Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Изыскатель сказал:

Мой ГГ ради практичности ест только сторублёвую колбасу.

Во истину :grin2:

но батончики с трупов тоже.

39 минут назад, Изыскатель сказал:

Все мы разные, у каждого свои интересы. Но здесь имеет вес только ОДИН интерес. Интерес разработчика. То что ему по нраву, в то и будем играть. 

Верно, но можно все-равно предложить и обсудить. Даже нужно.

Далее автор сам решит.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Странные дела творятся  :az1000106: Зашел на Свалку со стороны Кордона, пошел в распадок за кладбищем техники, а там бандиты , ну я ноги в руки и в сторону перехода в ТД. Обошел радиоактивную кучу , нашел Ломоть мяса, Бенгальский огонь, около тепловоза подобрал еще Каменный цветок. Напоследок решил сходить поквитаться с бандитами за кладбищем и около запорожка, что стоит у шлагбаума лежит Вспышка. Откуда она там могла взяться? 

Ссылка на комментарий

@dsh, Денис ! можешь мне пояснить про аномалии! Они щас стали меняться под действием выброса или меняются через некоторое время сами?

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Haarhus сказал:

Откуда она там могла взяться?

А отчего удивление? Обычные арты первых уровней. Если бы ты нашел 2-3 капсулы на одной локе, вот тогда можно и нужно удивляться, а так, вполне бывает, я бывало свалку обходил, ну нигде нету артов хоть тресни, а сунулся в последнее место, куда еще не ходил, а там сразу 3 арта в радиусе 15 м:az1000106:

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
Только что, tera сказал:

А отчего удивление?

От того, что я там был и не было там артефакта. Допускаю, что мог не заметить, но писк детектора точно бы услышал

Ссылка на комментарий
46 minutes ago, Haarhus said:

Откуда она там могла взяться?

Артефакт Семецкого? Или вот был у меня случай. Прям так же, как ты описываешь, все обошел, возвращаюсь, опа, артефакт. Искусственный правда. Разбираться не стал, Зона брат, но предположил, что это выпрыгнул провалившийся под локацию артефакт.

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, dsh сказал:

Артефакт Семецкого?

Артефакт появляется после сообщения о смерти Юрия? Сообщения не было, если бы артефакт провалился писка от детектора тоже бы не было?

 

24 минуты назад, dsh сказал:

Зона брат

Зона дарами одарила, а я и рад:)

 

У Воронин квест на документы в ТД. Эти самые "пятнадцати килограммовые документы" в рюкзак не выложить и мне пришлось с ними таскаться пока Воронину не отдал. Может можно эти документы сделать выкладываемыми ? Сейв

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

Для тех, кто хочет потестировать заранее обновление. У меня времени мало. Ставить только на последнее обновление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

nlc7_icons.xdb - иконки еды и частей мутантов из NLC7

 

nlc7_icons_alt1.xdb - альтернативные иконки еды

 

nlc7_icons_arts.xdb - иконки артефактов из NLC7

 

Большое спасибо @Haarhus и @Okichi за проделанную работу.

 

Я тут пока напишу, из того, что помню. Потом перенесу в новый пост.

 

Всем мутантам возвращено случайное выпадение частей, кроме двух. Для бюреров и кровососов оставлено "умное" выпадение. По просьбам трудящихся. Но добавлено более строгая проверка повреждений. Для бюреров учитываются попадания в любую часть руки, от пальцев, и даже ключицы. Для кровососов - голова, шея и даже верхняя часть груди, на которую свисают щупальца.

 

Из-за этого изменения Сахаров снова покупает все части. Доктор по прежнему нет.

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Для тех, кто хочет потестировать заранее обновление.

Вылетает через какое-то время. Лог первый раз вылетело  http://rgho.st/6Vqd7G5K7, второй http://rgho.st/8pLJJs49z . Сейв http://rgho.st/6TZPWbVtr

Добавлено dsh,

Ага, понятно. Очень полезно. Чуть позже поправлю.

Ссылка на комментарий

@dsh, Лавочку с дешевыми ценами на еду у Кулинара прикрыли?

Раз теперь рандомное выпадение у зомби, может по квесту Акима снизить требуемое количество ? В ОП-2 по бритве зомбей было хоть отбавляй, да и часов ужаса нет. Сам дней за 30 насобирал, но не заморачивался этим.

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий
38 minutes ago, Haarhus said:

Лавочку с дешевыми ценами на еду у Кулинара прикрыли?

Угу. Но у Василия и Сидоровича все по прежнему, а чем дальше, тем дороже.

 

39 minutes ago, Haarhus said:

может по квесту Акима снизить требуемое количество ?

Возможно. Но сначала я сам хочу ощутить, как будет их выпадание происходить.

 

40 minutes ago, Haarhus said:

но не заморачивался этим

Ну так а куда спешить.

 

Я обновил архив по предыдущей ссылке.

 

Ссылка на комментарий

А по квестам, теперь, нужно приносить только настоящие артефакты или можно сваренные? По квесту для Жилы лунную пустышку можно сваренную и неполную приносить или только найденную?

Добавлено dsh,

Любую

Ссылка на комментарий

Обновление

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

У кого стоит последнее обновление, достаточно поставить уменьшенную версию

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Изменения

 

- пак иконок еды, частей мутантов и артефактов из NLC7

 

nlc7_icons.xdb - иконки еды и частей мутантов из NLC7

 

nlc7_icons_alt1.xdb - альтернативные иконки еды

 

nlc7_icons_arts.xdb - иконки артефактов из NLC7

 

Большое спасибо @Haarhus и @Okichi за проделанную работу.

 

- всем мутантам возвращено случайное выпадение частей, кроме двух

 

Для бюреров и кровососов оставлено "умное" выпадение. По просьбам трудящихся. Но добавлено более строгая проверка повреждений. Для бюреров учитываются попадания в любую часть руки, от пальцев, и даже ключицы. Для кровососов - голова, шея и даже верхняя часть груди, на которую свисают щупальца.

 

- Сахаров снова покупает все части. Доктор по прежнему нет.

 

- Некоторые изменения обменов

 

Обмен у Скряги начнется после Павлика.

 

Обмен у Сахарова начнется после отключения X-16, когда он говорит, что будет придерживаться благоприятной ценовой политики.

 

Обмен у Сяка начнется после выполнения всех его заданий. Поднял у него стоимость Гаусс зарядов. Будет, как и у Сахарова, за модификат.

 

- @Haarhus перерисовал индикатор броска

 

- немного увеличил стоимость водки у сталкеров

 

- немного увеличил стоимость еды у Кулинара

 

Чем дальше в Зону, тем дороже.

 

- артефакт Семецкого всегда будет зеленый
 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12 минут назад, dsh сказал:

добавлено более строгая проверка повреждений.

Перегиб, однако.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 часов назад, dsh сказал:

добавлено более строгая проверка повреждений.

 

6 часов назад, aromatizer сказал:

Перегиб, однако

 

Это нормально, потому что

В 08.06.2018 в 15:01, aromatizer сказал:

Полученный трофей- это награда игроку за прицельную стрельбу и старание.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Изыскатель сказал:

Это нормально, потому что

Это крайне ненормально, потому что, смысл делания умного выпадения  только для  малой части монстров? Если делать то для всех, или не делать вообще. А то части бюрера и сосыча для варки почти не используются, тут делаем, а вот тушканы и прочая нечисть да, тут надо случайное выпадение устроить. Раздвоение сознания какое то и половинчатость решений.

А так правка ради хоть какой то правки.

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
26 минут назад, tera сказал:

Это крайне ненормально, потому что, смысл делания умного выпадения  только для  малой части монстров?

 

Это хорошее, довольно взвешенное, компромиссное решение. Оставлен шанс поохотиться любителям "умного" выпадения компонентов для холодца и убран из игры лишний ливер. Опять же мод находится в активной разработке и этот вариант может быть далеко не последним. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, dsh сказал:

- всем мутантам возвращено случайное выпадение частей, кроме двух

Спасибо что услышал - попробуем как будет. Но лишний ливер точно не нужен.

Единственное что - я бы добавил в умное выпадение еще ПСЕВДУ, гиганта химеру.

Псевды доволно жесткий противник без точного попадания на расстоянии. И запчасть стоит весомо и фигурирует в мелких квестах торговцев.

Гиганты встречаются крайне редко и без жекана быстро убить их тоже не просто, как и химеру, хотя химеры чаще попадаются, но более опасны.

Опять же - мой взгляд на вещи.

 

Для возмущающихся по дележке скажу: хвостики слепышей и бошки тушканов - и с рандомом будет хватать сполна.

По 10 запчапстей с умным выпадением, которые где-то на разных локах гниют, а что-то тащилось к торговцам, которые их покупают. А выбросить жалко.

Так пусть хлама будет меньше. И рюкзак свободнее. Повезло хлам найти - взял. Нет - пес с ним.

Тем более что убиваются эти чюдики легко.

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 hour ago, BlooderDen said:

Псевды доволно жесткий противник без точного попадания на расстоянии.

Если для них делать умное выпадание, то если только в голову. Т.е. попал не в голову - нет хвоста. Не очень, да? Но попасть псевдособаке в хвост или хотя бы в задние лапы - это нужно очень умудриться. Вот вспоминая, чаще всего псевдособак я убиваю либо в бок, когда она разворачивается после атаки, либо в лоб, когда она бежит в атаку. Т.е. по сути, умное выпадение для нее == 100% выпадению.

 

Про химер недавно писал. Если есть позиция выше химеры, а таких много, то все, 100% выпадение, т.к. все попадания идут в позвоночник.

 

Псевдогигант цель крупная и не слишком вертлявая. Вспоминая свои прохождения, лапа была почти 100%.

 

Изменено пользователем dsh
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, dsh сказал:

Т.е. попал не в голову - нет хвоста. Не очень, да?

Да хоть так - тогда будет развиваться скил убивать их быстрее и эфективнее в бошку. У меня с ними вечные проблемы.

Ну и Контрика добавить тоже думаю надо обязательно. Тварь редкая и тоже тяжелая.

19 минут назад, dsh сказал:

Вот вспоминая, чаще всего псевдособак я убиваю либо в бок, когда она разворачивается после атаки, либо в лоб, когда она бежит в атаку

Совершенно верно. Лучше всего убивать их в бошку пока бегут к тебе. И награда двойная - нет пси удара и хвостик.

19 минут назад, dsh сказал:

Про химер недавно писал. Если есть позиция выше химеры, а таких много, то все, 100% выпадение, т.к. все попадания идут в позвоночник.

 

Псевдогигант цель крупная и не слишком вертлявая. Вспоминая свои прохождения, лапа была почти 100%. 

Ну что сказать - аргумент.

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...