Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Тишь сказал:

вернулся арт исчезнет

Да.

 

2 часа назад, Тишь сказал:

Если после выброса

После выброса, делай сохранку перед заходом на локацию, и ищи арты. 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, griffon said:

игра свернулась, я его убрал и дальше иду

Не удивительно, что у тебя какие-то проблемы. Я не раз упоминал, если игра свернулась, нужно выйти из игры полностью и запустить заново, с последнего сейва.

 

Перекачай исправление.

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, арты типа "выверт", "медуза" и.т.п., вообще можно ли найти в "поле"?

Вроде по концепции игры это самые распространенные артефакты, являющиеся основными ингредиентами для варки.

У меня 20-й день в Зоне. "Медузы" найдено две в 1-й день, "выверт"- ни одного (Волк только), разве "кровь камня" несколько. Зато "пленки", пустышки", "кр. колючки" валом валят. Как варить?

И что потом делать со сваренным хламом? Может меняет кто или покупатель есть какой таинственный? Уточню; локации начальные Кордон,Свалка, ТД, Агропром, Бар.

И еще некоторые недоумения:

1.Иду ночью по Свалке, в сторону долговского блокпоста, тьма хоть глаз коли. Прохожу кучу отходов и не доходя ангара получаю свинцовый привет ( исход ест. летальный).

Увидеть кто и откуда после перезагрузки возможным не представилось, лишь после 5-7 попыток установлено: бандос из LR, за трубами, что у перехода на Агро, сквозь кусты!!! У них что тепловизоры у всех поголовно? Возможно стоит немного уменьшить им зрение ночью и сквозь кусты и деревья? Не меткость не дальность, а именно возможность видеть сквозь препятствия и дальность видения в темноте!

2.Странная ситуация, когда бандосы тусят в ангаре среди сталкеров, выслеживая ГГ. Тоже в комплексе на Агро. У них что мир заключен? 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, DDD сказал:

"выверт", "медуза" и.т.п., вообще можно ли найти в "поле"

Найти можно, только зачем нужны эти артефакты именно натуральные ? Выверты на замки годятся любые, медузы к примеру Кресту тоже любые.

8 часов назад, DDD сказал:

это самые распространенные артефакты, являющиеся основными ингредиентами для варки

Будут получены по игре очень простые рецепты для варки выверта, медуз. Натуральные на варку и задания лучше не использовать.

8 часов назад, DDD сказал:

И что потом делать со сваренным хламом?

Скидывать в нычку. В игре для усложнения баланса из многого сделан ненужный хлам.

8 часов назад, DDD сказал:

У них что мир заключен?

Да, между собой у них нейтралитет. Такой же мир, как у Меченого с бандитами Борова.

8 часов назад, DDD сказал:

У них что тепловизоры у всех поголовно? Возможно стоит немного уменьшить им зрение ночью и сквозь кусты и деревья?

Автор сам тестирует свою игру и эта и многие другие сложности ему интересны и его устраивают. Значит будет так. Перестанет устраивать или покажется сложным, то изменит и облегчит. Например недавно показалось, что артефакты мало заметны и их свечение было увеличено. Так же было заявлено об уменьшении утомляемости. 

Ссылка на комментарий

@DDD вот сделал ты 5-7 перезагрузок и лешил себя артов на это локе это уж точно! Чесно говоря вот эта фича с исчезновением артов на локе полная дич! Почему? Потому что, только опытному именно уже в этой игре можно что то нахамутать! Новички, даже если и прошли оп2 на мастере, будут тут полным дном! Тяжело новисам тут, это ещё мягко сказано! Старайся не умирать....

 

даже звучит смешно про старание не умирать, одного желания тут мало....

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Кто знает как можно в Темной Долине помочь Пуле и при этом не сделать бандитов в локе врагами? Монгола вылечил чтобы пройти квесты Борова, а его бандиты меня атакуют.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Invension сказал:

Чесно говоря вот эта фича с исчезновением артов на локе полная дич! Почему?

Чтобы очень не хотелось умирать на свежей, нелутанной локе, а умерев, подгорало по полной. И это работает! Семь раз подумаешь, ввязываться ли в драку, соизмеряешь силы, прикидываешь - стоит идти по туда, не стоит... А сколько эмоций, когда найдешь артефакт ценой под 40 косарей рядом со стаей псевдопсов, который можно загнать Сахарову за 70. 

Вот ограничение сейвов - ИМХО так себе идея, хотя в том виде, что есть сейчас - вполне приемлемо, забалансено неплохо.

3 часа назад, Invension сказал:

Тяжело новисам тут, это ещё мягко сказано!

Пара советов новичкам.

1. После выброса - на тех локах, где вы еще не заходили артов еще нет. Они заспавняться после первого захода туда. Поэтому, если умерли, загружаемся с автосейва, артефакт при этом не пропадет, потому что, их еще нет на локе.

2. После захода на локу, стоит заныкаться ненадолго, подождать. Пусть мутантов перебьют другие сталки. Вся свора с локи сбегается к месту битвы и потом уже норм ходить, собирать арты. Переть буром можно, если хорошо контролишь местность и живность, хорошо слышишь зону, упакован артами на выносливость, хорошо вооружен, знаешь места, где можно легко выкосить мобов.

3. Если других сталков нет, придется разбираться самому. Для этого подойдет любая возвышенность, много бинтов, много картечи, много пистолетных патриков. Это достаточно легко, если насобачиться. Сперва выбиваешь самых опасных, потом остальных.

4. Самая большая проблема - это враги человеки. Вот к ним привыкнуть сложно, убивают быстро. Если на сложности ниже мастера можно было норм воевать, то на мастере очень тяжело, много перезагрузок.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Перезагрузки вымораживают только если сейв грузится долго, а если быстро- то норм.)  

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, mura81 сказал:

Кто знает как можно в Темной Долине помочь Пуле и при этом не сделать бандитов в локе врагами? Монгола вылечил чтобы пройти квесты Борова, а его бандиты меня атакуют.

Атакуют бандосы только около лабы, и на улице, а в самом притоне, там нет, они нейтральны к гг.

Монгола лечи только после спасения долгаря возле ямы и освобождения Лохматого.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Не понимаю что занчит на языке Сидора "простенький" и "простой" артефакты ?!

И я нашел пару артов копеечных в поле но он их не берет. Каменный цветок, медуза...

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, BlooderDen сказал:

"простенький" и "простой" артефакты ?

Это натуральные арты, их цена не 14 р, а к примеру 1 400 р, и т.д. В туннеле с электрами к примеру, там искусственные, 2 бенг огня и одна вспышка. Ну и каменный цветок у элеватора тоже..

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Всем привет, народ. Давно не играл в сборку Дениса. Кто мне расскажет, что это за аномалия? Я так понимаю она перекочевала из NLC7.

https://yadi.sk/i/ZdLhe5wo3THRQL

Ссылка на комментарий

Денис,а как насчет сделать награду за циклические задание  рандомно ? К примеру за "принести части мутантов" пачка любых патронов,за "уничтожение лагеря" например две пачки + еда какая нибудь,ну и т.д. А то делаю только те квесты в которых в награде нужные патроны,а так нужно будет делать все,если нужно будет какие нибудь патроны, а нет то тогда надо будет покупать нужные патроны или бегать с той пушкой к которой есть).Можно сделать чтобы попадались и бронебойные изредка.

И еще, вроде уже кто то писал, сделать месторасположения аномалий от выброса до выброса,а то если надо арт варить,а аномалии нужной нет,просто перезагрузился и все,не надо долго бегать искать.На мой взгляд было бы реалистично,но решать тебе)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Александр С. сказал:

рецепт на  артмод "медуза"

Боров или Жила по заданию ПДА Крисюка

кажись Жила на медузу, Боров на вивертб или наоборот)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, griffon сказал:

Это натуральные арты, их цена не 14 р, а к примеру 1 400 р, и т.д. В туннеле с электрами к примеру, там искусственные, 2 бенг огня и одна вспышка. Ну и каменный цветок у элеватора тоже..

Ах вот оно что. Спасибо - теперь дошло =)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Ugrin сказал:

И еще, вроде уже кто то писал, сделать месторасположения аномалий от выброса до выброса,а то если надо арт варить,а аномалии нужной нет,просто перезагрузился и все,не надо долго бегать искать.На мой взгляд было бы реалистично,но решать тебе)

А вот тут халява тоже будет.

Помер ГГ, бежит сломя башку и влетает в аномалию которой небыло - вот это урок. А так с 3го сейва - хоть карту до выброса рисуй.

И потом кто ж знает где заспавнится нужная аномалия для варки.

100500 раз сейфлоадится тоже наврное надоесть - мазахиз.

Имхо и так хорошо.

И воообще если я не ошибаюсь есть статические аномалии и динамические. Вот статика на выброс и ориентированна. Если она есть.

Я за микс.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Ugrin сказал:

аномалии нужной нет,просто перезагрузился и все,не надо долго бегать искать

Ну это же хорошо. Очень упрощает задачу. Была же халява с торговлей. Перезагрузился - товар обновился. Сейчас не так. Халявы нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...