Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Не понимаю что занчит на языке Сидора "простенький" и "простой" артефакты ?!

И я нашел пару артов копеечных в поле но он их не берет. Каменный цветок, медуза...

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, BlooderDen сказал:

"простенький" и "простой" артефакты ?

Это натуральные арты, их цена не 14 р, а к примеру 1 400 р, и т.д. В туннеле с электрами к примеру, там искусственные, 2 бенг огня и одна вспышка. Ну и каменный цветок у элеватора тоже..

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Всем привет, народ. Давно не играл в сборку Дениса. Кто мне расскажет, что это за аномалия? Я так понимаю она перекочевала из NLC7.

https://yadi.sk/i/ZdLhe5wo3THRQL

Ссылка на комментарий

Денис,а как насчет сделать награду за циклические задание  рандомно ? К примеру за "принести части мутантов" пачка любых патронов,за "уничтожение лагеря" например две пачки + еда какая нибудь,ну и т.д. А то делаю только те квесты в которых в награде нужные патроны,а так нужно будет делать все,если нужно будет какие нибудь патроны, а нет то тогда надо будет покупать нужные патроны или бегать с той пушкой к которой есть).Можно сделать чтобы попадались и бронебойные изредка.

И еще, вроде уже кто то писал, сделать месторасположения аномалий от выброса до выброса,а то если надо арт варить,а аномалии нужной нет,просто перезагрузился и все,не надо долго бегать искать.На мой взгляд было бы реалистично,но решать тебе)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Александр С. сказал:

рецепт на  артмод "медуза"

Боров или Жила по заданию ПДА Крисюка

кажись Жила на медузу, Боров на вивертб или наоборот)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, griffon сказал:

Это натуральные арты, их цена не 14 р, а к примеру 1 400 р, и т.д. В туннеле с электрами к примеру, там искусственные, 2 бенг огня и одна вспышка. Ну и каменный цветок у элеватора тоже..

Ах вот оно что. Спасибо - теперь дошло =)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Ugrin сказал:

И еще, вроде уже кто то писал, сделать месторасположения аномалий от выброса до выброса,а то если надо арт варить,а аномалии нужной нет,просто перезагрузился и все,не надо долго бегать искать.На мой взгляд было бы реалистично,но решать тебе)

А вот тут халява тоже будет.

Помер ГГ, бежит сломя башку и влетает в аномалию которой небыло - вот это урок. А так с 3го сейва - хоть карту до выброса рисуй.

И потом кто ж знает где заспавнится нужная аномалия для варки.

100500 раз сейфлоадится тоже наврное надоесть - мазахиз.

Имхо и так хорошо.

И воообще если я не ошибаюсь есть статические аномалии и динамические. Вот статика на выброс и ориентированна. Если она есть.

Я за микс.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Ugrin сказал:

аномалии нужной нет,просто перезагрузился и все,не надо долго бегать искать

Ну это же хорошо. Очень упрощает задачу. Была же халява с торговлей. Перезагрузился - товар обновился. Сейчас не так. Халявы нет.

Ссылка на комментарий

Бронебойные ввести не помешает. Давеча на свалке зомбака в светлой куртке, завалил с 5.45, но пол рожка потратил, а в голову не всегда с первой пули попадешь, а когда по корпусу попадания идут, многовато надо пулек, большой перерасход. Что на радаре и дальше с обычными 5.45 делать то, ума не приложу:blink:

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

С позволения dsh - небольшой офтоп:

Скрытый текст

 

Народ, кому интересно - мои звуки стволов к моду. Постепенно обновляю арсенал. В описании все есть. Читаем внимательно и смотрим на дату архива.

Если Апдейт мода свежее чем мои правки то могут всплыть проблеммы.

В целом из опасного - только затронуты пути к звукам АК. Но с удалением правки проблем не возникает - проверенно. Главное следить за версией - я ее буду обновлять.

Читаем тему - BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh_mod

 

 

  • Нравится 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
48 минут назад, griffon сказал:

Бронебойные ввести не помешает. Давеча на свалке зомбака в светлой куртке, завалил с 5.45, но пол рожка потратил, а в голову не всегда с первой пули попадешь, а когда по корпусу попадания идут, многовато надо пулек, большой перерасход. Что на радаре и дальше с обычными 5.45 делать то, ума не приложу:blink:

Дык вроде же есть бронебойные 5.45. Да и с обычными нормально. Я в туловище стрелял - в верхнюю часть. Еще дробь их неплохо ложит туда же

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Подскажите где конкретно лежит  данный тайник,если кто сталкивался: https://yadi.sk/i/clv2xIxQ3TKso8 - 3 часа по камышам все испахал как крот,но так и не нашел (((

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BlooderDen сказал:

Что на радаре и дальше с обычными 5.45 делать то, ума не приложу:blink:

Переходить на более крупный калибр.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, aromatizer сказал:

Переходить на более крупный калибр.

Это ясно, просто сейчас 5.45, самый ходовой и распространенный.

Кстати, в предыдущих обновлениях, после взятия пда притворяшки, фраер появлялся на свалке почти со 100% гарантией уже через 4-6 игровых часов, я уже появился в баре с доками с агропрома, а его так и не встретил НИГДЕ( кордон, свалка, агропром.) и смс о провале задания с ним тоже не было. Денис наверное тут что глобально поменял? Кто знает, куда этот фраерок запропастился?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, griffon сказал:

 Давеча на свалке зомбака в светлой куртке, завалил с 5.45, но пол рожка потратил, а в голову не всегда с первой пули попадешь, а когда по корпусу попадания идут, многовато надо пулек, большой перерасход. :blink:

Вообще-то это вполне логично. Если представить зомби (настолько, насколько вообще  это можно представить и еще применить к этому представлению логику), то умершее тело не должно сильно страдать от попаданий в корпус. Поэтому в dsh в зомби наиболее эффективно стрелять в голову (как в двигательный центр) или в ноги (как в двигательное средство). Любые зомбаки от попадания в голову падают на раз, если надо - добиваются парой попаданий на земле.

Ссылка на комментарий

В зомбаков с песта по ногам самое то или жеканом в чердак пали, я так в поход за лапами ихними их прогуливаюсь. Почаще в пещеру заход делай, там 15-18 лап, плюс лесные еще 6 перед сном и жетоны монолитовцев. По крайней мере, раньше так делал. Лапы на арты у Захара меняй, на дикобразы лучше всего, или жди, если не дает. Потом помняешь.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...