при поедании кактуса, я внимательно за этим наблюдаю.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...