Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, dsh сказал:

Что такое "пробиваемость" пули? Пробиваемость чего?

Бронебойность =)

Способность пули в зависимости от сочетания ее конструкции (материала) и пороховых газов, достигая цель пробивать твердые бронированные и не бронированные препядствия.

В патронах вроде это k_pierce  коэфициент. Если он именно за бронебойность отвечает а не убийство костюма.

 

14 минут назад, dsh сказал:

Это происходит сразу после загрузки сейва?

В том сейве что скинул - да.

Видать совсем перед сейвом или ГГ плюхнулся бы спать или время варки вышло.

Я убедился в том что причина в варке.

До этого до обновы варил и ок.

А тут бахнуло.

Могу дать сейв перед вылетом где варка начата.

Инфа нужна какая то еще ?

 

З.И. Варка запущена на новой обнове

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dsh сказал:

либо попробуй снять аккумулятор с пояса до этого момента.

@dsh Спасибо - буду ждать. Переиграл уже =)

А акум экзовый или прицеловый ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dsh сказал:

А что, ты вот так до этого и ходил, с раздвающимися глазами, несколько часов?

:grin2:

Да бывает иногда в зависимости от обстоятельств :hm:

Всяко не страшно как если бы двоение от ПСИ. А сон то такое - главное до места нормального доползти и по времени не упустить.

А при пси двоении иногда умудрялся попадать с пистолета на 50 метров в собаку.

Прицельно-косоглазный небольшой опыт :lol3:

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dsh сказал:

поэтому я больше склоняюсь к мнению, что присутствует модификация соотв. скрипта, отключающего этот эффект.

Боже упаси - все должно быть натурально. Никаких скриптов читерных - фу-фу-фу :biggrin:

Хотя не скрою - мог бы.

Но меня все так устраивыает кроме бандосов-плащей тюрминаторов :lol3:

Ну а как я писал хотелось бы глушитель тоже быстрой кнопкой с пояса.

 

Самое больное в сонливости это не двоение а усталость. Но так должно быть.

Мне это еще в НЛЦ 7 нравилось.

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал варку без акума маленького - то же самое.

Просыпаюсь и потом через пару сек вылет.

Вот на всякий : https://drive.google.com/open?id=1qzGifQmqU5Rqehf6moT30qdM3EHj_yr4

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Тишь сказал:

Да, есть водка, но воевать пьяным и воевать под ПСИ одна и та же радость. 

Кто-то писал что она от контриков спасает - беленькая.

Что-то не помогло. Убить то сразу не убило, но самовыстрелы и дерганья камеры (к стати очень антуражно - спасибо Денис. Это реально на колнтролера похоже) - не лечит.

Вот если бы именно антизомбин от этого спасал - было бы круто.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Тишь сказал:

У кого есть сейв с ящиком, который видно из далека - киньте - постреляю. Я свои все поломал )))

Здрасьте - после выброса вроде везде риспаунятся или через время

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Инок сказал:

Водка и не лечит. Она если заранее выпита, то тогда пси-воздействие блокирует

Так я же и говорю что не все она блокирует. Ну пил заранее - да. Только от поджарки мозгово не дох, а эфекты контрика косили на ура.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh подскажи пожалуйста с какой целью ты отключил дитонаторы ?  Чтобы халявы не было ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди я что-то не пойму совсем.

Купил у Сахарова элитный детектор аномалий а он не работает.

Подхожу к жарке, электре а звука нет.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, dsh сказал:

а должен быть?

Ну как бы в описании у тебя написано "сигнализируют звуком".

А тут детектор АНОМАЛИЙ получается вообще ничего не делает.

 

@dsh, я уже так привык болтом работать что мне детектор даром не нать.

Но тут я решил попробовать что оно и как и на что пищит.

Дай думаю попробую поиграть со стволом в руке а не с болтом. Больше шансов отбиться заранее.

А тут нолик без палочки 50000 стоит и нечего не делает :lol3:

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Cromanjonez07 сказал:

dsh, ну на примерно в феврале играл, на старых патчах были)

А ты не спутал появление этой нечисти с первым тайником коллекцилнера.

 

И потом ты бы на первых парах всех этих ребят не перебил бы.

А от толпы зомбарей и вовсе с голоду бы сдох.

Так что еще успеешь.

Я вон на 30 день почти, до сих пор в Пещеру и Забытый Лес не ходил. Страшно. Даже миниган хотел для этого оставить - так без замка уперли, квестовый.

А ты @Cromanjonez07 про начало игры жалеешь что сюрприза такого нет.

Еще накушаешься зомбаками и псевдами которых оптимально только со снайперки или жекана или картечи бить с одного на повал.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dsh сказал:

И? Там написано, что сигнализирует звуком на ВСЕ аномалии?

Ну дык а звука нет даже. Говорю же.

Купил Элитный детектор у Сахара - а он ничего не делает.

Звука нет.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dsh сказал:

там написано, что звук должен быть при обнаружении ЛЮБЫХ аномалий? Ты ВСЕ аномалии проверил?

Я купил у Сахарова "Элитный детектор аномалий" - в описании написано что он видит большинство аномалий. Если он не видит Электру и жарку, то что тогда видит детектор который бармен продает ?

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Invension тогда скажи : есть смыл покупать элитный а не тот что у бармена ? В чем разница скажи тут или в личке, если наблюдал.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh

Цитата

Большинство не равно все. Странно, что это нужно объяснять.

Большинство это более 50% - исходя из логики

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.04.2018 в 11:21, griffon сказал:

как и  самый убойный дрободан в игре это тоз 34, 50-60 годов выпуска прошлого века

Рекомендую взять квест на чертежи оружейника, потом квест на кисть библиотекакря, а потом когда собеешь все на битву с библиотекарями - Дьяк дает тебе хороший ствол.

К стати я в своем дополнении там кое что поменял - звук запирания затвора вернул.

Ствол хороший. Всем рекомендую.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, griffon сказал:

Что за он?

Я не понял.

 

Но квест как я описал. Дьяк на болотах, а ствол - МР-153 со складным прикладом.

И к стати - вместо тоза ИЖ 43 опупенная валына.

Пока этот ствол от Дьяка не получил - тоскал двойную палку эту везде.

 

Тем более я ИЖ поправл - там теперь гильзы ровно ложаться в патронники. Моем адоне есть.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh после последней обновы от 14.04 я заметил что имеет место быть странному и не приятному лагу портить игру.

Вовремя боевок падает ФПС и дробит звук (тоесть звук идет с разрывами с более менее цикличной закономерностью с какойто средней частотой типа 1-3 разрыва в секунду короткой длительности)

Тоже и с мутантами.

При этом чем больше тел, тем польше кошмар.

 

Я проверил уже комп на вирусы и дефраганул жесткие.

Может всеже что-то не так у меня - я не знаю.

После чистки симптом возобновлялся через какой-то промежуток игры по времени. Просто не так сильно.

Явное ощущение того что проц перегружен необъективно.

Я заметел что он на 100 работал при лагах.

 

Откатился на версию прошлую.

Будет видно. Пока все без багов.

Мужет это из-за гулагов чего-то ?

 

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, сдал я Адреналину Миниган и обнаружил следующее : у АК-74 "Ночной", который дает Адреналин за Миниган, модель с четырехрядным магазином на 60 патронов - в игре он 30-ти патронный.

Имхо справедливо за такую беготню 60 патронов. А тут еще и модель такая. Ну не было бы так - я бы и забил бы.

А так резонно чтобы соответствовало. Да и ствол более ценный будет.

Будешь менять на 60 патронов ?

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...