Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@walgala, при таком мониторинге нужно будет неделю жить в Баре, никуда с него не отлучаясь :)  Нужен другой выход (если он конечно, возможен). Я предлагал уже: при каждом обращении к Информатору предлагается следующий либо рандомный рецепт. Может даже 3 разных рецепта на выбор сразу. Другой вопрос, что некотором будет проще покупать рецепты, а не выполнять по ним задания. Это плохо.

Ссылка на комментарий

@LED319, информатор не спит а  меченому никто не запрещает спать по часу но я за любой вариант лишь бы не как сейчас-выкупай рецепт который тебе не нужен чтобы появился следующий))

Ссылка на комментарий
1 час назад, walgala сказал:

выкупай рецепт который тебе не нужен

Не должны появляться те рецепты, которые у тебя уже есть,а также не должно еще быть рецептов, до которых тебе еще топать, а должны быть в продаже только проваленные.

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@walgala, любая идея должна быть реализована. Это время, это программирование и труд. Денис, при всем том, что я один из его критиков, все-таки доброволец-энтузиаст, а не рабочая группа, которая 5 лет на отличной зарплате делала Фаллаут.  Ни уж последнее - изначально кривоватый код вы хотите сейчас преобразовать в суперигру ? Нет, так не выйдет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@LED319, согласен полностью! потому и предлагаю уже реализованное! позовите Зуба пусть он информатора научит:biggrin:

и я ни разу не критик- как видишь согласен играть даже без крестика прицела:biggrin:

лишь бы не оказаться в середине прохождения через несколько месяцев игры-реальных с непроходимымым багом или вылетом! как у меня было в NLC 

пришлось начинать сначала. но блин я прошел NLC теперь подсел на этот:good2:

Изменено пользователем walgala
Ссылка на комментарий
27 минут назад, walgala сказал:

лишь бы не оказаться в середине прохождения через несколько месяцев игры-реальных с непроходимымым багом или вылетом!

 Денис пока еще ни одной просьбы других игроков о вылете без внимания не оставил (при условии последнего обновления и отсутствия сторонних правок). Где еще найти мод, который не только один из лучших (а по моему мнению, самый лучший), но еще и со своевременной техподдержкой?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На 73 день пришел к ситуации, когда кроме как продвигаться по сюжету, делать больше почти нечего. Сейчас надо идти к Тени монолита, перед этим решил обновить костюмчик, т.е. взять "Гагарина" и попробовать СКАТ-15. И вот уже несколько дней осуществляю геноцид военных в зоне - никак СКАТ-10 не могу выбить. Мне кажется, что был он у меня в начале игры, но не подумал, занес наверное Василию.

Так что, для тех, кто еще не дошел до этого - держите прозапас СКАТ-10 если получите его.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@dsh,  спасибо за исправления , круглов работает но как то не так,  он после того как отдает флешку бежит к янтарю, потом возвращается назад на исходную де наймиты, я не стал переигрывать я ломанулся на янтарь, сидит в бункере ученых щас, я на АС щемлю наймитов

Ссылка на комментарий

@Инок, у меня 115 день и еще пару недель точно погуляю в Зоне. Быстро вы продвигаетесь, весьма-весьма. Я еще даже в Саркофаг не ходил и в Припять. Крайняя точка - Радар пока. Заданий в игре - море.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, tera сказал:

@LED319, Захар даст классный комбез/броню, береги его.

броня интересна только против контриков . Все равно продаш или в коллекцию :smehs-241:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр С. сказал:

только против контриков .

+ самая высокая пулестойкость согласно прописанных ттх из всех броников в игре, далее бесшумность, защита от выброса в чистом поле.Остальные параметры  немного выше среднего по экзам.

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@tera, самая высокая пулестойкость у зкзы - (штурмовик) и любой другой урон . Кроме аномалий и пси . Поэтому написал какой в ней интерес. Ты видимо мало играл и еще не понял фишок игры (сталкер).

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

восход                                                                                                   

burn_protection                    = 0.50                                                  

strike_protection                  = 0.50

shock_protection                   = 0.50

wound_protection                   = 0.50

radiation_protection               = 0.45

telepatic_protection               = 0.90

chemical_burn_protection           = 0.45

explosion_protection               = 0.60

fire_wound_protection              = 0.0 ;0.65

 

штурмовик

burn_protection                    = 0.15

strike_protection                  = 0.75

shock_protection                   = 0.15

wound_protection                   = 0.75

radiation_protection               = 0.05

telepatic_protection               = 0.0

chemical_burn_protection           = 0.15

explosion_protection               = 0.75

fire_wound_protection              = 0.0 ;0.55

Выводы делайте сами. И да, может лучше действительно научиться играть, а не подставляться под все подряд?

Изменено пользователем tera
  • Не нравится 1

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, tera сказал:

И да, может лучше действительно научиться играть, а не подставляться под все подряд

я не спец по этому (что ты показал)  , но не тупи и зацени вариант где у (штурмовика защита от урона 75 процентов ) 777555проц:beach:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр С. сказал:

но не тупи

Во первых выбирай выражение. Во вторых, а ты что, в чистом поле воюешь с монстрами и удар получаешь с открытым забралом, а игрун? С математикой знаком? Среднее значение по основным хитам имеющимся в зоне сможешь вывести? Это касается и восхода в той же мере, а вдобовак у него есть то,чего в штурмовике и не зарождалось в проекте. Загруженность ячеек будет несравненно меньше в восходе, а не в штурмовике, для придания средней балансировки по хитам.

Грубо говоря, пару артов на разрыв довесить, пару дикобразов на радиацию, пару на пулестойкость и можно условно говоря отдыхать, в отличии от штурмовика, в котором для придания баланса, будешь обвешиваться артами как новогодняя елка и менять туда сюда попеременно, особенно это касается радара и мест где радиации выше крыши.

На свалке к примеру, в первом прохождении, в легкую выносил бандосов без малейшего гемора, с  верха  радиактивных куч, а не лазил между автобусов и плит, в поисках места,где бы примоститься,что бы не сняли с первой пули эти читеры и не хапнуть радиации.

Изменено пользователем tera
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...