Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Как по мне проблема не в погоде, а в том что все эти погодные условия помеха только для ГГ. НПЦ по моему мнению не ощущают даже дня и ночи, не говоря об плохой погоде. Хотелось бы ошибаться. 

 

Для размышлений:

Сейчас не о беге галопом говорю, а когда не можешь позволить себе идти с болтом. Вспомнил тут про кисель, попадание в него это от 1\4 заступом до 1\2, когда вляпался, поломки брони. Это ведет к переигрыванию, а не к ремонту.

Хотелось бы увидеть починку оружия только по подобному стволу (ну или хотя бы по калибру) при этом момент заклинивания отдалить (баланс). Уники к примеру по калибру или только у ремонтников, ну и раз уники, возможно увеличить стабильность. Сама ситуация когда я РПК чиню ПМами абсурдна, починка слишком проста.

Ввести износ глушителей вместо оружия. (сделать износ чувствительным и цену может поднять на глушители, если нужно для баланса, ну что бы одевание глушителя было осознанным выбором а не на постоянку). Просто не клеится в голове эта условность, я читал в ФАК что это задумка автора, но почему такая спорная. В ОП 2.1 вводят такую функцию.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Возрождённый сказал:

А теперь о странном. В Депо на меня напала куча бандитов и что самое странное, они и сталкеры напрочь игнорировали друг друга. Как будто лучшие друзья

 

В ангаре на свалке у сталкеров и бандосов "перемирие". Сталкеры будут стоять и кряхтеть, пока тебя будут убивать бандосы. Воюют с бандитами иногда залетные сталкеры.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Возрождённый сказал:

Ну я кажется понял, зачем перемирие. Чтобы Кулинара и Ворона не убили. 

Автору не нравится "бесконечный" штурм ангара бандитами, он нашел такое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В моде присутствует рецепт рубиновая пружина (давал Петренко за вспышку в солянке) ? А то у меня рецепта такого нет, а Петренко больше заданий не предлагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, dsh сказал:

Да, забыл добавить. Папку bin нужно менять целиком. Т.е. удалять имеющуюся и копировать ту, что в обновлении.

 

это касается только папки bin, или других файлов в обновлении тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как попробовать различные текстуры, скачанные по ссылке из шапки. У меня там 4 файла gamedata и 4 файла в папке мод (2 адмирала,1 огсе и 1 мизери) . Как это все попробовать не напортачив ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дмитрий_кум сказал:

Денис, возможно как то этот баллон забрать? https://cloud.mail.ru/public/G6fx/3KG6QikLw

В том же месте когда тут появляется переход на ДТ спаунится рюкзак с бритвой для Волка (дальше метки перехода), я жал "нет", и гг мог проходить на пол метра дальше. Так я доходил до рюкзака.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Cranovshik сказал:

И ещё насчет раритетного оружия Жила свой тайник отдал, а что насчет его корешей с кем он тайник разделил они дальше по сюжету появятся?

 

2 часа назад, dsh сказал:

про корешей - это болтовня.

 

тот бандит который ушел на АС, это завязка по квесту вылечить Грома, хотя самого бандита ты не встретишь, его просто будут упоминать в диалогах

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Invension сказал:

Ты присмотрись, у меня 3 слезы огня по - 10 и гусеница!

 

смешно слышать ты внутри энергоблока, с такими артами даже на радаре больно будет.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Invension сказал:

а 400 дней в дша(примерно) и за полный год игры я выучил где находится стационарная радиация и на радаре и во многих местах! 

То есть за 400 дней ты выучил все на радаре и понял зону, а за 3 часа в саркофаге ты вдруг узнал что радиация убивает и надо просить стримера сделать полегче !?

- 100 это 5 хороших артов от радиации, по моему за 400 дней можно было предугадать что в саркофаге понадобится тонна еды с артами на пулестойкость и от радиации.

Изменено пользователем Krutanski
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Invension сказал:

Я первый раз зашёл в саркофаг, полный монолитовцами,! На подходе перед первой брешью в стене, там где первая пачка скоплений врага, при подходе долбит неимоверная радиация, стоять я там около угла не могу отстреливая(пытаясь) их! Выкурить их от туда сам понимаешь крайне и крайне сложно! Они орут, но сами около своего места топчатся! Тут либо убрать радиацию для облегчение этого участка, либо.....(свой вариант)!

 

1 час назад, Invension сказал:

я это и до этого знал, а про радиацию, я сильно бухтел в этих местах из за радиации и в прошлый раз! В том походе у меня занял проход всего саркофага с чаэс 2 более 3х часов!

 

Все твои жалобы, полное противоречие самому себе. Знал что ждет, а правильные выводы не сделал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Invension сказал:

Чем более ты навешан артами с пулестойкостью тем меткость нпс повышается! 

Вопрос Денису. Это действительно так ?

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Инок сказал:

А можно увеличить время отображения сообщений других сталкеров? После пробуждения бывает одновременно 4-5 сообщений (о помощи, о монстрах на определенной локе и т.д.). Но они настолько быстро пропадают, что все не успеваешь прочитать (а хочется кому-нибудь на помощь кинуться..).

В ПДА есть раздел где отображаются сообщения и диалоги.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня иногда бандиты кричат голосами сталкеров, а охотники голосами бандитов, дело было на болотах. Не знаю поменял ли что-то последний патч. Вносит большую путаницу.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При заходе на локацию образуются два сейва (автосейв и сейв с названием перехода). Будет ли пропадать артефакт если я буду переигрывать с момента захода на локацию ? Какой из этих сейвов использовать чтобы не потерять артефакт при переигрывании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dsh сказал:

Если ты заходишь на локацию первый раз после выброса, то и в автосейве, и в его копии с именем, нет артефактов, которые ты можешь потерять. Они появятся после загрузки этого сейва и будут записаны уже в следующий сейв.

То есть при переигровке (после выброса), загружая автосейв, артефакт я не теряю, я правильно понял ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Новое" прицеливание сильно замедлило Меченого, даже стреляя в упор с дробовика зачастую промахиваюсь, дело не в руках :guru: (имхо).

На радаре (1 заход, были жуткие лаги первые минут 25) пройдя один поворот, выстрелял около 200 патронов, при попытках стрелять (бронебойными) в голову на расстоянии со снайперского сига, вообщем стрельба поменялась, особенно с сильным противником (монолит). Первый снайпер в кузове, такое ощущение был люто бронирован, "приседал" почти 3 моих обоймы.

Изменено пользователем Krutanski
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...