Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

В 07.08.2018 в 22:44, dsh сказал:

@BlooderDen, ты переиграл наверное и начал путать игру и реальность. В игре нет ни пробиваемости, ни разрыва, а есть только хит.

 

Играю крайне редко.

Ты не прав : есть пробиваемость и хит, а не только хит - и ты это прекрасно знаешь :)

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал:

@BlooderDen, пробиваемость применяется только к физ. препятствиям. 

 

Жаль :mebiro_01:

Я все эти годы думал что нет - небыло случая убедиться.

Я тут почитал что по неписям єто параметр бронь убивает.

А моща их у тебя в основном на брони заделана или нет ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, BlooderDen said:

бронь убивает

Это какие-то легенды. Особенно если вспомнить, что у неписей и брони-то нет, т.ч. и не понятно, чего оно у них там может убивать. 

 

4 minutes ago, BlooderDen said:

А моща их у тебя в основном на брони заделана или нет ?

По разному. У кого от визуала зависит, а у кого от иммунитетов. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dsh сказал:

По разному. У кого от визуала зависит, а у кого от иммунитетов. 

Кароче.

Чтобы без демогогии просто скажу как есть, а ты уж дальше сам решай - может чего и придумаешь если захочешь сам. Если захочешь помогу чем смогу - обращайся.

Если пуле, одного и того же веса, но возможно разного калибра и формы (тупая или острая) дать одну и ту же энергию в одном и том же стволе по длине, то та которая более острая и более легкая (легкая в допустимых пределах - иначе неуправляемая), пробивает больше чем более тупая. Тупая же пуля дает больше урона по не защищенному мясу.

Чем выше калибр тем больше урон. Но не факт что и пробиваемость.

У АК 7.62 и 5.45 +- заряд пораха одинаковый. Но у первого пуля тяжелее и скорость меньше. У второго скорость больше и пуля уже и какбы получается острее.

Наглядный пример на видео.

Форма пули, ее состав (обычная или со сталью внутри и тем более зажигательная), энергия которая дается пуле, длина ствола - вот основные определяющие того что даст на выходе пуля.

Вот что в реальности.

Насколько ты захочешь и/или сможешь это реализовать - зависит лишь от тебя.

Повторюсь: чем смогу - помогу.

 

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

По разному.

Оттого видно и периодически наблюдаем, что не так уж редко бандосы в куртафанах/плащах ложатся с не менее чем пол рожка 5.45 в грудную клетку(тусовка в р-не бара при взятии квеста на инструменты долговязому), а какая нить спецура( квест на пда крота) успешно выноситься( при удачном расположении ГГ) с ПМа влегкую с пару тройку обойм на всю банду:shok2:

Смешалось в кучу конилюди...

 

В идеале хит пули  и его повреждения по цели, должен работать только в зависимости от брони надетой на неписи, без всяких там " по разному". 

Изменено пользователем nikitka
  • Не нравится 1

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

@dsh, помоги пожалуйста : поставил себе монитор 16:10, до этого было 16:9, на старом мониторе было 1366*768, на новом 1440*900 - на 1440*900 (16*10) не отображаются сообщения сети.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
10 минут назад, nikitka сказал:

В идеале хит пули  и его повреждения по цели, должен работать только в зависимости от брони надетой на неписи 

Почему-то ГГ может нацепить на себя кучу артов повышающих пулестойкость, а непись не может?

Ссылка на комментарий

Денис, посмотри пожалуйста, стабильный вылет при попытке взять у Калинина квест на уничтожение бандитов

Сейв https://yadi.sk/d/laIMzIh73a8moy

Лог https://yadi.sk/i/SQzDaLY_3a8mwB

 

Ссылка на комментарий

@Инок, Не вопрос, пускай одевает. Только вот в чем дело, при убийстве оной неписи, в ее инвентаре этих артов, да и других не обнаруживается с вероятностью 99.99%. Именно поэтому, по уму, следует настраивать хиты повреждений в зависимости от х-к одетой брони, во избежание вполне нормальных вопросов, а как же такое возможно..? Да вообще, все арты в игре, несуразица и глупости, т.к есть броник и медикаменты, вот и пляшите от этого, от этого и настройки и балансы.

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

@nikitka, Так ведь в этом моде у убитых НПС и патроны не обнаруживаются, и аптечки....и много чего, что сделано ради создания нужного уровня халявы. Вот и отсутствие артов оттуда же;) Ну а насчет глупости наличия артов - так то ж Зона, тут и сам Сахаров ни черта не понимает, откуда что берется и куда оно девается:fie:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Инок, попробуй эту версию

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Сначала большой архив ставь, потом маленький.

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Haarhus, У меня такой вопрос постоянно возникает когда пользуюсь телепортом Фаната

Он гад на АС закидывает к химерам а в Припять к псевдогиганту под ноги.:biggrin:

P\S Хотел сегодня позабавится - сейф Шахтеру принести. Думаю коли Меченный будет монолитовец то монстры будут добры к нему. 

А так хотелось вместе с тушканчиками побегать за кем нибудь:lol3:

Но странно почему сталкеры остались друзьями? Даже как то досадно. Припер два костюма маскировочных. Телепорты монолита и от Сахарова. В общем готовился к лютому хардкору.

А оказывается это квест про таскание тяжестей - что в Скате 15 вообще не проблема:az1000106:

Потом подумал раз теперь Меченный всем друг и сталкерам и монолиту то надо идти на ЧАЭС собирать ништяки. 

Телепортнулся и умер чуть ли не в полете - В Припяти монолитовцы про медальон понятия не имеют оказывается:biggrin: 

Изменено пользователем walgala
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@walgala,А я чего-то подумываю научную экзу одеть. По ощущениям в СКАТе выносливость быстрее тратиться, а артефакты на выносливость садятся на глазах. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...