Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh, смотрю что Тоз охотника теперь просто квестовая железка. Остроумно =)

Наверное так и надо, а то я на бункере ученных вынес из него зомбарей, возле вертолета, дротиками с одного выстрела каждому -  на раз.

А потом жалко отдавать было, но остальные стволы потом кажутся барахлом - а это не правильно.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Заходишь такой на базу бандитов в ТД, к Жиле топаешь обмен сделать, а тут возле костра трое сидят и один вспрыгивает и начинает в ГГ героя стрелять так как собрался уходить, и что остается делать ГГ стрелять куда попало и задеть не тех бандитов или же переигровка с вычеслением нужного персанажа. Я заходя на их базу всегда или почти всегда прячу оружие, дабы не провоцировать, хотя от них слышны реплики при которых могут и шмальнуть. Я конечно понимаю что стрелять в меня не должны но лишний раз перестраховка не помешает. Если бандит вышел за пределы так сказать забора этой базы то тогда пускай будет враждебным. Я так один раз убивал бандита прям с базы он напротив заправки шол, и никто не дернулся, ну а мне чтоб кто вышел с базы проблем на локации не создавали, и так монстров хватает.

Ссылка на комментарий

@dsh То есть в следующую субботу ждем правки репутации бандитов, или это будет раньше?

Добавлено dsh,

Войдет либо в следующее обновление, либо в ближайшее исправление, если возникнет необходимость.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mura81 сказал:

ждем правки репутации бандитов

А что с ней с большего не так? Пускай хоть с этой обновой разберутся, а то опять косяков вылезет, как на последних страницах, неугомонный какой:biggrin:

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

Денис привет. У меня после уст. посл. обновлений игра сильно лагает. Скидываю сохран. переход Свалка-Кордон. Играть дальше не возможно.Может это только у меня?

https://yadi.sk/d/rUHxKeNU3YLCKp

Добавлено dsh,

Загрузил. ФПС 60-70.

 

Ссылка на комментарий

 

 Добавлено BlooderDen, 22 часа назад

 

Дьяк дает на дело - убивство Библиотекарей на болотох. Типа добить если мин не хватит.                                                                                                      Он мне (байкал) впарил . Ствол конечно мощь , но без прицела:punish:Надежда на тайник  очередной . Раньше так находил аж по 2 штуки бывало.

Изменено пользователем Александр С.
Добавлено BlooderDen,

Я такое добро не оставляю :biggrin:

А без-замочье проучило меня на квестах навсегда. Сначала миниган Адрику (надоело, плюнул, заспавнил), потом винчестер 12 калибра для Дена (тоже пришлось - совсем уникал).

И всё это перли на Свалке.

Спрашивается - на кой мне этим придуркам искать подмогу от долга и от сталкеров под Фанатом, для обороны от бандосов, которых надо убить по просбе Борова, по квесту другому...:dash3: - мазахист :hm:

Но вдруг репа упадет - ее реально тяжко получать. Надо быть Иисусом по ходу :fie:

 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
 BlooderDen, 3 минуты назад

 

 

Ты это к чему??? Я про ствол (практика) если что писал.

Изменено пользователем Александр С.
сбросил форматирование
Добавлено BlooderDen,

Ну а как ты его упустил если он тебе попадался ?

Я тебе привел пример как на воровстве у меня квестовое уганяли. Думал у тебя так ВОЗМОЖНО тоже было.

Да и просто история для юмора :dry:.

К чему такие смайлы ? :nono:

Это же форум а не иструкция :unknw:

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, tera сказал:

Скорее всего.

Сейчас поставил обновы от 2 июня, игра идёт нормально, но думаю будут частые вылеты. Такое у меня было.

Добавлено BlooderDen,

А что на мысли такие наводит ?

И почему не обновляешься до последних ?

Я вот фикс обновы последней поставил и норм пока. 2 локи.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр С. сказал:

ставил прицелы за хорошую оплату

Не для того он убирал прокачку стволов, что бы опять в это окунаться по новой.

  • Согласен 1

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, dsh сказал:

@Инок, а вот тут вот интересная ситуация. С одной стороны ее можно убрать. А с другой стороны, если оставить, то возникает доп. игровая возможность, что на базе Борова любой бандит может в любой момент стать врагом. И я не уверен, что это плохо. Кто что думает?

Когда первый раз столкнулся с такой ситуацией, подумал:"Здорово, даже здесь ни в чем нельзя быть уверенным и необходимо держать ухо в остро! Это придает игре остроту". Когда второй раз в меня начали стрелять - я подобрал нормальный арт и не сохраняясь зашел на базу спасаясь от собак, собираясь искать арты дальше. После того как в меня выстрелили, понял, что кто-то враждебен, НО, развернувшись, увидел пять бандосов, а кто из них враждебен, не известно. Узнал кто, естественно, после того как меня пристрелили. Арт было жалко, и пришла мысль:"а имеет ли это какой-то смысл, кроме гемора и нескольких неизбежных переигровок при заходе на базу?". Если оставить эту ситуацию - будешь ходить по базе,тыкая пистолетом в лицо каждому бандосу и ждать пока он выстрелит. С другой стороны, на то они и бандосы, чтобы не знать, что от них можно ожидать. Так что, если голосовать, то я скорее за наличие возникающей иногда враждебности пары бандосов, хотя не уверен, что это будет действительно атмосферно.

Ссылка на комментарий

@Инок, не то, что бы атмосферно, а скорее, что бы были какие-то сложности и ограничения. ТД - она вообще же никаких сложностей не имеет. Стреляющих врагов там нет, а мутантов сталкеры гоняют. Нужно еще накопить впечатления.

 

Кто хочет, возьмите тут с сегодняшними изменениями:

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh, если следовать этой логике, то проще периодически спавнить в разных местах на ТД небольшой отряд наймов, спешащих по своим делам, враждебный к игроку. Инок прав - просто тупо не разобраться, кто в тебя выстрелил. То есть весь смысл сведется к переигровкам и вычислению, кто тебя завалил. 

 

И пользуясь случаем в очередной раз докладываю. При переходе со свалки в лес, выходишь около группы валунов, внизу еще ящик зеленый лежит. Валуны для зверья односторонне проницаемы. То есть стоять на камушке можно, но снорки снизу подпрыгиваю и цапают. Еще раз поясняю, не снизу запрыгивают на камушек. А возникают из камушка при прыжке снизу. Половина тела при этом остается в текстурах камня. 

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

но снорки снизу подпрыгиваю и цапают

Этот  баг упорно тянется еще с  оп/2.

1 час назад, Haarhus сказал:

Такая особенность локации

Эта особенность не только в ЗЛ. Такое ощущение, что для неписей слово "стена/перегородка" не существует,  тычут стволами в стену упершись лбом в оную, а ствол выходит с другой стороны, спокойно поливают в кирпичную стену очередями, зачем????( Лис на кордоне в своем закутке), когда идет шухер от монстров, это из последнего увиденного.

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@Haarhus, В игру вообще то играют живые люди, а не пиксели, которым все равно что там визуально видно и осязаемо со стороны. Если игрок стоит на камне или за стенкой или в кузове машины, а снизу/сбоку прилетает апперкот от живности, то это вызывает очень мягко говоря недоумение, зачем и ради чего это было сделано? 

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@tera, И этим самым живым людям придется мирится с закидонами нпс смотрящими в стены, ходящими по вертикали и т.п . 

Скриншот на эту тему:

e523619613f636a15b9d69df8940ff98d5b17a31

 

Изменено пользователем Haarhus
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...