Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, dsh сказал:

Может оказаться, что из-за этого придется переигрывать

Так мне переигрывать однозначно с первого захода на Агропром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак: решил переиграть опять с Агропрома, итог вылет такой же, т.е крота спас, чемодан взял, решил попробовать выйти назад на свалку, вышел без проблем...ок откатился на сохранку после взятия чемодана, пошел дальше, т.е- взял пда, зашел в подземелье, взял тайник стрелка,выбрался на поверхность и перед взятием доков в комплексе решил еще раз попробовать зайти на свалку во избежание последующего потери времени, итог: вылет при заходе на свалку с агропрома! В промежутке с первого захода до взятия тайника стрелка никаких вылетов на агропроме не было.

http://rgho.st/private/6D6Q2rQmF/e2ec9b77f08b373163c32d73d0f638cc

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, mura81 сказал:

А пока все пусть ищут еще баги и вылеты, чтобы Денис исправил их как можно больше.

Это то понятно, но вот в чем вопрос, поиграть то тоже хочется и идти дальше по сюжету, а не переигрывать опять то, что уже проходил ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, откатился я пока на предыдущую обнову от 26.02, где ты давал  исправление вылета по спасу Лиса. Попробовал перейти на Свалку, там нормально все. Пойду доки выбивать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, dsh сказал:

Это если он еще на Агропроме. Этот момент я завтра поправлю.

Ну да, я когда вылез с подземки(послед. обновка) , он тусил около перехода на свалку, но туда не пошел, а шел обратно в комплекс. Ты знаешь, ты лучше посмотри внимательнее что и как, я все равно с Кротом вроде закончил, главное что бы он не ошивался близко с вояками, которые появятся у выхода, после взятия доков, ибо вроде его еще могут вояки завалить? А так, после взятия пда, он сидел на втором этаже комплекса, ждал меня наверное.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, когда то было переключение оружия колесиком мышки, теперь оно почему то не задействовано.Если у тебя есть возможность сделать как раньше и тебе не затруднительно,внеси этот пункт тоже в следующую обновку . И да, Сепатор на Кордоне тоже сейчас бессмертный или нет?

Помню по ОП2, этот квест был ну очень геморойный.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dsh сказал:

что бы у него оружие получше было, а у нападающих - по хуже

А разве влияет наличие оружия и его ттх в руках неписей в перестрелках м/у ними? В оп2 специально вооружал некоторых неписей пулеметами и экзами на свалке, так их запросто бандосы выносили на раз, с мп-5 в руках и в обычных куртках.

 

Вот бы тут логику такую воплотить, что от наличия более крутого ствола в руках неписи, его "интеллект в боевке" тоже соответственно растет геометрически. Хотя может тут и есть, бог его знает, пока не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, dsh сказал:

твое пожелание означает, что в массе своей неписи будут тупыми

Да нет, я имел ввиду немного другое. Вот тут к примеру неписи стреляют очень точно в игрока на дальних и средних дистанциях, но в тоже время сильно тупят при ближнем бое (пример: агропром, игрок, окно, и солдаты носящиеся рядом)  но в тоже время нечасто когда стреляют в своих врагов/ботов на дальние дистанции, оттого наверное и сносят периодически неписи с тт, того кто с пулеметом, ибо все ждут друг друга частенько вблизи себя +- метров так 5, что выглядит как то странновато.Так что, в некоторых моментах, они и так, ну ты понимаешь, и моего желания или чего то еще, тут и не надо. 

У бандосов штурмующих Сепатора, часть с абаканами с подстволом, а часть с валами.По крайней мере так было у тебя, еще с месяц назад.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел на агропром, завершил задание спасти сталкеров, потом убил 3х вояк у труб, пропикало задание "спасти крота", крот должен сказать-"пойдем я тебя выведу", и бежать к люку, но он стоит на втором этаже и ничего не говорит, все остальные сталкеры стоят рядом. Вояк уже нет, а он молчит.Продвижение стопорнулось.

http://i-fotki.info/23/4dcba893b560938b750312b847938e5c2e6528302595702.png.html

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, я откатил на обнову от 26.02 и пошел дальше.Я и так 2 раза переигрывал агропром, интересно просто было посмотреть на новое поведение Крота, но не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mura81 сказал:

надо было переиграть с последнего обновления

Я уже 3-е обновление переставил и 2 раза Агропром проходил, просто не хотелось еще раз ждать очередного.. Следующий игрок, если напорется на это, пускай и выкладывает.Хочется просто играть спокойно и идти дальше, а не тестить снова и снова один эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, было бы неплохо поправить монолог бандосов: " я не  при делах чисто..." в случае его ранения игроком в следствии перестрелки между ними.Глуповато как то получается. Лучше будет, в данном случае: "  добивай уже, не мучай..." или типа того..

Вернул твое обновление от 1.03, на агропроме не переигрывал тот эпизод, но по крайней мере вылетов при заходе на свалку с кордона уже нету, которые были ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, evilmarx сказал:

Бегая по Кордону сохраняюсь в любом месте.. Так и должно быть?

Да, так и должно, пока хранитель не разрядиться, после, только у костров  или в местах защиты от выброса, и ждать пока назад зарядиться, ч/з некоторое время и так по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет на рабочий стол с закрытием, при попытке разговора с Сепатором: " не люблю крови бла бла" и сразу вылет..наверное спам бандосов после разговора и итог(

http://rgho.st/private/7f7XtmCnr/2c663c163c1f1e1da65f669fdabd148a

Вот сохранка перед Сепатором.

http://rgho.st/6xn4fPVLp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, asus375 сказал:

что нужно Василию

еще 35 тыс и 2 грави.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.03.2018 в 03:41, dsh сказал:

нафига этот арбалет нужен?

Он же охотник, а не бандос или вояка...Так ты это, поменяй его, хотя бы на  пяток лимончиков или с 10 к яблочек.

 

Денис, отчего вне зависимости от ранга к примеру вояк: новичек, опытный и тд....все стреляют одинаково  точно? Так к размышлению на досуге...

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, dsh сказал:

а ты как думал?

Ну если есть разделение по рангам,то по логике, это должно работать,в т.ч и в боевке, если конечно ранги не для галки придуманы. Выше точность, реакция, в зависимости от навыков неписи, то же самое и в обратную сторону.

Ну не может новичек и мастер стрелять абсолютно одинаково. Впрочем это твой мод.

 

Денис, если готово уже, скинь правку на Сепатора, пойду дальше, а то ждать до ночи не очень хочется)

Пропиши ему гранат или чего то там другое и не ломай себе голову с этими шаблонами арбалетов.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mirovod сказал:

Мы хотим в ответе видеть логику, понимание процесса идеи которую автор преследует - если эта идея конечно есть. И тогда станет понят, стоит играть и тратить год/полтора или нет.

Согласен, в любом случае последовательность и логичность должна быть в скриптах, т.к есть ранги неписей и совершенно разное оружие, значит и должны быть между ними различия по любому. А если уж Денис хочет жести, то пожалуйста, можно к примеру по квестам добавлять больше неписей разных  рангов и разной вооруженности, ЧЕМ ЕСТЬ СЕЙЧАС, но с условием, что бы игрок реально видел труды своей работы с РАЗНЫМИ противниками и думал какой противник впереди, умный, точный, резкий или вначале мясо новички с укоротиками, с точностью  до 50%, ну а  впереди , например в самом здании агропрома, возле чемодана, с 10 к мастеров с крупным калибром да и точностью гораздо выше.... а не  пиксели/оболочки с палками стрелялками в руках.

В принципе Денис, к игрокам тоже стоит прислушиваться, я к примеру в среднем в последнее время, трачу около 3-4 в день на игру, а на выходные и до 6 часов доходит.

Изменено пользователем griffon
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZloyPotroh сказал:

то есть стоит ли ломать направо и налево левые вещи, чиня их мертвыми запчастями, чтобы ГГ набрал опыт?

Да, надо попробовать чинить около 4-5 раз, что бы получить починенный полностью ствол, а в эти 5 неудачных раз возможно еще более раздолбать свой ствол ремонтом( было 90% износа, станет 80%) или просто испортить набор для ремонта,а ствол так и  не починить.А так да, чини свой абакан, хоть почти убитым пээмом.

 

 

1 час назад, ZloyPotroh сказал:

То есть для свежего входа надо вваливать с сейва на предыдущей локации?

Походу, все равно минус один будет.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...