Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, aromatizer сказал:

что игра на расстоянии 300м от ГГ переводит всю живность в оффлайн, есть немногочисленные исключения

Вполне возможно что так и есть, но для чего тогда эти стволы с оптикой 8-10 крат, стреляющие на 400-800-1000 м, если их применение в игре невозможно, ввиду не видения этих неписей на прописанные в ттх оружия расстояния?

А так, хотелось бы конечно повыцеливать неписей с расстояния 400-500м, в хорошую оптику, ну да где там.

Мы тут за правила в игре, а не за единичные случаи, пересчитанные по пальцам одной руки слесаря с 20-ти летним стажем.

Изменено пользователем griffon
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Invension мне кажется, в Лабиринте меньше. В Сорвать Сделку, если я не путаю, что-то около 450 метров, а в Лабиринте, мне кажется, поменьше.

 

Ссылка на комментарий

@dsh ну не! в квесте совать сделку поболее чем 450 м, да ладно тебе! ну метров 400 с края лаберинта до другого края. штурмовая винтовка до 300 метров идеально по мушке работает, вот свыше 300 приходится делать поправки на полет, вот как раз в тот момент я делал неплохие поправки что б попасть во врага, лабиринт не такой уж то и маленький по шерине

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
3 часа назад, griffon сказал:

Почти все стволы, кроме пистолетов и дробовиков, шмаляют более 300м

Вот это ты лукавишь... Проверенно! КАКИЕ 300 метров! ты о чём? я всю свалку, радар и агропром изучил по расстояниям. Песты максимум метров на 30-50 , далее либо молоко,либо просто  эффект но без урона.. АК ну метров до 200, и то если это пулемёт...  снайперки типа малыш или свд, ну может метров 300 в лучшем случае... и то.. эффект попадания есть а урон минимальный от минимального.. а по факту реальный ствол в данном моде работает на 3-4 фонарных пролёта - что в свою очередь (а я считаю ребята парились и вымеривали когда карты строили) по ст составляет 210-250 метров.

Ссылка на комментарий

@Mirovod ты смешиваешь дальность и повреждение. Дальность может быть большой, но на этом расстоянии пуля нанесет маленькое повреждение, т.к. ее скорость упадет. Повреждение, наносимое пулей, пропорционально остатку ее скорости, а скорость ее постоянно уменьшается в процессе полета. Отсюда вывод, что при стрельбе на дальние дистанции нужно выбирать оружие с большей начальной скоростью пули. Начальная скорость пули, при прочих равных, зависит от длины ствола. При одинаковой длине ствола, плюс-минус, насколько я понимаю, зависит от соотношения массы пули и порохового заряда в патроне. Например, в моем понимании, при близких длинах стволов, пуля патрона 5.45x39 будет иметь большую начальную скорость, чем пуля патрона 7.62x39, т.к. пороховой заряд один и тот же, а масса пули во втором случае больше.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mirovod сказал:

Проверенно! КАКИЕ 300 метров! ты о чём? я всю свалку, радар и агропром изучил по расстояниям.АК ну метров до 200. Песты максимум метров на 30-50

Проверь сам. Я на кордоне, не так давно, пробовал выносить вояк гуляющих по железке с обычной лрки 300 ( для пробы), находился чуть ближе с переходу на свалку( около домика ,где кидала), уверенно валил вояк с 2-3 пулек на ура( при условии попадания конечно), расстояние где то в р-не 250 метров Карл!. До 200, ты наверное про укорот? Тут согласен.Про пистолеты писал вообще то кратенько, к чему повторяться?

37 минут назад, dsh сказал:

Отсюда вывод, что при стрельбе на дальние дистанции нужно выбирать оружие с большей начальной скоростью пули

В корне неверно,(надо добавить для правдивости: (и массы), отсюда наверное и все остальные беды по вопросам точности неписей без привязки к типам стволов( ттх) в руках,рангам противников и прочему (обычная уравниловка Денис), нереальная пулесткойкость куртафанов и плащей..

5.45 скорость выше чем у 7.62, это факт, но и факт также, что это скорость и убойность резко падает, с увеличением расстояния до цели(гораздо быстрее падает именно у 5.45), т.к пуля в 2 раза легче....5.45 и 7.62 по эффективности условно одинаковы только ДО 100м, а свыше 300м, 5.45 уже никакой в сравнении с 7.62х39, если цель конечно не голопузая.

Изменено пользователем griffon
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

 ты смешиваешь

Денис, я в как раз это понимаю как ни кто. Я спрашивал о другом, где можно надыбать реальной инфы о баллистике стволов?

А мой "манифест" выражал отсутствие инфы об этом.

Ссылка на комментарий
1 час назад, griffon сказал:

Проверь сам.

 

Цитирую:

2 часа назад, Mirovod сказал:

а по факту реальный ствол в данном моде работает на 3-4 фонарных пролёта - что в свою очередь (а я считаю ребята парились и вымеривали когда карты строили) по ст составляет 210-250 метров.

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Mirovod сказал:

составляет 210-250 метров

Побольше будет, на Чаэс убедишся, в принципе тот ствол где в  ттх написано ДО 320 м, так и будет работать( при условии попадания), но в основном, неписей видно только на немного меньшее расстояние 280-300м.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Только что, griffon сказал:

Побольше будет

на винторезе эффективная дальность заявлена на 180 м. ну так не валит он монолит, их сенайпер и так наклоняется и эдак, но не падает.. и вообще пофиг ему сколько ты в него раз попадёш... я на радаре в такого 300 бп уже положил, а он с абакана меня с первого попадания валит. И заметь, я пишу про заявленную "эффективную" дальность, а не рабочую...

Добавлено dsh,

Это все цитаты из википедии, в описании. Напрямую они не применимы к игровым условиям.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mirovod сказал:

пофиг ему сколько ты в него раз попадёш... я на радаре в такого 300 бп уже положил, а он с абакана меня с первого попадания валит

Тут вопросы К Денису и к его переделанной пулестойкости неписей.

6 минут назад, Mirovod сказал:

я пишу про заявленную "эффективную" дальность

Я тоже. Смотри личку.

Изменено пользователем griffon
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Mirovod ну где где, возьми два ствола, постреляй и сделай выводы. Устраивает какой-то - пользуйся на здоровье и какая разница, какие там циферки. Не устраивает чем-то, возьми другой и попробуй его. А имбу искать, сидя в кресле, фигурально выражаясь...

 

И потом, не могу понять, чего тебе далась дальность-то. Ну вот у Абакана дальность этой самой стрельбы, т.е. на каком расстоянии пулька нанесет хоть какой-нибудь урон, 400 метров. У АЕК-971 - 500 метров. Ты уверен, что попадешь в кого-то на расстоянии 400 метров, даже если этот кто-то будет в онлайне на таком расстоянии? А если даже попадешь, то эта пулька на таком расстоянии нанесет хоть как-то ощутимый урон?

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, dsh сказал:

Ты уверен, что попадешь в кого-то на расстоянии 400 метров, даже если этот кто-то будет в онлайне на таком расстоянии?

Игрок конечно С ОПТИКОЙ, даже пригнувшись очень низко( как в твоей памятке), затаив дыхание, может попасть не с первого раза конечно, что однако не мешает лепить в лобешник ГГ , частенько и от бедра и на бегу недружественными неписями, хедшоты с первых выстрелов.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
7 минут назад, dsh сказал:

И потом, не могу понять, чего тебе далась дальность-то.

Денис, это элементарное любопытство, формализм и перфекционизм ))) не парься. Просто иногда бесит (сам понимаешь) когда ожидания не оправдываются).

Ссылка на комментарий

Ух, вот это дискуссия, ка по мне, то все стволы нормальные, я использую по мере накопления патронов. И вот еще, кому попадался ствол под немецкий патрон 7,92х33 https://cloud.mail.ru/public/9vHM/dQeChkiFt ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, griffon сказал:

хедшоты с первых выстрелов

Так хардкор именно и подразумевает, чтобы не легко и не радостно, не нахрапом, а осторожно и с опаской.) 

Кстати, я давно предлагал запретить неписям стрелять в голову ГГ, поскольку гибель от одной "таблетки"- это, все же, излишне для игры. Надо дать персонажу шанс.) Естественно, придется запретить ГГ стрелять из положения "выглянуть", дабы не расстреливал неписей безнаказанно. 

14 часов назад, griffon сказал:

в оп2 стволов море, а тут нищета полная

Нет никакого смысла в куче оружия в игре.  Аргументы:

1. Оправданно наличие только того оружия, которым игрок будет пользоваться длительное время, т.к. оружие типа взял-посмотрел-положил в нычку - это напрасно потраченное разработчиком время и дополнительное потребление вычислительных ресурсов.

2. Если оружия много, то оно неизбежно теряет индивидуальность и оружейка превращается в гору мало отличающихся по ТТХ палок-стрелялок. Это связано с особенностями игровой механики (например, в игре нет останавливающего действия пули), а также тем, что разработчики зачастую мало уделяют внимания тонкой настройке конфига оружия(дисперсия, инерция при поворотах, время вскидывания к плечу), просто клонируя эти параметры от ствола к стволу. В итоге, по большому счету, оружие отличается только тремя параметрами: наносимый урон, дальность поражения и скорострельность. Причем, наносимый урон- это сугубо игровая условность, поскольку, в большинстве случаев, для выведения бойца из строя, достаточно одной пули.

14 часов назад, griffon сказал:

добавить обвесы( оптику) на стволы

Да куда же еще добавлять? На пистолеты?) Убирать надо оптику со всего оружия кроме снайперской винтовки. Одна штука на всю игру.)

14 часов назад, griffon сказал:

перебороть себя и более адекватно настроить боевку

Так ведь, dsh старается и постоянно переделывает, в результате чего боевка становится все лучше и лучше.  

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@dsh Вообще я тут смотрел разных таблиц: в принципе, практически у всего нарезного оружия пуля падает вертикально где-то в районе 2х километров. Так что за километр синяк поставить, видимо, может.

 

Далее, в игре есть уменьшение скорости пули, скорость, при которой пуля банально удаляется, и расстояние, на котором она тоже удаляется. При желании подобрать можно. Единственно, для некоторых стволов придется начальную скорость завысить.

Про масштаб, типа "1 метр в игре == 2 реальных" - это все urban legends. Единственная условность - fov.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Единственно, для некоторых стволов придется начальную скорость завысить.

С чего это вдруг? Потеряла пуля скорость и исчезла, поскольку урон нанести уже не может- это нормально.

Если исчезает слишком рано, значит надо формулу править. Или есть ошибки в конфигах , например, коэффициент сопротивления воздуха завышен или масса пули не та.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

В последней редакции мне очень понравилось как настроили песты (особенно это видно на 45тках) и обрезы, они в почти стали отвечать реалиям общих положений в игре.

То, что среди стволов много хлама это так, ну тут надо сослаться, что реально невозможно при таком количестве сделать, что-то вразумительное, поэтому я согласен с "грубым" расслоением на калибры с укаротами.

А вот то, что уники практически не отличаются, а иногда и уступают стандартам, вот это как минимум странно.

Как пример, стандартный винторез более юзабелен чем "ночник" получаемый по квесту с журнальчеком.

А вот такие исключения как ак химика, действительно радуют... но в данном случае решает патрон а не свойства самого ак.

На мой взгляд "хлам" должен оставаться как сейчас, хламом. Но, что касаемо эксклюзива то такие стволы достойны большего. За ними нужно охотится и каждый из них действительно должен показывать феноменальность, но  в чём то одном. Тогда имеет смыл коллекций и подборки для выполнения задач.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...