Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh C EAX поигрался ,  но увы  фризы присутствуют ,  выключил. 

  Заметил увеличение фриз в районе костров и даже в кадрах где отдалённо костёр . 
Уменьшение фпс не наблюдаю , так как стоит адаптивная верт.. синхронизация  на 60 Гц.. Танцы с настройками , не помогают , кадр рвётся в любом случае.
Система отстроена , железо позволяет с большим запасом  !    ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh  Вопросик. 

 Костюм Восход имеет реально какие нибудь преимущества  в плане тихого подхода к нпс? 
Или просто удалён звук шагов?   На практике пока определить не могу , а "плыть" по воздуху 
без звуков шагов - непривычно , потому хотелось бы иметь более полное понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dsh сказал:

Valkik раз такое дело, не включай EAX. Не знаю, с чем это связано.

Так и сделал. 

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Invension сказал:

@Vano789 бро) ты так и не понял все го того что я писал о броне! 1,2,3,4 это класс брони, а не класс пулистойкрсти! Характеристики защищают от всего кроме пуль! Даже на основном табло характеристик отсутствует колонка пулистойкость! 

Она появляется строго только тогда, когда ты вешаешь арт с показателем повышения пулистойкости! 

 

Ну нету блин в бронях бронижелета!!!! Нету ,считай что это аномальные куртки разной конфигурации ! Есть только арты повышающие иммунитет в процентах от пуль!....

Любой показатель работает в соответствии с показателями)

Ну уж более подробно объяснить почему так или иначе увы не могу.


   Немного поправлю. 

 Арт на поясе на пулестойкость включает пулестойкость самого бронекостюма , при этом общая защита суммируется . 
Т.е. , вся защита по пулестойкости работает пока есть защита от арта , как только его защита становится нулевой - 
- защита костюма тоже становится нулевой !  Хотите защиту на пулестойкость - имейте годный арт на поясе!
Остальные защитные свойства костюма не зависят от артов . 

Изменено пользователем Valkik
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh  Разобрался с EAX !   Снизил частоту дискретизации с  192 , до 44.1 кГц и битность с 24 до 16. ! (однако всё просто)

 Так работает , но фпс на некоторых локациях  падает до 40 фпс  ранее было 120-200 (без синхр) . 

 Грешу на т.н. "новые аномалии"  ... Новые сейвы на предпоследних обновах не работают , потому  сравнить не получается 
, пишу по памяти. 

 

 

 

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бюрой Попробуй отключить "объёмные лучи" , или наоборот включи на максимум при обязательно вкл. "правильные тени" 

 

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mirovod  А для меня  разряжающиеся артефакты - нонсенс! Кто их зарядил, чем , как , почему одним уровнем заряда?
Если заряжала ЗОНА, то уровень заряда должен быть абсолютно разным от совсем малого , до бесконечно большого, которые и ценится должны соответственно! 

 А вот боёвка сделана очень неплохо! Вполне логично что за алюминиевой системой вентиляции не скрыться(ЧАЭС-2), или тонким деревом-кустарником... Зато вполне можно за бетонными основаниями, плитами и т.д...
 Мои небольшие нарекания - малый хит патронов, прыгающий прицел в полном присяде(от ствола не зависит).
 

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh Стабильный вылет по заданию Сидоровича "найти детонаторы и мины у военных на агропроме" при выборе  "бесшумная диверсия" .

 Переиграл на пред-предыдущей версии, всё отработало.  При сдаче маск. экзы тот же вылет. 

 Лог по ссылке , может пригодится .   https://cloud.mail.ru/public/96nb/eEnfjqLCG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее обновление проблему решило. Спасибо!

 

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex_Serov сказал:

Ребят, не работает телепорт на АС с кордона, телепорт есть, но когда вхожу  в него ничего не происходит, не переносит. Обновление от 21.01.18

В последнем обновлении от 11.03.18 вообще выкидывает с ошибкой после разговора с Фанатом о "деньгах ребятам"

Подскажите как быть в этой ситуации)

Я уже писал об этом, выставлял лог... Очевидно пока Денис сам в это не упрётся, правки не будет!
 Играю без телепортов, уже привык. Есть несколько ручных телепортов, эти работают.

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По заданию Клыка получил задание втереться к наёмникам, поговорил с Лукашем, узнал где печатка, нашёл Паука, забрал печатку наёмника!
Однако наёмником не становлюсь! При заходе в Варлаб наёмники и Пантера агряться!

Прошу помощи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

@Valkik, версия какая?

 

Последняя!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

@Valkik, раз последняя, тогда давай автосейв перехода в Варлаб, проверю, чего это Пантера стреляет.

Сейв по тех. причинам загрузить пока не получается.  

 А вообще Меченый должен сразу стать наёмником по взятию кольца? Читал гид, вроде становится 
сразу. Переигрывал на разных версиях,  у меня он нейтрал хоть с кольцом, хоть без.

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На предпоследнем-последнем обновлении вылет при попытке диалога с Борманом (Лиманск).
Переход Лиманск-Госпиталь не работает. Вылета нет, просто происходит бесконечная загрузка. (ждал 20 мин).

 Сейвы прилагаю. https://cloud.mail.ru/public/E1wi/Qhb4gZkpY

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, обратил внимание что почти на всех локациях звук стал как из бочки, особо янтарь, свалка! Стало трудно по звукам определять
приблизительную дистанцию до события, любая перестрелка с дистанцией в пол-локацию звучит как рядом ... Иными словами тихие звуки стали 
по громкости как громкие, +добавили слишком много реверберации. EAX в этом обновлении не отключается. 
Просьба поправить это! (если можно).  Спасибо!

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное видео, развевающее миф о якобы снижении дульной скорости от применения глушителей и повышенном износе ствола!!!

"Тест глушителей Ase Utra: кучность, точность и другие особенности."
https://www.youtube.com/watch?v=VB4kmx83CI8

На 9-ой минуте, упоминается о повышении давления пороховых газов при стрельбе с глушителем и повышении загрязнения системы.
Так вот, на этом же канале есть видео в котором показывается несложная доработка в газовой системе, позволяющая лёгким движением устанавливать 
систему в положение S (саунд-модератор) при котором лишнее давление при работе с глушителем стравливается в сторону!
Эти системы уже давно стандартно устанавливаются! 
Таким образом применение глушителя НИКАК не ухудшает характеристики боя оружия и его износ!
В моде всё наоборот! Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Krutanski сказал:

Вы можете высказать свое мнение, но критиковать не стоит.

Так это не "моё" мнение, а 100% факт!  И мне кажется, что создание максимально правдивой игровой ситуации
было бы многим интересно! Вы видео посмотрите!

Изменено пользователем Valkik
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh,  смотрел твоё прохождение, увидел это: https://cloud.mail.ru/public/ENLR/mx29K7Wxi

В новых обновления "контакты" не работают! А этот стрим уже с новыми обновлениями!
Получается для пользователей ты делаешь одно, сам играешь в другую игру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Инок сказал:

Во-первых, такие высказывания попахивают детством и вызывают только смех.

Во-вторых, вот сегодняшнее обновление, контакты работают как и всегда

Можешь смеяться сколько хочешь! Я проверил пять раз и у меня точно не работает! 
Думал, что это очередное  улучшение! Кстати с которым полностью согласен!!!
Негоже открывать "контакты", чтобы посмотреть "кто там" друг, враг... По-сути это та же 
"мини-карта" с определением врагов и это чит! А так все честно, слышишь шаги - соображай сам
кто там идёт, определяй визуально, на слух... 
 
 
 

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...