Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я совсем недавно пополнил ряды заядлых игроков в этот мод, поэтому у меня накопилось очень много вопросов. 1) Если вояки под мостом дохнут от бесконечного зверья и остается только Кузя, они сами возвращаются после того, как я приду на локацию с кокой-то другой локации или надо переиграть, чтобы вояки всегда были живы и могли меня пропускать?Просто через тунель устал уже перепрыгивать...2) Костя не пришел на свалку к Бесу, где он обычно сидит после того как возьмешь у него задание на поиск тайника на кордоне.Сообщения о том что он умер не было...Но правда я сдал ему сразу 2 задания: на поиск тайника и на артефакт 'золотая рыбка' , еще на кордоне, а на поиск тайника на свалке брать не стал, так как попутно хотел там сплавить арты которые он дает Акиму (просто ближе нести). Может вы знаете куда он пропал,может у кого-то уже было такое,подскажите пожалуйста? 3) Как вообще выживать и чем дышать в этом моде,просто переигрываний огромное количество( может быть только у меня, но НЛС 7 прошел весь от и до,так что рукажопом меня назвать сложно),как заработать денег и всего того что поможет мне выжить в этой ЗОНЕ.4)Я не поставил текстурпак , а уже начал прохождение, если я его поставлю нужна новая игра или можно продолжать?5)Есть ли тут какие-нибудь подводные камни о которых я должен знать?Ну пока все,ответьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Pakipsi сказал:

Ну пока все,ответьте пожалуйста.

Как много вопросов... жесть.

1. За вояк как и за других неписей не парься, они респамятся, прибегают, мрут, снова респамятся и прибегают. Это касается всех неписей не относящихся к квестовым. Их ротация зависит от времени, и возможно от того, покидал ты локу или нет.

2. Костя, как впрочем и другие НПС, может шататься на кардоне, свалке и тд и тп. Это и других НПС касается, если они жёстко не привязанны к одному месту. Их местоположение можно смотреть на карте, а если на ней нет значка того или иного, нужного тебе НПС, то у Долговязого в баре сможешь запрос сделать.

3. Никак. В этой зоне выжить нельзя. Вся игра представляет собой бесчисленное кол-во переигровок до получения приемлемого результата (мера приемлемости у каждого своя). Сразу предупрежу, заранее, это сэкономит тебе кучу времени и нервов:

-не воспринимай в данном моде ничего близко к сердцу

-не ищи в нём вообще ни какой логики, а тем более привязок к реализму

-не сравнивай его с чем бы то ни было

-эмоции типа: с какого перепуга или, что за (много звёздочег)*, вообще никому неинтересны.

-советы неинтересны тем более

-встретил баг сообщи (но при этом внимательно прочитай как это нужно делать)

Помни, в dshмод не что не постоянно, настройки, квесты, да вообще всё, в том числе и сам мод могут метаморфировать когда угодно и как угодно.

-не в коем случае не торопись играть, так как данный мод подразумевает не прохождение игры, а просто присутствие в "мире зоны" (это пожалуй самый важный совет)

4. Не слышал чтобы установка текстурного пака требовала переигровки, но на всякий случай уточни этот момент у кого нить ещё.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pakipsi сказал:

Может вы знаете куда он пропал

Никуда он не пропадал, будет как штык сидеть около костра в баре, при первом появлении там ГГ. Там и наговориться с ним вдоволь сможешь. После золотой рыбки, мог бы и взять задание на тайник на свалке, меньше будет потом ненужной беготни. Костя будет сидеть на свалке, при одном условии: брать задание только на 1-й тайник.Ну а при других попутных заданиях, сможешь его успеть словить на свалке, пока он там будет немного шастать, по пути к бару, через т.д.

Изменено пользователем griffon
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Pakipsi сказал:

Как вообще выживать и чем дышать в этом моде

Из "экономических" советов: дороже всего оружие и броню покупает Василий на Болотах.

Собирай грибы - на Болотах Холод меняет на них патроны и медицину.

Выполняй циклические задания (особенно на части мутантов) - лёгкие патроны и медицина.

И запасись Валерьянкой и боксёрской грушей для снятия стресса ))))

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пришёл к Шурупу подремонтироваться. Принёс Вальтер и LR-300 на ремонт. Вальтер 71%, LR - 74% "годности". За ремонт Вальтера Шуруп попросил 9600!! Он стоит 3500 у сталкеров, а его номинальная цена 800 руб. Скряга его продаёт за 8000, а ремонт 9600? За LR Шуруп попросил 8600, а её цена номинальная 5500. Почему пистолет чинить дороже винтовки при почти одинаковом износе?

Изменено пользователем Тишь
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Тишь сказал:

Почему пистолет чинить дороже винтовки при почти одинаковом износе?

Тут скорее всего обычный косяк, как и ценами на патроны 9х18-19. Опять очередные правки, предыдущих правок, все как всегда.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, griffon сказал:

как и ценами на патроны 9х18

Ну почему 9х19 стоят дороже я ещё понимаю - патроны импортные. На наших военных складах таких нет. Но почему Сахаров перестал покупать части мутантов???? Зажрался старичок? Только части элитных мутантов подавай. Тогда части собак, тушканов и т.п. вообще нужно удалить из игры - нафиг они нужны. Куда мод катиться? Я ж говорил - останется ПМ, АК-74 и ТОЗ.

Ссылка на комментарий

А что, теперь беозаров в контриках больше нет или они очень и очень редкие стали? После последнего обновления все контрики пустые. У всех так? На других обновлениях через раз всегда были беозары.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Тишь сказал:

я ещё понимаю - патроны импортные

не понимаешь ты, еще раз:

1. на патронах написано:разработано на тульском патронном заводе.

2. 9х18 и 9х19, согласно написанной мощности- одинаковые абсолютно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, novy сказал:

А что, теперь беозаров в контриках больше нет или они очень и очень редкие стали? После последнего обновления все контрики пустые. У всех так? На других обновлениях через раз всегда были беозары.

Нормально у меня попадаются. Только что в Х10 три контрика убил - все с безоарами.

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий

И еще раз о пользе водки против контролеров...В очередной раз доказал сам себе, что она родимая главное оружие сталкера. По квесту Призрака на тайник Сыча в Х10 спаунятся сразу 3 тварюги на небольшом расстоянии друг от друга и начинают движение в сторону ГГ. Соответственно, не успеваешь их увидеть, как уже дохнешь от пси-воздействия, которое убивает через стенку. Но с собой было как раз 3 пузыря и 1 антизомбин. Съел тушняка, накатил бутылку и бегом по коридорам. Чтобы оружие самострелом не стреляло (и в нужный момент не было разряженным) его не доставал (ИЖ заряженный картечью). Добежал до первого - достал ружье, убил. Отошел назад подлечился, поел, снова накатил и бегом за вторым. Его убил также, но успел схватить от третьего через стену пси-воздействие. Отбежал, вылечился антизомбином, накатил 3 пузырь и таким же макаром в упор завалил третьего. В итоге только 2 перезагрузки, и то - в начале. Так что не гнушайтесь C2Н5ОН бродяги.

Изменено пользователем Инок
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
13 hours ago, Pakipsi said:

Сообщения о том что он умер не было...

Костя не может умереть. Вообще. Т.ч. никуда не денется.

 

13 hours ago, Pakipsi said:

Просто через тунель устал уже перепрыгивать...

Перебраться на ту сторону можно несколькими способами и туннель не самый простой из них, если ты имеешь ввиду проход через электры. Поищи на том же Ютубе, если хочешь.

 

13 hours ago, Pakipsi said:

как заработать денег

Искать артефакты после выброса и менять их на нужное или продавать тому, кто дороже купит. Это, пожалуй, основной способ. А для этого нужно быть очень осторожным. Зашел на локацию первый раз после выброса, брось все дела и ищи артефакты. Сначала обыщи безопасные места, где меньше шансов погибнуть. Естественно ни в какие разборки не ввязывайся. Ну а под конец уже иди в опасные места, когда нашел максимум артефактов в предыдущих местах и уже не так обидно будет, если что. Пока максимум артефактов не соберешь, нужно вести себя очень осторожно и осмотрительно. Если герой погибнет, то либо переигрывать от захода на локацию, либо смириться с потерей одного артефакта. Т.ч. лучше не допускать его гибели.

 

13 hours ago, Pakipsi said:

Как вообще выживать

Никуда не спеши. Очень хорошее правило, на мой взгляд.

 

13 hours ago, Pakipsi said:

если я его поставлю нужна новая игра

Можно ставить, удалять, опять ставить, опять удалять и т.д.

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вылет при попытке телепортироваться на АС с кордона. Сам телепорт почему-то не видно, после загрузки сейва (quicksave_9) подойти к поваленному дереву напротив, пойдет загрузка АС и вылет. Так же появляется автосейв уже вроде как на АС, но он битый https://yadi.sk/d/P0ZQi_w-3UhADS

Лог вылета https://yadi.sk/d/xiTavm-53Uf3PH

Сейв на кордоне https://yadi.sk/d/LpS01nt23UhA6e

 

Дополнено:Телепорт на янтарь тоже не виден, так же вылет. Тот же вылет при телепорте в припять, телепорт не видно.

 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Денис, после последнего обновления ремонтники не чинят Севу+. Вернее чинят, но ремонт не проходит: деньги снимаются, ремонтник говорит "готово", а Сева как была с износом, так и остается. При этом оружие ремонтируется нормально.

Добавлено dsh,

Понял, посмотрю.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, griffon сказал:

еще раз:

Патрон 9х19, он же "Люгер" не делается на Тульском заводе. Это натовско-штатовский пистолетный патрон. Т.е. он экспортный. 9х18 делается и в России, и на Украине. Потому он дешевле.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Krutanski пока посмотреть не могу, сейв на Кордоне перед созданием телепорта или уже после? Мне нужен сейв перед диалогом.

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, dsh сказал:

Мне нужен сейв перед диалогом.

Сейв перед фанатом, с тремя артами для телепортов на АС, янтарь и припять. https://yadi.sk/d/SQpMrSiW3UhJEq

Ссылка на комментарий
1 час назад, Тишь сказал:

Потому он дешевле.не делается на Тульском заводе.

Как это работает в игре и зачем это надо, если по мощности эти патроны абсолютно одинаковы? При чем тут экспорт к игре? И да, уже и 223 и 9х19, с успехом и давно, делают на тульском оружейном заводе для снгшного рынка. Вот к примеру:

http://тула-патрон.рф/en/production/pistoletnye-patrony/patron-9x19-9mm-luger-/

Изменено пользователем griffon
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...