Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

5 hours ago, Haarhus said:

а потом раз и такая тишина...

Ага, и идёшь потом на Янтарь, как по бульвару.

 

2 hours ago, Агинор said:

Да про иконки не так выразился

Просто копируешь соотв. xdb в папку mods. Естественно, работать это будет только при игре в современную версию мода. 

 

2 hours ago, Okichi said:

если некий моб (ака непись или мутант) "провалится"

Там, к сожалению, сетка есть, вот они и ходят. Вспомни монолитовцев, по воздуху ходящих. Так что не провалится. Хотя я встречал однажды собаку под локацией на Янтаре. Она каким-то образом туда в оффлайне попала. При выходе в онлайн движок вылетал, т.к. не мог найти там для неё вертекс. 

Ссылка на комментарий

@dsh, Ну Химеры же с перехода Бар-Свалка не бегут Меченого встречать к переходу на Свалку:biggrin:

 

Я вообщем не удержался и взглянул с высоты птичьего полета(СДК)

Скрытый текст

Знания в этой области нулевые, но смею предположить, что это полоса и есть так называемая аи-сетка.

cd60f5bbfc8e63902a2388c401afb11b52d06431

Вся часть, которая относится к ДТ исписана такими полосами и не абы как, а со смыслом

96fa14d966b59a768b7b2716ef3f40ea52d06431 6967bc9a18140bbce613fe8ef9f8127752d06431 

Полосами обозначил как она расположена сетка.

2ebdd752631762844c43b0dec790d32252d06431 

Самое интересное, что в теории можно встретить НПС поднимающегося по холму вверх у перехода на Свалку

5319d4544d08762c729d7e3cf309566f52d06431

И это выходит, если пробежаться по этому маршруту, то можно будет найти артефактов :az1000106: , если конечно обитающие там химеры не съедят :biggrin:

 

Изменено пользователем Haarhus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Haarhus сказал:

Потом создаешь папку. Например: C:\dsh

 

Установленная игра на диске C: (системном) может не запуститься. По крайней мере у меня так было. Переустанавливал на D:

 

Денис, спасибо за работу на модом. Играл полтора года назад и хочу заметить, что большинство нововведений вписываются в атмосферу и делают игру более насыщенней и интересней. 

 

Ув. форумчане, не подскажете - раненые неписи за аптечки с какой поры начинают деньги платить?)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Haarhus сказал:

После второго достижения за лечение.

Это какого второго?

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Haarhus said:

что в теории можно встретить НПС поднимающегося по холму вверх у перехода на Свалку

И даже не в теории. Я часто их там замечал. 

Ссылка на комментарий

@dsh, В оригинале нпс ходили в офлайне? Не случайно же сетка так протянута, чтобы можно было обогнуть бар и выйти к переходу на АС и вот собаки с химерами там прямо живут или у меня они туда просто забрели?

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, Haarhus said:

В оригинале нпс ходили в офлайне?

Полагаю, что ходили. Во всяком случае такая возможность была всегда. Это зависит от взаимного расположения смартов и респаунеров. Ходили от своих респаунеров до своих смартов, если они на разных локациях.

 

11 minutes ago, Haarhus said:

вот собаки с химерами там прямо живут или у меня они туда просто забрели?

Полагаю, что и так и так. Частично туда могли убежать мутанты, которые у перехода на АС тусуются, а частично транзитные мутанты, которые на другие локации идут.

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Haarhus сказал:

В оригинале нпс ходили в офлайне?

Конечно - военные на Агро так делали еще с ванильки.
Не раз сталкивалась с ситуацией, когда зачищаешь комплекс полностью, и потом у ворот, которые за поваленными деревьями возле Шерстюка,  натыкаешься на группку вояк. Т.е. их респавнеры на Кордоне, и они шли на Агро в оффлайне в свой агропромовский гулаг.
А, Денис ответил уже.

 

 

4 часа назад, dsh сказал:

сетка есть, вот они и ходят.

Про сетку-то понятно,  просто вспомнила, как на каком-то стриме у тебя была ситуация, когда ГГ ловил артефакт, перемещающий его на  произвольный валидный вертекс на локе  - и ГГ в какой-то момент оказывался _под_ уровнем локи. Выходит, и для мобов такое возможно?
А  те "серые" прямоугольные дырки без текстур - если актор в них наступит, то провалится, а непись, получается, туда просто не пойдет?
 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Okichi said:

и ГГ в какой-то момент оказывался _под_ уровнем локи. Выходит, и для мобов такое возможно?

Не, это из-за ошибки было. Там же скриптовая телепортация была. Не, ну моба тоже можно засунуть под локацию, только добровольно он туда не пойдет. А как попадет, тут же побежит наружу, на ближайший вертекс. Вон, вчера помнишь химеру, которая сквозь стену побежала, вот как раз пример этого.

 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Разбирался с Гавром и ходил за ящиком с хабаром. Сталкеры и свободовцы хорошо помогли вынести наемников, но хабара то сколько они у меня увели.

Смотрю и больно :biggrin:

ef76398c77330109d00923d30c97a59852d06431

В утешение прямо на складах тайник выпал, хороший

9baf8bd2200d0b698f6e37411f53988052d06431

Круглая дата, пора на Болота идти :)

b0aceb5c33a4c7f3e0697cdc05f058bf52d06431 b8f447ffac5ef242a46f481f4a6996d652d06431

Меченый не в тот район зашел. Шансов на выживание 0

6d228f49e8791eb55d7bde03a0d8654752d06431

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

Может ли кто подсказать логику игры, боюсь сломать и долго переигрывать.

События развивались так.

1. По получении перехода в Саркофаг, нырнул туда, взял записку Стрелка, тут же метнулся обратно, в коридор к Монолиту не выходил.

2. В ВП нашел Доктора, взял все его задания и пошел выполнять. На стадион не заходил, и ЧАЭС не "открывал".

(могу перепутать п. 1 и 2. местами в выполнении)

3. Пошел в Пещеру, взял ПДА Стрелка.

 

Теперь у меня три варианта.

а) несем сразу ПДА Доктору

б) сначала "открываем" ЧАЭС, переживаем выброс и т.д. и только потом несем ПДА Доктору.

в) заходим на ЧАЭС, выброс начинается - сразу линяем обратно в Припять, отдаем ПДА, отключаем выброс, идем заново разбираться с охраной ЧАЭС, но уже только на моих дальнобойных условиях.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, LED319 сказал:

несем сразу ПДА Доктору

Квест на ПДА Стрелка предназначен для того чтобы отключить выброс на ЧАЭС-1. Я всегда сначала прохожу квест Доктора и на ЧАЭС иду спокойно бить Монолит с Осознанием.

48 минут назад, LED319 сказал:

сначала "открываем" ЧАЭС, переживаем выброс и т.д. и только потом несем ПДА Доктору.

 

48 минут назад, LED319 сказал:

заходим на ЧАЭС, выброс начинается - сразу линяем обратно в Припять, отдаем ПДА, отключаем выброс, идем заново разбираться с охраной ЧАЭС,

Вот эти действия могут сломать чего-нибудь. 

 

dsh на стриме рассказал ,что он сначала выполняет квест на пда Стрелка, потом телепортируется на ЧАЭС-2. На ЧАЭС-1 идет уже по соляночному сюжету, когда надо с Призраком идти на Генераторы(вот могу ошибаться)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На меня мстители с болот написали петицию в Гаагу:dok:Говорят, мол, "Оборзел совсем: сначала за бизонами как за хлебом в магазин ходил. Набрал вроде, но нет - опять приходит, говорит:"Теперь Абакан снайперский хочу", а мы бы и рады его отдать, да нету его у нас!"

Я вот и интересуюсь, кроме как в начале игры, там мстители со снайперским АН спавнятся, или хватить их уже гнобить? 

 

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Haarhus сказал:

dsh на стриме рассказал ,что он сначала выполняет квест на пда Стрелка, потом телепортируется на ЧАЭС-2. На ЧАЭС-1 идет уже по соляночному сюжету, когда надо с Призраком идти на Генераторы(вот могу ошибаться)

Интересный вариант. Попробую воспользоваться. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...