Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Инок сказал:

Каждая загрузка нового сейва - минус один арт. Но это не касается загрузки сейва перехода. То есть, чтобы максимально обыскать локацию в случае смерти, надо загружать сейв первого захода на локацию. Если зашел на локу, вышел и снова зашел - минус арт. Перезагрузка одного и того же сейва не приводит к потере нового арта - если, к примеру, грузишь второй после захода сейв - сколько бы раз его не загружал, у тебя только минус 1 арт.

хм...попробую загружать первое сохранение после перехода. я сохранялся прямо перед переходом и заходил на локацию. если нашел меньше двух артефактов и сдох-загружался опять перед переходом и переходил снова и вроде бы было нормально но вот сейчас пошел в забытый лес там зомби с ВЕПРЕМ(наконец то) решил загрузить свалку и зайти еще раз и стрелять из пистолета в голову а не из сайги:crazy2:чтоб вепря у него не поломать. 

потом меня химера сожрала

в общем загрузил третий раз свалку-зашел в забытый лес всех аккуратно перестрелял обошел по сужающейся спирали весь лес и НИОДНОГО арта не нашел:blink:

правда выброс был вчера ! 

проверил карманы у Химика и Пригоршни у них артов нет:biggrin:

может арты прямо в кусте зареспились)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если вы не нашли артов на локации - не отчаивайтесь, найдите и убейте всех бюреров и заберите свои арты у них, ибо эти твари сталкерят не хуже других:ph34r:.

Что интересно, зашел в ТД со складов и сразу слева от перехода убил бюрера, у него была колючка натуральная. Но был съеден стаей псевдособак, так что пришлось перезагрузить сейв. Зашел по новой, тут же убил этого бюрера - у него золотая рыбка! Интересно, это рандом такой, что перед одним бюрером дважды сразу появились арты или как?

Ссылка на комментарий

@Haarhus, у меня тоже падает ФПС на секунду где-то. Подозреваю, что это из-за тех двух аномалий внизу. Думаю - это не страшно.

 

Я перезалил обновление с исправление. Перекачайте.

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Кстати, Денис, ты говорил, что появления на базе бандитов в ТД враждебных бандосов не должно быть. У меня опять пара неписей в меня стреляла.

Добавлено dsh,

Дай сейв, погляжу.

 

Ссылка на комментарий

@dsh,  https://yadi.sk/d/fiIpc8rm3YKZ4J

Блин, почему нельзя удалить свой пост, если вот так продублировал случайно)

Изменено пользователем Инок
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Инок, а вот тут вот интересная ситуация. С одной стороны ее можно убрать. А с другой стороны, если оставить, то возникает доп. игровая возможность, что на базе Борова любой бандит может в любой момент стать врагом. И я не уверен, что это плохо. Кто что думает?

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
10 минут назад, dsh сказал:

А с другой стороны, если оставить, то возникает доп. игровая возможность

Верно. Типа какого-то урку наш фраярок ГГ достал и он(бандосина-мана) забил на пахана и стал валить фраярка Меченного, который запарил тут тереться. И потом мы не знаем наказал ли пахан этого бандоса за дерзость.

Потому выглядит логично и интересно. Плюс лишний лут может оказаться в тему или не помешать.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
9 минут назад, dsh сказал:

@Инок, а вот тут вот интересная ситуация. С одной стороны ее можно убрать. А с другой стороны, если оставить, то возникает доп. игровая возможность, что на базе Борова любой бандит может в любой момент стать врагом. И я не уверен, что это плохо. Кто что думает?

 

Я думаю что это будет плохо. Какая гарантия что все бандиты включая Борова не станут врагами и не сломают линейку квестом с ним? Ведь были жалобы что репутация что бандитов, что других фракций к ГГ менялась без всякой причины. Я например, с базы Долга (нейтралы) заходил в ТД. А вернулся обратно - долговцы враги, хотя никого из них я не трогал, при стрельбе не задевал.

Изменено пользователем mura81
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mura81 сказал:

Я думаю что это будет плохо. Какая гарантия что все бандиты включая Борова не станут врагами и не сломают линейку квестом с ним? Ведь были жалобы что репутация что бандитов, что других фракций к ГГ менялась без всякой причины.

Кажется если непись фракции становится врагом-атакером то его убийство не влияет на репу с фракцией. Во всяком случае по моим наблюдениям.

Другое дело если атака с нашей стороны на мирного врага или нейтрала, случайная или намеренная.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Кто что думает?

А в чем собственно говоря проблема? Если в тебя стреляют, стреляй в ответ, если ты точно уверен, что  никого не трогал на базе и поблизости. Конечно если специально не подгадить, что игрок вроде все сделал хорошо, а спустя некоторое время, бандосы стали враждебны на базе. Добро пожаловать в переигровку куска игры.

Изменено пользователем tera
  • Согласен 1

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, mura81 said:

что все бандиты включая Борова не станут врагами

Нет, все от этого не станут. Речь идет только о простых бандитах, которые собрались уходить с базы Борова, но еще не ушли.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, dsh сказал:

возникает доп. игровая возможность, что на базе Борова любой бандит может в любой момент стать врагом.

Если устранение таких элементов   не влечет "незаметное" падение репы у ГГ - так даже интереснее, имхо.
Бандиты и есть бандиты, что с них взять )

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
Только что, dsh сказал:

Нет, все от этого не станут. Речь идет только о простых бандитах, которые собрались уходить с базы Борова, но еще не ушли.

 

Точно, сделай так чтобы они с базы уходили, тогда при подходе к ней будем знать кто есть кто, и никого а самой базе не тронем.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, mura81 сказал:

тогда при подходе к ней будем знать кто есть кто

Вообще то раньше так и было, при пересечении периметра(ворот) базы, ВСЕ бандосы по умолчанию становились врагами. А сейчас какие то усложнения ненужные и путаница на пустом месте.

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@dsh, подскажи плиз что такое "редкая очистка памяти" в амк опциях.

Сколько играю не знаю досконально и все время забывал спросить.

Ну а заглушки это просто "нулевые" тригеры, так сказать ?

Добавлено dsh,

Заглушки ничего не делают. А редкая очистка не нужна. Осталась от каких-то экспериментов.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...