Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, dsh сказал:

Как там изменилось поведение.

Крайне примитивненький подход  такого обновления поведения. Непись сидит за кустом как вкопанная, в глазах бинокль с мгновенным определением ГГ, как высунешся из угла, через 0,5 сек следует выстрел в голову. Нереальность и зашкаливание фантазии разработчика с упором на мазохизм в квадрате.

Непись за кустом НЕ ВИДНО, зато она с 50 метров очень хорошо видит кусок головы ГГ, выглядывающей из за угла:big_boss:

Такое ощущение,что у неписи голова вращается на шее, на 360 гр, как локатор какой нибудь:blink:

Изменено пользователем griffon
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Очередное обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

У кого стоит последнее обновление, достаточно поставить мини версию:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Изменения:

 

- как я уже писал, по заданию Дэна ПНВ не требуется и с контролерами можно воевать как угодно долго, ограничений по времени нет

 

- немного изменена боевая тактика неписей, что бы они меньше под пули героя лезли

 

- ну и еще какие-то исправления  и доделки

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Увидел свежую сборку движка. А можно по подробнее об этом ? Об изменениях в самом движке. Оказывается уже ogs remastered используется. Интересно, движок постоянно пересобирается, а изменения в нем не оглашаются. Как насчет, писать об нововведениях не только в геймдате, но и в движке ?

  • Согласен 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
В 31.03.2018 в 12:45, Mirovod сказал:

Нет, только цифровой подойдёт (строго)

Так у кого он есть ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@dsh у меня уже полно дохлых артов. Что с ними делать ? Торчу Косте 3 булыжника, а как их сделать не знаю.

Может в описании что-то упустил ?

Я так понимаю что если они не превращаются в булыжники сами по иссяканию силушки своей, то с ними еще что-то можно сделать ?

Как я понял при варке они могут дать такой же дохлый арт как и сами. Тогда в чем суть ? Может дохляк в булыжник конвертировать ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

У кого неадекватно ведут себя лампы (их освещение дрожит и дергает) - отключаем "Мягкие края ламп"

  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
56 minutes ago, BlooderDen said:

при варке они могут дать такой же дохлый арт как и сами

Нет, никак не связано. Что хочешь, то и делай с ними. Продай за бесценок, отдай по заданию, перевари, оставь в коллекции.

 

57 minutes ago, BlooderDen said:

Торчу Косте 3 булыжника, а как их сделать не знаю

Займись варкой артефактов, там и булыжники получатся.

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Вопрос по ружьям. В начале темы Денис писал, что ружья разделены на 4 категории. Если я правильно понял, то помповые ружья типа СПАСа и Моссберга относятся к 3-ей категории, уступая по силе 1-ой категории (типа ТОЗ) и 2-ой (Байкал и иные), и превосходят магазинные ружья  4-ой категории (типа Сайги и Вепря). Вопрос: имеют ли отличия ружья 3-ей категории, модернизированные с помощью артефакта "грави", от своих обычных собратьев, если да, то находятся ли они ближе к ружьям 2-ой категории?

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Инок said:

модернизированные с помощью артефакта "грави"

Никакой разницы. Есть только магазинные, помповые короткие, помповые длинные и двустволки. Все, больше различий нет.

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, dsh сказал:

могут все узнать на github

Спасибо, понял. Буду знать. Кстати хочу идею предложить. Не настаиваю, но может вам самим будет интересно. Как насчет расширения списка защит ? К примеру там где показываются все защиты - пулестойкость, разрыв, ожог и т.д, будут показываться еще и все модификаты. То есть восстановление здоровья, вывод радиации, уменьшение кровотечения, и т.д. Думаю, большинству пользователей будет полезно. Повторюсь, что я не настаиваю

  • Нравится 2

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, dsh сказал:

Займись варкой артефактов, там и булыжники получатся.

А выброс как я понял только портит артефакт ? В булыжник не превратит ?

 

26 минут назад, dsh сказал:

Никакой разницы. Есть только магазинные, помповые короткие, помповые длинные и двустволки. Все, больше различий нет.

А что тогда даем гравиевая модификация ? Скорость и кучность или только скорость ?

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Давненько не заходил

"Будем сохранять аномалии между выбросами"

То есть не будут при перезагрузках на локациях аномалии менять положение? 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, BlooderDen said:

В булыжник не превратит ?

Не помню.

 

2 hours ago, BlooderDen said:

Скорость и кучность или только скорость ?

Точно не помню, скорее всего ничего, антураж только.

 

Ссылка на комментарий

Бегаю с ИЖ-43. Второй раз происходит такой баг что ствол не видит все патроны свои что в рюкзаке.

То было что не видил пуль 12*76, а теперь именно изоморф не видит.

А я в х16 тусую и мне как-то не по приколу такой баг.

Прошлый раз вылечил взяв в руки дробовик (на дикой територии мочил наймов по квесту Закаха) Усас12, и после того как прогнал через его мазазин все патроны - ИЖ их тоже снова увидил.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...