Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Изыскатель said:

пусть нужная голова будет в одном из пятисот тушканов

Это пока не нужно какой-нибудь артефакт сварить, да не один, для которого это голова нужна.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Изыскатель сказал:

мне наплевать, попал ей в хвост или нет.

Безразличие- ужасная штука. dsh делает мод для того, чтобы люди испытывали эмоции.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, dsh сказал:

артефакт сварить, да не один, для которого это голова нужна.

 

За эти простые головы и говорим про случайное выпадение. А не нужно варить, что и бывает основное время игры ? Опять проходим мимо. Вот и нужна другая, редкая голова, чтобы оставался повод подойти с ножиком к тушкану.

Ещё "умное" выпадение не несёт никакой интриги. Нужно к примеру мне четыре глаза плоти и бегает их рядом четыре. Без вариантов я сниму все четыре. При случайном же не всё так просто и сразу.

14 минут назад, aromatizer сказал:

 dsh делает мод для того, чтобы люди испытывали эмоции.

 

Не спорю. Может и есть здесь люди, которые играя в этот мод, так же как Вы обязательно подходят к каждому мутанту, чтобы посмотреть не отстрелили ли они ему хвост или ногу и радуются, что всё на месте. И даже покряхтывая от удовольствия срезают их. И испытывая необычайный восторг тут же выбрасывают все эти потроха за ненадобностью. А вот мне это действительно безразлично и неинтересно. Вот такая ужасная штука.

 

Ссылка на комментарий

Такая проблема: установил обновление от 04.06, потом от 06.06, а затем от 07.06; при заходе в сохранение все норм - поменялось только картинка при загрузке сейва, но основная проблема в том, что когда игра запустилась, поменялся вид тоза, он какой-то не такой. Потом, при нажатии кнопки инвентаря, есть только вид персонажа, остальное - белое; нащупал кнопку, весь инвентарь открыл, и увидел, что половина вещей - просто белый прямоугольник, и нет рамки инвентаря.

 

https://yadi.sk/a/-XZAOcRk3XSX88 

это скрины, может я что-то не то поставил ? В обновлении 07.06 был какой-то другой файл, нежели в предыдущих обновлениях, либо что-то криво поставилось. Попробую переустановить обновление...

Ссылка на комментарий

@Арсентий Иглинский, может ты в процессе установки обновления что-то нужное удалил? Например, gamedata.dbw_textures? По идее, в логе должно быть множество сообщений на отсутствующие текстуры.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал:

@Арсентий Иглинский, может ты в процессе установки обновления что-то нужное удалил? Например, gamedata.dbw_textures? По идее, в логе должно быть множество сообщений на отсутствующие текстуры.

Я разобрался у меня файл с текстурами при переносе из архива до конца не прошёл и файл был не полный! Переустановил и всё!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Изыскатель сказал:

"умное" выпадение не несёт никакой интриги. Нужно к примеру мне четыре глаза плоти и бегает их рядом четыре. Без вариантов я сниму все четыре.

Если постараешься, и будешь стрелять куда надо, то- да. Смысл умного выпадения в том, что наличие трофеев от действий игрока зависит, а при ванильной схеме- не зависит. Т.е. в первом случае игрок влияет на игровой процесс, а во втором- нет. Поэтому первый вариант больше нравится.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

Смысл умного выпадения в том, что наличие трофеев от действий игрока зависит, а при ванильной схеме- не зависит.

 

Смысл в том, что наличие трофеев в каждом монстре мало задействовано в балансе мода и поэтому выпадает целый пласт игры.

 

4 часа назад, aromatizer сказал:

Т.е. в первом случае игрок влияет на игровой процесс,

 

Поэтому поводу я уже писал, как это влияет на игровой процесс.

 

9 часов назад, Изыскатель сказал:

так же как Вы обязательно подходят к каждому мутанту, чтобы посмотреть не отстрелили ли они ему хвост или ногу и радуются, что всё на месте. И даже покряхтывая от удовольствия срезают их. И испытывая необычайный восторг тут же выбрасывают все эти потроха за ненадобностью.

 

Ссылка на комментарий

@Изыскатель, лично я вижу это с иной стороны!Бегает 4 плоти,ты стараешься выбить с нах глаза ежели нужно 4 глаза! Не нужно тебе запчасть, ты особо не задумываешься куда монстру засондалить,лиж бы ушатать! А радость и тоскание от монстрятины в то что,ты ресурс(пули-патроны) и внимание потратил на жертву,надо как то это компенсировать трофеем. А когда трофея не достраеться,а еще и к тому же если тот мостр тебя еще и помучал, то как то обидно(чутка). Да я знаю что возможно это лишний груз, но это свое го рода моральная компенсация потраченного времени и сил.(у меня так вот.)

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Invension сказал:

 когда трофея не достраеться,а еще и к тому же если тот мостр тебя еще и помучал, то как то обидно(чутка). Да я знаю что возможно это лишний груз, но это свое го рода моральная компенсация потраченного времени и сил.(у меня так вот.)

 

Это хорошо когда для моральной компенсации достаточно вида не нужного хвоста. Это наверное пришло недавно. Вообще-то зимой смотрел несколько видео и видел, что не обращаете внимания не только на запчасти, но и на многое другое. 

Вообще каждый ищет в игре своё. К примеру ваш ГГ ради моральной компенсации любит есть батончики. Мой ГГ ради практичности ест только сторублёвую колбасу.

Все мы разные, у каждого свои интересы. Но здесь имеет вес только ОДИН интерес. Интерес разработчика. То что ему по нраву, в то и будем играть. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 07.06.2018 в 20:12, dsh сказал:

Да, именно так. Т. е., например, голова в каждом 5 тушкане. Или глаз в каждой десятой плоти. Это пример. Будем считать, что случайности распределены ровномерно.

Я думаю что меткому охотнику награда - запчасть, а не вероятность "без причины".

Я до сих пор не могу акиму 40 рук зомбей принести. Если будет вероятность - вообще будет крах.

Я предлагаю сделать вероятность на мелочь типа тушкан и слепышь, можно еще снорка - все то что не покупает Сахаров.

Как вариант.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Изыскатель сказал:

Мой ГГ ради практичности ест только сторублёвую колбасу.

Во истину :grin2:

но батончики с трупов тоже.

39 минут назад, Изыскатель сказал:

Все мы разные, у каждого свои интересы. Но здесь имеет вес только ОДИН интерес. Интерес разработчика. То что ему по нраву, в то и будем играть. 

Верно, но можно все-равно предложить и обсудить. Даже нужно.

Далее автор сам решит.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Странные дела творятся  :az1000106: Зашел на Свалку со стороны Кордона, пошел в распадок за кладбищем техники, а там бандиты , ну я ноги в руки и в сторону перехода в ТД. Обошел радиоактивную кучу , нашел Ломоть мяса, Бенгальский огонь, около тепловоза подобрал еще Каменный цветок. Напоследок решил сходить поквитаться с бандитами за кладбищем и около запорожка, что стоит у шлагбаума лежит Вспышка. Откуда она там могла взяться? 

Ссылка на комментарий

@dsh, Денис ! можешь мне пояснить про аномалии! Они щас стали меняться под действием выброса или меняются через некоторое время сами?

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Haarhus сказал:

Откуда она там могла взяться?

А отчего удивление? Обычные арты первых уровней. Если бы ты нашел 2-3 капсулы на одной локе, вот тогда можно и нужно удивляться, а так, вполне бывает, я бывало свалку обходил, ну нигде нету артов хоть тресни, а сунулся в последнее место, куда еще не ходил, а там сразу 3 арта в радиусе 15 м:az1000106:

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
Только что, tera сказал:

А отчего удивление?

От того, что я там был и не было там артефакта. Допускаю, что мог не заметить, но писк детектора точно бы услышал

Ссылка на комментарий
46 minutes ago, Haarhus said:

Откуда она там могла взяться?

Артефакт Семецкого? Или вот был у меня случай. Прям так же, как ты описываешь, все обошел, возвращаюсь, опа, артефакт. Искусственный правда. Разбираться не стал, Зона брат, но предположил, что это выпрыгнул провалившийся под локацию артефакт.

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, dsh сказал:

Артефакт Семецкого?

Артефакт появляется после сообщения о смерти Юрия? Сообщения не было, если бы артефакт провалился писка от детектора тоже бы не было?

 

24 минуты назад, dsh сказал:

Зона брат

Зона дарами одарила, а я и рад:)

 

У Воронин квест на документы в ТД. Эти самые "пятнадцати килограммовые документы" в рюкзак не выложить и мне пришлось с ними таскаться пока Воронину не отдал. Может можно эти документы сделать выкладываемыми ? Сейв

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

Для тех, кто хочет потестировать заранее обновление. У меня времени мало. Ставить только на последнее обновление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

nlc7_icons.xdb - иконки еды и частей мутантов из NLC7

 

nlc7_icons_alt1.xdb - альтернативные иконки еды

 

nlc7_icons_arts.xdb - иконки артефактов из NLC7

 

Большое спасибо @Haarhus и @Okichi за проделанную работу.

 

Я тут пока напишу, из того, что помню. Потом перенесу в новый пост.

 

Всем мутантам возвращено случайное выпадение частей, кроме двух. Для бюреров и кровососов оставлено "умное" выпадение. По просьбам трудящихся. Но добавлено более строгая проверка повреждений. Для бюреров учитываются попадания в любую часть руки, от пальцев, и даже ключицы. Для кровососов - голова, шея и даже верхняя часть груди, на которую свисают щупальца.

 

Из-за этого изменения Сахаров снова покупает все части. Доктор по прежнему нет.

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Для тех, кто хочет потестировать заранее обновление.

Вылетает через какое-то время. Лог первый раз вылетело  http://rgho.st/6Vqd7G5K7, второй http://rgho.st/8pLJJs49z . Сейв http://rgho.st/6TZPWbVtr

Добавлено dsh,

Ага, понятно. Очень полезно. Чуть позже поправлю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...