Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, tera сказал:

@Haarhus,Так советуют же, к примеру рюкзак ложить в баре на крышу, над Арни, там гарантия сохранности.

Не знаю, как насчет Арни, у меня лежал в том районе, заныканый в подмостки далеко. Сперли половину хабара.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, LED319 сказал:

Аким больше самоварные арты не принимает в обмен на замки

Любой натуральный - один. Так проще. Я вон выверта рецепт пока добыл - так уже Ден поменял объект обмена.

Да и 10000 та же вспышка настоящая не стоит - а за нее одну можно махнуть.

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 час назад, Haarhus сказал:

и у него не воруют

Инвеншн как то говорил на стриме про Сидора, у него спокойно лежало там,а у меня, не успел 2 дрободана спас отложить для квеста последующего, на следующий день их НЕ БЫЛО!!!!! Из бункера увели:gamer3:

Изменено пользователем tera
  • Смешно 1

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, tera сказал:

а у меня

Верняк. У каждого по разному. У меня у Сидора все тихо было. На свалке сначала на крыше ангара было, но потом разленился и спустил все вниз - перли все подряд. 2 квестовых ствола профукал и кучу барахла.

В Баре угнали Дезерт Игл .357 - до сих пор жалко. Оптика есть, патроны есть - ствола нет.

Замков теперь понагребал с запасом - и еще буду. И маячков тоже.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlooderDen сказал:

И маячков тоже.

Кстати, в оп2, если тайник с маяком обносили, приходила смс, "у вас сперли....", зачем он тут это ОТКЛЮЧИЛ?????????

walgalaтебе проще переиграть, вроде немножко же.

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@tera, ну как сказать:biggrin: в лабе в последней комнате контрик с бюрерами и полтергейст мне все нервы вымотали- гранат то нет:biggrin:

достижение Семецкий получил:biggrin:

 

Изменено пользователем walgala
Ссылка на комментарий
12 минут назад, walgala сказал:

ну так что насчет пистолета фримена? как думаете он еще появится где? или уже все. с концами утилизировался?

Попробуй у Дениса попросить в инвентарь тебе заспавнить.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 час назад, walgala сказал:

мне все нервы вымотали

Есть такое, я с год назад, первый раз когда проходил на янтаре, то забыл взять переход/флеху на ас у круглова перед заходом на янтарь, только когда вернулся в бар, после 2х походов в х-16, это обнаружил.Платить осведомителю было особо и нечем, да и дорого было... за профуканный переход, пришлось переигрывать опять янтарь.

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
29 минут назад, BlooderDen сказал:

В Баре угнали Дезерт Игл .357 - до сих пор жалко.

Недавно купил у Борова такой. Вродь даже недорого. Хотя могу с названием ошибиться (у меня бывает такое), но калибр именно такой.

Ссылка на комментарий

Тут про варку артефактов писали, вот сварил Душу, максимально заряженная для моего ГГ. 

Хорошая получилась. 0256ba3538db70062740886cf36ac22b6db89e31

Второй раз уже провожаю группу военных, 5-6 ушло в переход на Свалку.

aa974bca7f11d9cc6804cf8ab9a238d76db89e31 7d1cf957a26e08ceac94d4b7909ebe756db89e31

За все эти ожидания Зона меня наградила, под самым носом у вояк лежал. До этого булыжник нашел.

55fd27f62fe63ada39d51d4f28e6a3186db89e31 741f88c0eb3911c7f89ff5f9268ab1a46db89e31

Дезертир так лампово сидит, чего то про набранные 5кг рассказывает :biggrin:

d7336078c0578fd109d019d8faf841ea6db89e31

 

 

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

Недавно купил у Борова такой

Та вроде у него и купил давно :dash2:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Проблема с локацией " Агропром";
При переходе из подземелья после тайника и сеньки фотографа на базу военных происходят лютые зависания и лаги.
При перезапуске клиента лагов нет ровно до загрузки последнего сохранения (после смерти) 
P.S. Пробовал уйти назад и пройти там, все равно беда та же, до этого шел без глюков, устанавливал все по ссылкам и инструкциям с этого форума(последнее обновление).
Прошу помочь решить данную проблему. 

Ссылка на комментарий

Только что на свалке наблюдал следующую картину в районе, где при первом заходе Бес тусовался. Между плитами где бандосы и местом где был Бес, появился зомбак с пистолетом, как раз где в центре. Около костра было с пяток сталков с укоротами, против одного зомбака с пистолетом. Во первых, они бегали и приплясывали в 30-40 м от него как испуганные курицы, во вторых не могли никак попасть в этого зомбака. Отчего у неписей в боевке между собой появляться такая невыразимая тупизна и жесточайшее падение меткости? Сие действо продолжалось около 10 игровых минут, в результате зомбак застрелил одного сталка, а остальные с 3-5 рожков в сумме, смогли завалить этого героя. 

Изменено пользователем tera
  • Смешно 2

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...