Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю к обсуждению немного измененную систему варки простых артефактов. Цель: подвести варку простых артефактов к реалиям конкретно dsh мода. В частности в варку не попали части когтей химер, глаза полтергейста и руки контролеров. Так же для варки последующих степеней, требуется только один артефакт предшественник.

Некоторые дублирующие рецепты содержат гриб, вместо одной из частей мутанта, как альтернатива. Другие "дублеры" содержат части тараканов. 

 

Скрытый текст
  • капля из карусели - хвост собаки, селезёнка крысы, хвост псевдособаки, стопа снорка.
  • медуза из электры - голова тушканчика, глаз плоти, рука излома, рудимент грудины.
  • выверт из холодца - глаз плоти, селезёнка крысы, рудимент грудины, хвост псевдособаки.
  • кровь камня из карусели - голова тушканчика, рука излома, стопа снорка, рука зомби.
  • колючка из холодца - хвост собаки, голова тушканчика, стопа снорка, хвост псевдособаки.
  • бенгальский огонь из трамплина - голова тушканчика, селезёнка крысы, рука зомби, рудимент грудины.
  • слизь из воронки - хвост собаки, рука излома, рука зомби, глаз плоти.
  • слизь из жарки -  гриб, селезёнка крысы, стопа снорка, хвост собаки.

 

Скрытый текст
  • каменный цветок из карусели  - "медуза", хвост псевдособаки, селезёнка крысы, хвост собаки.
  • каменный цветок из электры - "медуза", брюхо таракана, рука излома, рудимент грудины.
  • ломоть мяса из трамплина - "кровь камня", хвост собаки, рука зомби, рука излома.
  • огненный шар из электры - "капля", голова тушканчика, рудимент грудины, глаз плоти.
  • огненный шар из холодца - "капля", гриб, стопа снорка, селезёнка крысы.
  • грави из жарки - "выверт", рука излома, рука зомби, стопа снорка.
  • слизняк из воронки - "слизь", селезёнка крысы, стопа снорка, хвост псевдособаки.
  • слизняк из трамплина  - "слизь", гриб, хвост собаки, рука излома.
  • кристальная колючка из холодца - "колючка", селезёнка крысы, рудимент грудины, глаз плоти.
  • кристальная колючка из карусели - "колючка", брюхо таракана, хвост собаки, голова тушканчика.
  • вспышка из жарки - "бенгальский огонь", хвост собаки, стопа снорка, хвост псевдособаки.
  • вспышка из воронки - "бенгальский огонь", гриб, селезёнка крысы, рудимент грудины.

 

Скрытый текст
  • ночная звезда из воронки - "каменный цветок", стопа снорка, копыто кабана, хвост псевдособаки.
  • ночная звезда из жарки - "каменный цветок", брюхо таракана, глаз плоти, селезенка крысы.
  • душа из электры - "ломоть мяса", рудимент грудины, глаз плоти, рука псевдогиганта.
  • душа из воронки  - "ломоть мяса", брюхо матерого таракана, рука излома, щупальца кровососа.
  • кристалл из фонтана - "огненный шар", стопа снорка, рука бюрера, хвост кошки.
  • кристалл из трамплина - "огненный шар", брюхо матерого таракана, рудимент грудины, голова тушканчика.
  • золотая рыбка из холодца  - "грави", хвост собаки, копыто кабана, хвост псевдособаки.
  • слюда из электры - "слизняк", стопа снорка, щупальца кровососа, глаз плоти.
  • слюда из карусели - "слизняк", брюхо таракана, селезёнка крысы, хвост пседособаки. 
  • морской ёж из трамплина - "кристальная колючка", щупальце кровососа, рука бюрера, рука излома.
  • лунный свет из жарки - "вспышка", селезёнка крысы, копыто кабана, голова тушканчика.
  • лунный свет из карусели - "вспышка", брюхо таракана, стопа снорка, хвост псевдособаки. 

 

Скрытый текст
  • пустышка из трамплина - "лунный свет", брюхо таракана, хвост собаки, глаз плоти.
  • мамины бусы из карусели  - "ночная звезда", брюхо матерого таракана, рука бюрера, рука псевдогиганта. 
  • пленка из воронки - "слюда", брюхо таракана, рука излома, голова тушканчика.
  • колобок из холодца - "золотая рыбка", селезёнка крысы, рука излома, рука бюрера.
  • пружина из электры - хвост собаки, селезенка крысы, рука излома, брюхо таракана.
  • батарейка из жарки - стопа снорка, рудимент грудины, селезёнка крысы, хвост псевдособаки.
  • симбион из холодца - "пружина", "батарейка", рудимент грудины, хвост кошки.

 

Симбион пересмотрен с целью придать пользу практически "выпавшим из оборота" артефактам.

Так же полностью поддерживаю предложение @Haarhus , чтобы из простых артефактов в булыжники вываривались только нижеперечисленные, те что могут продолжать свою линейку модификатами.

Конкретно: Душа, Кристалл, Морской Еж, Колобок, Пленка, Мамины Бусы, Пустышка.

Артефакт "Капля" сейчас имеет стоимость 5 000, его стоит понизить до базовых цен, т.е. около 1800.

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как Меченый на задание ходил или стелс существует. Всё действо происходило в обычном костюме, никаких масхалатов.

HsEmr9.png Ну пойдем посмотрим на этот лагерь.tcYwOM.png Меченый, не шелести особо. r4IuDN.png Близок локоток, да не укусишь. Или.. M3vbIe.png Жив. Цел. Орёл.

 

P.S. На сладкое. Все арты настоящие. Наградной мутант. Аркадичу привет из нечестной зоны :621:

    dQbA21.png

 

 

 

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий_кумэто всего лишь приведение стоимости "Капли" к общему знаменателю базовых артефактов.

@dshнепроходимый вылет при попытке зайти на Янтарь.

Скрытый текст
Скрытый текст

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer под этим я подразумеваю лишь то, что он является самой первой ступенью. Ингредиенты тут не причем, ты же варишь искусственный арт, который стоит 50 рублей. Хоть свари ты его из зуба дракона или колбасы.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1
  • Сочувствую 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh не успел протестировать с папкой shaders, ссылка уже не работает.

@Vasya GlotovПМм уже вырезан из игры, на последних обновлениях превратится в ПМ, альтернатива ПМму - Форт.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На новой погоде очень уж плохого качества дождь, на прошлой версии он в разы лучше. В ливень сплошные полосы белесого цвета. Да и льет с какими то проплешинами, если стоять под деревом то слева пол экрана дождь, справа пол экрана сухо и так далее. Ощущение, что он льет только перед тобой.

После сворачивания игры происходит глюк с мышкой, и она перемещается только в верхнем левом углу. Невозможно добраться курсором до инвентаря.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, dsh сказал:

Это тестовая версия

@evilmarx@lexxuz@Vasya Glotovдля писателей. Подсказка в первых трех словах. Это не обновление.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya Glotov сказал:

А варить обязательно 1 раз в сутки или можно 2-3 раза пробовать?

Это условие влияет только на величину заряда сваренного артефакта, если ничего не путаю. Шанс сварить артефакт зависит только от твоего навыка варки. Есть условие, что нельзя варить в одной и той же аномалии.

Изменено пользователем Krutanski
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда в душе ты шпион.

Сначала разведка - потом бой. HxP8nz.png

 

P.S. Говоря загадками Циклопа: Шапка-невидимка Дениса дарит такую возможность.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет во время выброса в лабиринте. Вылет возобновляемый, происходит по окончанию выброса. 

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshпереждал выброс снаружи, всё нормально. Видимо причина в подземках. Играю дальше. 

По прежнему, при сворачивании игры и возвращении глючит мышка, появилось при переходе на новые рендеры (двигается только в ограниченной области в углу). Из-за чего приходится выходить из игры. Неудобно при чтении форума, так же скриншоты сворачивают игру.

 

Пы.Сы: Кто-то знает как как избавится от сворачивания игры при скриншоте ? (Скриншоты делает яндекс.диск)

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rallod сказал:

Я смогу играть сам, или надо пользоваться гидами?

Гиды по солянке могут наоборот запутать, некоторые вещи изменены. Перед игрой надо ознакомится с заглавным сообщением от автора, где описываются основные нюансы мода. В игре надо читать диалоги и не пролистывать. Вылеты скидывать на форум в этой ветке. В случае вопросов, на форуме тебе помогут, если это всё в адекватной форме.

Изменено пользователем Krutanski
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshможно и F12, действительно. Раньше я делал PrintScreen, в таком случае скриншот делал Яндекс Диск.

А со сворачиванием ничего не помогает. Игра восстанавливается в фулл экране, но мышка действует словно в каком-то "невидимом" окне, не выходя за "невидимые" рамки (где то 1\4 экрана, верхний левый угол). Могу добавить только что играю в 2к разрешении (2550x1440), винда 10ка.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетает перед началом выброса. Сейв не грузится.

 

   П.С. Отмотал пару сейвов, которые вылетали. Выброс пережил нормально.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что монстры порой скачут на месте, глюк появился еще до тестового обновления, с воскресения так точно. Монстры всех мастей и на всех локациях. Причем стрельба по ним не меняет ситуации, топчутся на месте.

 

Так же упоминали несколько раз до меня про баг с репутацией и крысами. До сих пор имеет место быть. При заходе на Радар с ТД, кидался гранатами, воевал с монолитом, крысы путались рядом. Сами крысы не разозлились, а вот репутация упала до плохой. Переигрывать не стал, никто из сталкерских группировок вроде бы не обращает внимания на плохую репу. 

Ниже сейв, потестировал, в 3 из 4 раз при метании гранат крысы портили репутацию, неважно злятся крысы или нет, репа падает в обоих случаях. Только в одном случае крысы попадали под гранаты, разозлились, но репутация не испортилась.

Скрытый текст

 

Про нож. После двух игровых дней, Радар и ТД, при зачистках локаций нож имеет 88% износа. Ящики уже вскрывает с 3ех ударов, вместо двух, других изменений не заметил. Нож от болотного доктора.

 

ИМХО. Подъем по кишке на Радаре скатывается в абсурдный сейв\лоад каждого удачного момента. Куем победу, не отходя от костра. Убил монстра - сразу сейв, монолитовца - сразу сейв и так до того момента пока всех не победишь таким нетривиальными методами. Делать так придется, попыток эдак 20-30+. Другой тактики нет. Единственное, что портит впечатление от игры. ОП2-шное дежавю, которому не место. В моде, где при должном подходе у тебя есть план, а в этом случае ничего не работает, кроме перезагрузок.

 

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Монстры продолжают топтаться на месте. Причем топтания иногда массовые, в одном месте топтались снорк, псевдособаки и кровосос (ДТ, около дерева при переходе на Янтарь). Два раза сталкивался с массовым топтанием в ТД, на самой базе бандитов, около вагончика с ящиком и плитами. Как догадка, по-моему это происходит в плохую погоду, но это не точно. Последнее тестовое.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LED319 сказал:

Сначала затекает палец, потом ломается кнопка.

Может настало время купить нормальный девайс ?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...