Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

В 21.06.2018 в 23:22, LED319 сказал:

Арни украл

Вообще не пойму зачем там этот стоящий дармоед. Арены нету =(

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
В 22.06.2018 в 20:03, Александр С. сказал:

на снайперский вепрь остался 

Еще тоз Охотника. С пулями я вам скажу - снайперка. Оптика не съемная.

Но я не люблю когда квесты висят - отдал Жиле за ПДА Борова.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
5 минут назад, mura81 сказал:

Будет еще офигеннее когда Денис обновление выложит.

Я подожду 2 или 3 обновления, потом поставлю.

Медленно я прохожу, не торопясь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, tera сказал:

С этим что то надо делать...

Тоже так попадал, но у меня такое ощущение, что тебе (вам) везет постоянно на такие бяки. У меня гораздо реже и в основном касается не бандосов, а зверей.

У меня радость ! На АС нашел хороший арт (кстати в странном месте - над коротким ж.д. туннелем у забора, внутри складов Свободы, где недалеко барак с Гавром), сразу через бар ушел на АТП нашел 2 арта, 1 очень редкий за 40 000 + обычная пружина за 5 000. Хожу тихо, ночь глухая, свет не включаю. Монстры не агрятся, от дерева к кусточкам. Может так и ходить в стелс-режиме ? Ни одного патрона еще не потратил. Пойду остограмлюсь и кин смотреть. Всем удачи и артов побольше.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вылет, игра загружается нормально, пройдешь 5-10 м и далее выброс на раб стол: 

gamedata/scripts/rx/rx_utils.script

Изменено пользователем tera
  • Согласен 2

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, tera сказал:

Вылет, игра загружается нормально, пройдешь 5-10 м и далее выброс на раб стол: 

 

Всё то же самое. Немного прошёл и вылет. Лог вылета:

https://yadi.sk/d/cKp7qB393YK3ho

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@dsh, подтверждаю. Вылет по скрипту что в ссылке у @tera, у меня 374 строка -

OR trade_manager.get_cfg( npc ).buy_supplies

attempt to index a nil value

 

Но ощущение что дело не во времени, а потому, что подходишь к неписям, или в какуюто зону. Может в онлайн.

И тут сыпется именно торговля по идее.

Лог и сейв: https://drive.google.com/open?id=1V2Q2NzTqZ64NE3HcHXOmfZthkNIYZNUo

 

К стати Ден, у тебя в стриме видел иконки контейнеров из NLC 7. Это в паке иконок артефактов из NLC 7 ?

 

 

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

верно ли что при ПЕРВОМ заходе на локацию после выброса на ней артефактов больше чем после перезагрузки? тоесть зашел на локу-здох считай одним меньше артефактом на локации?

если да то поможет загружать сейф перед переходом и потом переходить?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BlooderDen сказал:

а потому, что подходишь к неписям, или в какуюто зону. Может в онлайн

У меня загружалось  нормально возле Крысюка, а как начинал отходить от него, бац и вылет!

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
58 минут назад, walgala сказал:

верно ли что при ПЕРВОМ заходе на локацию после выброса на ней артефактов больше чем после перезагрузки? тоесть зашел на локу-здох считай одним меньше артефактом на локации?

если да то поможет загружать сейф перед переходом и потом переходить?

Каждая загрузка нового сейва - минус один арт. Но это не касается загрузки сейва перехода. То есть, чтобы максимально обыскать локацию в случае смерти, надо загружать сейв первого захода на локацию. Если зашел на локу, вышел и снова зашел - минус арт. Перезагрузка одного и того же сейва не приводит к потере нового арта - если, к примеру, грузишь второй после захода сейв - сколько бы раз его не загружал, у тебя только минус 1 арт.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...