Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Haarhus, у меня 104 день. Арты все равно есть. Небольшим секретом поделился в личке. Глаз ворона у меня  4 или 5 штук осталось. Остальные уже у Сахарова в обмен на гаусс. Глаза любят появляться в ТД около моста, либо за мостом по дороге выхода на Кордон. При этом не забываем примерно посредине этой дороги глянуть в канаву слева. Ну это, если детектора артов еще нет в наличии. 

Изменено пользователем LED319
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@LED319, 104 день :blink: Артефакт встретить прям праздник, наверно. ТД у меня всегда неурожайная, найти два артефакта было хорошо, теперь один артефакт уже счастье. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А вот интересно, с какого дня начинается уменьшение шанса появления артов...У меня 61 день, бывает, что на Армейских складах или в Темной долине не могу найти ни одного арта, при том, что в случае неудачи пробую пройти по новой пару раз.

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи! Знающие, подскажите пожалуйста, при варке артефактов, повлияет ли на результат, использование в рецепте "настоящего" арта или дешевого? Спасибо! 

Добавлено dsh,

Никак не повлияет, если это специально в рецепте не оговорено. Живое Сердце кажется можно сварить только из настоящих артефактов.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Инок, каждые 18 выбросов мин. кол-во артефактов уменьшается на один. А сколько это в днях будет - не посчитать. Выброс же рандомный и чем дальше, тем реже.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@dsh, повторюсь наверное, может пропустил. Давно было. 

Как ты смотришь на то чтобы сделать возможным быструю установку глушителя с пояса, как оптику, но на отдельную кнопку. 

И возможно ли это технически? 

 

Добавлено dsh,

Возможно, но я не буду делать. Не вижу в этом смысла и необходимости.

  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Словил завис на Свалке около ангара. Началась перестрелка, звук ошибки, появился курсор и экран застыл. 

Лог: http://rgho.st/7nST4WJ9j . Сейв: http://rgho.st/7Yh8tY4NM

Сейчас заметил, что последнее обновление 201806141148, а у меня стоит 201806140009. Возможно на новом обновлении вылет не актуален

Ссылка на комментарий
1 час назад, Haarhus сказал:

Сейчас заметил, что последнее обновление

Зачем бездумно  сразу скачивать промежуточные обновы, когда лезут недоработки. Вы тестером работаете  или спокойно играете? Я на обнове от 9.06, на свалке такого вылета не замечал:az1000106:

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@tera, Спокойно играю, если вылетает скидываю лог и сейв. Лучше же чем сокрушаться о вылетах и зависаниях при этом ожидая от автора решения оных.

Изменено пользователем Haarhus
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
В 14.06.2018 в 11:31, Арсентий Иглинский сказал:

Такая проблема взял задание Борова на упавший вертолёт, сходил забрал ящик, а задание сдать не могу не хочет со мной говорить, все остальные разговаривают, а он нет! Пробовал спать, перепроходить с автосейва, приходить позже тоже пробовал! Если нужен сейв скину позже!

ссылка на сейв https://yadi.sk/d/gKQ8lBtb3Xui9L

Если у вас получится отдать кейс просьба сохранится и скинуть мне сейв! Спасибо!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Инок сказал:

не могу найти ни одного арта, при том, что в случае неудачи пробую пройти по новой пару раз.

Мало, я иногда после выброса 8 - 10 раз перепрохожу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

я иногда после выброса 8 - 10 раз перепрохожу.

Сами же напрашиваются на то, что со следующим обновлением будет так: с каждой любой перезагрузкой,  минус один арт. Зона брат, не повезло, жди следующего выброса:biggrin:

зы:чертовски умиляет и бесит  одновременно момент в игре, в случае попадания по бандосу при перестрелке, он даже еще и не успел упасть,а уже начинает диалог" поделись бинтом, ни при делах я...", явно кто этот  момент с диалогом делал, что то курил:biggrin:

 

Изменено пользователем tera
Добавлено Dennis_Chikin,

А меня вот бесит копирование предшествующих постов. И что делать будем ?

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@Арсентий Иглинский, Вышел-зашел на локацию и Боров раздуплился. Антирад и консерву кто-то украл, ворье!

http://rgho.st/6rJVB2Mth . Проходил на обновлении 201806141148

 

@tera, Один мало... Два самое то:ok5:

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

@tera, это нереально сделать технически. Выброс -генерация артов. Перезагруз-выброс-генерация артов. Только в он-лайн, который живет вне зависимости от времени твоего захода-выхода можно реализовать такой функционал.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Haarhus, суть всего длинного мода - долгая жизнь в игре. Количество квестов подталкивает к неторопливому прохождению. Вдумчивому. Отсутствие артов - это невозможность для игрока зарядить аккум для экзы (я об этом уже писал), отсутствие патронов (нет можно конечно пытаться пройти игру с 9*19 и ножичком). Соответственно попадаем в логическую привязку - если (например) с 100 дня артов больше нет, надо бросать параллельные квесты, бежать по основной цепочке, доигрывать и искать другой мод. Не думаю, что автору это нужно. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

с 100 дня артов больше нет

..начинаем тратить накопленный ранее жирок, а с 200 го дня в зоне, новый цикл появления артов, с другими прибамбасами, он же писал ранее, мод рассчитан на длительное прохождение:az1000106:

Изначально в настройках прописано, к примеру от 2 до 4 артов после выброса и сохранки сгенерированной скриптом  после этого выброса. Думаю как раз таки, технически не сложно прописать отличие сгененированной именной скриптовой сохранки и последующих натянутых ручных перезагрузок.

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...