Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Начал новую игру. Возникли 2 проблемы: ты изменил отношение бандитов в ТД к ГГ, теперь когда лечишь Монгола он бьёт ГГ по лицу и УБИВАЕТ с 1 удара (он что Тайсон, или Кличко?) Если не сильно близко подходить по морде всё равно получишь, но выживешь с мин. здоровьем. Потом пришёл на базу, а там 4 чела во дворе стреляют в ГГ. Убить их нельзя - все окрысятся. Остальные в здании нейтральны, кроме этих. На базу приходиться заходить через подвал.

https://drive.google.com/open?id=0B2ajwjWUDBHENXhWajVzZUhlbjg  Mongol - возле Монгола перед лечением, Dolina - во дворике базы.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PS. Бандиты на заводе (где переход в х 16) тоже враждебны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Тишь сказал:

PS. Бандиты на заводе (где переход в х 16) тоже враждебны.

Мочить - это можно. А с теми, что во дворе? Их можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И всё таки мне кажется замороченно: как простому игроку без этого форума узнать в кого можно стрелять, в кого нельзя. Раньше было если бандит зелёный - не стрелять, красный - стрелять. Сам бы я, без подсказки, не стал бы рисковать отношением с боровскими и не стал бы бандитов на заводе убивать.

PS. во дворике базы агрессивны 2-3 человека, а не 4 как я раньше писал.

PSS. Мессер был не согласен с лечением и после аптечки пошёл воевать с бандосами... и сдох. Пришлось переиграть и выкупить у него ствол - с голыми руками он не повторил этой фатальной ошибки.

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dsh сказал:

Зачем? Ну помер и помер. Он тебе что, лучший друг? Твой ГГ его первый раз в жизни видит и ничего особо хорошего Мессер для него не сделал.

Будет ещё одна живая душа у костра рядом с Бесом и Седым. Анекдоты будет им травить. 

Да, на счёт анекдотов: когда бандосы были друзья у них на базе было веселей - песни у костра, анекдоты. А теперь они только кричат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Солянке я делал по другому:

Приносишь в ТД весь лут, что набил на Свалке. Спасаешь Макса, лечишь Монгола, приходишь на базу. (Бандиты зелёные) Продаёшь лут бандиту, убиваешь ножом в голову (остальные зелёные), берёшь свой лут+его; продаёшь следующему, убиваешь ножом в голову, берёшь свой лут+их 2х, продаёшь следующему. И так до тех пока бандиты не начинают желтеть. Тогда продаёшь "желтым" и снова убиваешь. Если краснеют - просто убиваешь. В конце де

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В конце действительно остаётся только Боров и Жила. Спасаешь долговца и уходишь с 40-50 тысячами руб. в кармане - с бандитами выгоднее дружить, чем воевать. А лут... да его можно оставить в трупе последнего - он всё равно уже окупился 10 раз )))

А в этом моде их не убьешь; тащить их копеечный хабар после зачистки Сидору - слишком тяжело и дёшего. Вот и оставляю их в живых ))

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Костя дал задание принести Золотую Рыбку. Пришёл на ферму (не сразу) - арта нет. Так задумано или кто увёл? Если задумано, тогда в описании задания стоит так и написать. И где я теперь в начале игры буду искать Золотую Рыбку. 

Скрытый текст

С каждой обновой игра превращается в какой-то хаос - задания дают, а условия задания не выполнены; 

Продукты пропадают с равной скоростью - что хлеб сохнет, что консерва тухнет (у которой несколько лет срок годности);

Пробовал починить броню - раньше писали, что ремнабором не починить, теперь ремнабор исчезает, второй комбез исчезает, а комбез не чинится.

Абакан клинит хуже чем любой натовский ствол - где же пресловутая "советская" надёжность?  В 1997 его приняли на вооружение, а не АЕК. А здесь АЕК имба, Абакан ацтой.

Урон автоматических пистолетов снижена на 30% - теперь говёный ПМ убойнее Стечкина, Пернача и АПБ... Лучше было увеличить подброс пистолетов - это логичнее, т.к. удержать автоматический пистолет 1 рукой сложно. Придётся игроку переключаться на одиночный режим или тратить в 2-3 раза больше патронов из-за подброса. Теперь автоматический Глок"0,45" слабее не автоматического под "0,38" - это один и тот же Глок, только под разный калибр.

ТОЗ 1964г. выпуска самый точный и убойный дробовик - т.е. за 53 года никто в мире ничего лучше не придумал?

Бельгийцы придумали пистолетный патрон 5,7, который является уменьшенной копией автоматного патрона 5,56 с заострённой пулей, а не с закруглённой, как у всех пистолетных, и начальной скоростью 600 м/сек вместо 300-400 м/сек. И пистолет FN 5,7 под этот калибр - его пробивная способность аналогов в мире не имеет. А в игре FN 5.7 порезали на 30% якобы для баланса. Какого баланса?

Странные нововведения.

 

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, aromatizer сказал:

А ты погугли насчет "Абакана": производитель не рекомендует его разбирать в полевых условиях.

Ты совершенно прав - Абакан самый сложный при разборе (разбирается на 13 деталей) и чистке (даже компенсатор на дуле сложно чистить). 

Но, Википедия пишет: "К недостаткам АН-94 относят высокую сложность конструкции: при разборке он разделяется на 13 деталей, среди которых две пружины, тросик и ролик. Но что особенно удивительно — при всей сложности конструкции Никонову удалось достичь исключительно высокой надёжности своего автомата." При этом Абакан самый тяжёлый из всех советских автоматов и в игре имеет самую долгую перезарядку. Так что ещё и повышать его вероятность осечки.... становиться стыдно за Абакан )))

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При первом заходе на Агропром базу военных штурмовал из вагончика (рядом с Шерстюком) - Шерстюк это, видать, запомнил и теперь он мне постоянно враг (стреляет при приближении). При этом я его не трогал, на территорию базы после 21:00 не ходил. Раньше, если он не на базе, он на отстрел солдат не реагировал. 

При алайфе 300 солдаты с базы постоянно лезут на базу нейтралов.

В 05.05.2016 в 17:06, dsh сказал:

я делаю для себя и только. А все остальные хотят играют, хотят - не играют.

Делаешь для себя? Если бы ты делал это для себя - тогда не стал бы делиться с другими. Но ты сделал тему на этом сайте, выкладываешь прохождение на Ютьюбе, отвечаешь на форуме... Ты хочешь поделиться своим детищем с другими, хоть и не хочешь в этом признаться... Люди выкладывают своё мнение и ты корректируешь мод, исходя из их сообщений.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вопрос: может сделать так, чтобы агрессия Шерстюка спадала через 1-2 дня (как у крыс)? А то вот сейчас вояки постоянно лезут на базу нейтралов и где гарантия, что Шерстюк опять не обидится на их убийство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз он начал стрелять при первом штурме базы военных. Я когда спецназ с вертушек положил, решил к нему подойти о бартере поговорить. А он палить начал. Но я ещё даже на базу не зашёл. Может он только начал с базы выходить (он же всегда начинает свой путь с базы), а я на первого военного напал. Вот игра засчитала, что я его убил "в его присутствии"? Может пусть "живёт" в вагончике и по ночам на базу не ходит? Я пробовал к нему подойти сразу при 2-3 заходе на Агру, не стреляя по солдатам, он всё равно "бычится", видать первое свидание не простил.

 

Ещё вопрос: можно ли как-то систематизировать вещи в рюкзаке, чтобы всё отображалось "по группам"? Стволы со стволами, все арты вместе, все патроны подряд... А то открываешь инвентарь, а там сначала стволы, потом арты, потом автоматные патроны, опять арты, опять патроны, потом могу пистолеты лежать. Не удобно, что, к примеру, арты лежат в разных частях инвентаря. В идеале, чтобы арты ещё и по группам лежали ))

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Или как-то "жестко" скриптово прописать, что если ты зашёл на Агру после 8:00 Шерстюк уже под опорой. Зашёл после 21:00 его нет. А то получается, что я в 19:20 подхожу к опоре, а он только с базы выходит. Или если он будет жить в вагончике - ему на работы ближе ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, dsh сказал:

Советую переиграть и никогда не нападать на базу,

Переигрывать придётся неделю реального времени. Т.е. выпросить маленькую правочку на Шерстюка не получится? Временную - он успокоится и можно её убирать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, Денис, переиграл: если не трогать солдат на дороге, возле вагончика, а сразу подойти к Шерстюку - всё нормально, но как только отбежал, убил 2х солдат и вернулся - Шерстюк враг. Могу дать сэйвы до убийства и после.

"В этот момент ты мог его задеть." - он уже стоит под опорой, его никак случайно не зацепить. Проверил только что.

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, aromatizer сказал:

Попробуй действовать так, что бы Шерстюк не видел, как ты убиваешь его сослуживцев.

Он и не видит: я за Буханкой (возле Камаза), он стоит за бугром. Прямой видимости нет.

Вот сэйвы до убийства (agro_222) и после (agro_333): https://drive.google.com/file/d/0B2ajwjWUDBHEVVVna2pYREpWVGs/view?usp=sharing

Могу дать ещё более ранний сэйв, при диалоге с Кротом - вообще к военным не подходил.

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, aromatizer сказал:

И автору, таки, есть чем гордиться: на данный момент, это самый совершенный проект на платформе ТЧ.

Да мод отличный, спору нет. Но я имел ввиду, что он делает мод не "для себя", а "по своему". Если делаешь для себя, то и нет необходимости кому-то что-то рассказывать. А Денис делает по своему - если предложение игроков ему нравится, то он его добавляет, если нет, то пишет "делаю мод для себя", т.е. добавлять не буду.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, GuAndrS140200 сказал:

Народ, а балоны с колоидным газом и канистры с бензином ни по какому квесту не надо? Чисто взрывчатка?

Нет, это не взрывчатка, это СТРАТЕГИЧЕСКИЙ товар. На Армейских Складах тебе по квесту предложат сломанный огнемёт. Ты его почини и для заправки будут нужны канистры, баллоны, водка и деньги. Огнемёт самое сильное оружие против мутантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

С Шерстюком пока не разобрался, времени не было, но как минимум, сделаю, что бы он через некоторое время успокаивался.

 

Может есть смысл сделать, чтобы Шерстюка при первом заходе не было вообще, а он появлялся после того, как ГГ с документами покинет Агру?

Да, и на счёт солдатиков с базы: может ограничить их зону "охоты" только самой базой, чтоб к сталкам не лезли?

Изменено пользователем Тишь
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правда был ещё один неприятный случай и "шатанием" НПС по карте: пришёл отдавать Юрику на Кордон руку бюрера. Он у костра с Петрухой сидели. Эти бойцы сначала пошли собак  крошить, а потом и на АПТ к бандосам собрались. Пришлось у их костра сделать сэйв - лод и они пошли к костру обратно. А так бы и до АПТ дошли бы )).

Ещё вопрос: в Баре ходил долговец - Барон, с Грозой под 5,45 (в этом прохождении я его пока не нашёл, может умер). У этой Грозы скорость патрона дозвуковая, как у ВАЛоских патронов, или стандартная, как у 5,45?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...