Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Инок, никак не отстроит. Это альтернатива экзоскелетам. Если тебе экзоскелеты не нужны, значит не нужны. На самом деле, как было правильно замечено, сева не конкурирует с экзоскелетами. Вес - ключевое значение. Не, в севе+ можно, и это хорошо, но примерно так же, как можно с тозом вместо байкала того же, т.е. имеются свои неудобства.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Инок сказал:

Денис теперь с Байкалом ходит)

Хороший ствол, если не нервничать и прицельно стрелять то расход патронов будет меньше.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Инок said:

Однако сегодня нашел научный костюм чистого неба - 2 класс, у научного костюма наемников - 3 класс.

Ошибся значит. По памяти говорил же.

1 hour ago, Инок said:

Иначе Сева+ является убербронькой.

Не является. По сравнению с экзами у ней есть свои недостатки. И наоборот. У экз тоже есть недостатки, а у севы+ достоинства. Можно выбирать. Я вот сейчас научную экзу использую. И вообще, я уже рассказывал, линейка брони примерно такая

 

сева+ или экзы -> стальной крыс или скат-15 -> стальной крыс или скат-15 или экза ЧД

 

по мере прохождения. Все остальное - для антуражу. Такое кол-во мусора, на мой взгляд, сбалансировать невозможно. Как не сделай, но всегда, все будут искать самый оптимальный и универсальный. Пусть какие-то характеристики похуже, но зато на все случаи жизни. А это, туда иду одеваю то, сюда иду одеваю другое - это на мой взгляд не жизнеспособная идея. Куда бы я не шел, кроме переноса большого груза, я одену то, что наиболее универсально, т.к. случиться может все, что угодно. И естественно я не будут таскать с собой вот это вот я одену, если в радиацию попаду (ага, когда попаду уже поздно будет одевать), это если собачки нападут (тоже самое) и т.д. Возьму я с собой то, что поможет от всего перечисленного, пусть и похуже, чем специализированное.

 

Ссылка на комментарий

Еще до введения новой версии движка я нашел научную экзу. И доп вес и приличная защита от всего. Я уже читер получаюсь теперь? Как понимаю, ее больше не производят в данном моде ? Уж если править экзу под реальность, давайте как предлагал Терра, убойный хит противников тоже править под реальность. Новичок пусть иногда промахивается. Мастер... ну мастер, ничего не поделаешь.

 

И еще мало ли кому. Задание Захара на контриков. Обошел весь лес, еле нашел последнего. Он затупил, почти провалился в тектуры. Выцепил его из подствольника, за кустами его практически не видно, а подойти нельзя - радиация. Нахождение - примерно посредине верхней горизонтали карты (т.е. на Севере) между точкой выхода в лес со свалки и запорожцем.

Ссылка на комментарий

По поводу экзоштиблетов тоже хочу высказаться. Ходил сегодня в х-16 в экзе и с "панцирем" на поясе, экза вроде жива была после выхода.

"Панциря" хватило на 4 часа, потом на глазах костюм начал превращаться  в труху. У меня нет 3-4 артов в запасе чтобы хоть сутки поносить экзоскелет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zalman сказал:

потом на глазах костюм начал превращаться  в труху.

В этом моде самая износоустойчивая, это экза ЧД, по крайней мере, так было раньше, остальные так себе. 

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

ее больше не производят в данном моде ?

Отчего не производят? Денис недавно нашел ее в тайнике в баре, теперь вроде бегает с ней.

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий


[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 53
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

 

После обновы вчера, к рюкзаку в баре подхожу и пошло

 

error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CLevelGraph::vertex
[error]File          : d:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\graph\level_graph_inline.h
[error]Line          : 35
[error]Description   : invalid vertex_id 4294967295

 

Походу только у меня проблемы?

Изменено пользователем zalman
Добавлено dsh,

Без полного лога и сейва не сказать, что за проблемы.

Ссылка на комментарий

Тут такое дело. Пора уже на Радар идти и вот вопрос возник. Надо сразу пройдя радар спускаться в лабораторию и отключать выжигатель? Или пройдя все сложности радара можно вернуться, подкрепиться и тогда уже штурмовать лабораторию?

Ссылка на комментарий

@Haarhus, попробуй, будут проблемы - расскажешь. Я не припомню, что бы там было какое-то требование, что все за раз.

 

@zalman, да откуда же я знаю, ведь ты не дал ни сейв, ни лог.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Haarhus сказал:

Надо сразу пройдя радар. Или пройдя ..

Без разницы. Я помниться, дошел  до входа в х 16, а потом начал оттаскивать все барахло в ТД, после зачистки радара, ну а далее по сюжету.

zalman, походу с иконками нестыковки.

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@Haarhus, с Радара всегда можно было вернуться, но во второй заход, скорее всего, там уже будет full-пак зверинца )
Т.е. получится не сильно проще, чем сразу в лабораторию пройти. 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@tera, Понял. спасибо.

 

@zalman, Да быть такого не может! Походу с иконками нестыковки.:biggrin:

 

@Okichi,  Я поэтому и спрашивал, схожу проверю. 

 

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

@Haarhus, Я тоже пришел с поистраченным боезапасом на выжигатель. Но решил рискнуть, благо около 50 жаканов было в остатке + немного картечи. Рискнул, прошел. Плюс не помню, там же Сяк в этот момент уже появляется? У него 9*19 в продаже есть, тоже помогло. Так что лучше не городить огород, идти сразу до конца.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...