Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, dsh сказал:

поэтому я больше склоняюсь к мнению, что присутствует модификация соотв. скрипта, отключающего этот эффект.

Боже упаси - все должно быть натурально. Никаких скриптов читерных - фу-фу-фу :biggrin:

Хотя не скрою - мог бы.

Но меня все так устраивыает кроме бандосов-плащей тюрминаторов :lol3:

Ну а как я писал хотелось бы глушитель тоже быстрой кнопкой с пояса.

 

Самое больное в сонливости это не двоение а усталость. Но так должно быть.

Мне это еще в НЛЦ 7 нравилось.

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Попробовал варку без акума маленького - то же самое.

Просыпаюсь и потом через пару сек вылет.

Вот на всякий : https://drive.google.com/open?id=1qzGifQmqU5Rqehf6moT30qdM3EHj_yr4

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Денис, на счёт антизомбина:

Скрытый текст

Может сделать антизомбину не восстановление ПСИ здоровья, а полный иммунитет от ПСИ удара на 10-15 игровых минут. Восстановить можно и 2мя пачками сигарет, но сигареты стоят 250 руб, а антизомбин 10к. Да, есть водка, но воевать пьяным и воевать под ПСИ одна и та же радость. 

Полный иммунитет был бы полезен в подземелье агропрома, при взятии блокнота для Ахары. Там спавнятся 2 контрика. Один сверху, другой снизу. Пока до нижнего добежишь, он уже сквозь стены все соки выпьет. На Радаре, при первом заходе, полезно - много фантомов, плюс монолитовцы, особенно не покуришь. 

В общем был бы дорогой, но полезный медикамент.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Тишь сказал:

Да, есть водка, но воевать пьяным и воевать под ПСИ одна и та же радость. 

Кто-то писал что она от контриков спасает - беленькая.

Что-то не помогло. Убить то сразу не убило, но самовыстрелы и дерганья камеры (к стати очень антуражно - спасибо Денис. Это реально на колнтролера похоже) - не лечит.

Вот если бы именно антизомбин от этого спасал - было бы круто.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

Кстати да. Было бы любопытно взглянуть на расстоянии 100 метров, например.

У кого есть сейв с ящиком, который видно из далека - киньте - постреляю. Я свои все поломал )))

На пример на Кордоне, на мосту есть ящики, на Свалке, в машинах, где брошенная техника и т.п. Сейв желательно с описанием, где у вас можно взять автоматы и патроны для теста.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
Только что, Тишь сказал:

У кого есть сейв с ящиком, который видно из далека - киньте - постреляю. Я свои все поломал )))

Здрасьте - после выброса вроде везде риспаунятся или через время

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BlooderDen сказал:

Кто-то писал что она от контриков спасает - беленькая.

Что-то не помогло. Убить то сразу не убило, но самовыстрелы и дерганья камеры (к стати очень антуражно - спасибо Денис. Это реально на колнтролера похоже) - не лечит.

Вот если бы именно антизомбин от этого спасал - было бы круто.

Водка и не лечит. Она если заранее выпита, то тогда пси-воздействие блокирует

Ссылка на комментарий
5 минут назад, BlooderDen сказал:

Здрасьте - после выброса вроде везде риспаунятся или через время

Не все и не везде. Мне нужен ящик, который видно издалека. Я могу я у себя в игре поискать, но это займёт время. А у кого-то, возможно уже есть....

Изменено пользователем Тишь
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Инок сказал:

Водка и не лечит. Она если заранее выпита, то тогда пси-воздействие блокирует

Так я же и говорю что не все она блокирует. Ну пил заранее - да. Только от поджарки мозгово не дох, а эфекты контрика косили на ура.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Инок сказал:

то тогда пси-воздействие блокирует

Блокирует, но не всё и, как я уже писал, воевать пьяным и под ПСИ ударом - одно и тоже удовольствие - не прицелишься. Только подствольники спасают. Но не везде же их можно использовать. 

В х-18, при подборе ноута для Фаната, спавнятся 2-3 контрика (не знаю как сейчас). В замкнутом пространстве они бьют через стены. Тут их пока найдёшь, не раз сдохнешь.

И тогда высокая цена на препарат будет вполне оправдана.

Да, есть Симбионы, но в начале игры они разряжены и толку от них будет мало. 

Да и квест Дэна на "контриков ночью" будет более проходимый.

Денис, можно добавить антизомбину постэффект приёма. Скажем минус 30% здоровья после окончания действия препарата.

Изменено пользователем Тишь
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Тишь сказал:

Блокирует, но не всё и, как я уже писал, воевать пьяным и под ПСИ ударом - одно и тоже удовольствие - не прицелишься. Только подствольники спасают. Но не везде же их можно использовать. 

Это да. Так что идея с антизомбином вполне себе интересна. С другой стороны, 10000 - это не так уж и много с учетом того, что с контриками встречаешься не часто. Встает вопрос с относительно доступной 100% защитой от контролеров.

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий

@Тишь ты постоянно предлагаешь какие-то вещи, что бы сделать полегче, да попроще. Мне кажется, тебе стоит приглядеться к каким-нибудь другим модам.

 

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Александр С. сказал:

получиш апб .

Все автоматические пистолеты имеют на 30% меньше урона, по сравнению с неавтоматическими. Т.е АПБ, АПС, Маузер С-96, Глок (автомат) и т.п.

 

7 минут назад, griffon сказал:

вроде же апб под 7.62х25

Да, это уник по ТТный патрон.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Тишь сказал:

по ТТный патрон

А при чем тут " пест под немецкий патрон"? С каких пор 7.62х25 стал немецким патроном?

Денис, когда ты уже доведешь до ума от и до, квест в ТД , с участием Пули и Любера? Если не то, так другое обязательно вылезет.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

ты постоянно предлагаешь какие-то вещи, что бы сделать полегче, да попроще

"Ха-ха, полегче? Ну тогда до встречи в подземелье, сталкер"

                                                                   Семейка контролёров

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Я просто предлагаю, а что реализовывать- тебе решать.

Люди жаловались на квест спасения долговцев на базе Борова - ты поправил; люди жаловались на квест Сепатора - ты поправил; люди жаловались на квест Дэна и контриков - ты сделал легче его. И пока ты сам по сюжету к этим квестам не дошёл, на просьбы игроков был ответ - "зачем упрощать игру" или "это зона, брат. Так получилось.".

Да, на счёт контриков на болотах:

Скрытый текст

Раньше сюжет был в том, что ночью приходит контрик, а у охотников нет ПНВ, чтобы его убить. Вот Дэн и просит Меченого найти ПНВ, придти с 1до3, т.к. контрик утром уходит и убить вражину.

А теперь получается так:

Дэн: Меченый приди в час ночи, ПНВ можешь не брать, контрик появится, но убить ты его можешь когда угодно, лишь бы квест ты мне сдал до 5 утра, хоть следующего дня - мне всё равно.

Меченный: а чего я? Вы же охотники!

Дэн: а нам лень с мех.двора уходить.

Меченый: так а почему я должен квест сдать до 5 утра, если убить можно в любое время?

Дэн; а не знаю... так в скриптах написано  :biggrin:

Мы все что-то предлагаем, ты реализовываешь и мод становится интересней.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...