Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Звуки калашей ужасные.

Не в обиду автору - это не ак. Кто хоть раз на полигоне стрелял - тот понимает что это не ак. Уже не говоря о фильмах.

Звук буд-то с пушки какой-то валит. Басистый до ужаса. На ютюбе тоже полно видео где народ стреляет - ну нету там такого. Старые звуки из папок и того получше =)

Вот вам пример : https://www.youtube.com/watch?v=_kuGi6TJuoU

 

Автора предлагаю снабдить двумя моими вариантами АК. Один хорошего качества из ютюба и очень похож на то что по ссылке и в игре достойно звучит.

Этот вариант однажды утвердил Сяк в версии НЛЦ 7  когда он сам еще не покинул мод и не передал все другим.

Второй более киношный и кто смотрел сериал из 7 частей "Спецназ" - то вспомнит возможно.

Тому автору кто делал эти звуки пока респект только за звуки АК с глушаком. Остальное требует большой работы и сильно сырое. ИМХО.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Тишь said:

что чем выше модификация арта, тем он будет медленнее разражаться

Это ты что-то не то прочитал. Скорее наоборот.

 

Ссылка на комментарий

@BlooderDen я хоть и сам в нлс довольно изрядно наигрался! Я раньше, так с годик назад тоже так же думал о разгрузке, а щас чёт перехотелось! 

 

Поверь! Это не нлс! Это нлс по харду сильно уступает! И гемора тут аж до самого юпитера! 

Изменено пользователем Invension
  • Смешно 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Очередное обновление на своем месте:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

У кого стоит предыдущее обновление, тем достаточно поставить мини версию:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Изменения:

 

- на пробу уменьшил расход выносливости при отсутствии перегруза. Посмотрю.

 

- СЕВА+ теперь имеет 4-ый класс пулезащиты, если кому-то актуально

 

- Задание на Горба немного изменено. Не требуется искать Грозу и не требуется убивать его лично.

 

- ну и другие исправления

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@dsh, мои звуки АК если что. К выстрела уже прикручены коментарии что у тех звуков что были. Перезарядки пока не трогал - еще их не слышал.

Будет интерес - бери в мод. Не пожалеешь. Будет тебе АК, а не пук-ка-ка :)

https://drive.google.com/open?id=1uh5GucY7AtqOx4KEyRxOmKf28eKIVSr4

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

У Круглова походу вся логика слетела, ходит по всей ДТ туда сюда,поговорил с ним на ходу, задание поговорить зачлось, я всех наймов вынес, а он "скорее меченый не время болтать" и ходит и ходит. Раньше же было все нормально, отчего Круглов на своем месте не стоит в закутке!? Что ты Денис опять намутил???

Выходишь на другую локу, провал задания "сопроводить круглова на янтарь".

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

@dsh спасибо за обнову. Накопилось несколько вопросов:

1. Есть ли смысл патчить экзешник на использование более 4 гигов? (как профилактику вылетов по памяти)

2. Оружейка здесь частично из NLC7? Но большинство стволов из оригинала Оп-2?

3. Актуальны ли наработки камрада naxac для автора данного мода? Я так понял, он свой аддон не поддерживает, есть ли в нём что-то интересное для добавления в dsh mod?

Добавлено dsh,

Нет по всем пунктам.

Ссылка на комментарий

@griffon а где сейв?

 

@BlooderDen я могу сделать пак, если имена файлов совпадают, кому понравится - добавят себе в mods.

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В 10.03.2018 в 12:39, griffon сказал:

Не понял?Если Монгола пока НЕ лечил, какая такая репа? А как же остальных в здании зачищал?

Это я о прошлом прохождении, в том то и дело не зачищал я их, а выкупил оружие, в результате чего Лохматый просто выбегает и вешает рукопашные лещи. В этот раз Монгол пока валяется подбитый, ранее я его лечил по стандарту, сразу при отдалении Пули на безопасное расстояние. После чего на базу бандосов путь открыт.
Нынче же кейс такой:
1. Оставляю Монгола, иду с Пулей.
2. Жду в вагоне конвой, валю, собираю задания, пополз. Никого не трогая у лаборатории, даже если Пуля с Любером закусились с ними.
3. ... Ну и тут как только меня замечают бандосы с базы, долговцу у ямы и конец приходит.
Справедливости ради, раз получилось так, что долговца не трогали, пока я на севере ждал ухода первых двух безмозглых членов отряда. Смотрел по карте, пока Любер уйдет. Он и ушел, а я пошел Монгола проверять. Но оказалось, что Пуля отстает на ******** километр.
Тут @Тишь про маячки что-то говорил, дк больше они в тушах не работают. Поэтому надо, я так понял, полдня стоять курить в углу локации.
 

 

В 10.03.2018 в 12:19, Тишь сказал:

Заходишь в первый раз в Тёмную Долину ИЗ ЛЕСА!!

Из леса, Карл? Из Красного-то, *****, леса? Сириоусли? Ну спасибо) Может с Радара еще попробовать с голым задом зайти?
Я не в укор, если что, просто хахасика поймать. Но по-моему это жестковато с леса вваливать. Я когда в лес первый раз заходил, ломился до креста не разбирая дороги, причем не с первого раза. После чего на камне полчаса отбивался от орд, полчищ, дивизионов и армий всяких самураев со всей локации. Что прикольно! Но если идти через лес, то придется идти в ТД дне на 30-ом.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на 3 дня.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Invension сказал:

Я раньше, так с годик назад тоже так же думал о разгрузке, а щас чёт перехотелось!

Поддержу. Ну ее к чертям эту разгрузку.
И это при том, что я стреляю практически исключительно одиночными, предупреждая контраргумент Дениса. Как-будто, вваливая очередями, можно добраться хотя бы до Агропрома хоть с каким-то боезапасом...

Изменено пользователем ZloyPotroh
Ссылка на комментарий

Денис у меня проблема нарисовалась. глючить картинка начала, решил переустановить игру, скопировал юзердату стер и заново распаковал игру , ставлю копию езердаты в нее начинаю и  игра слетает , но новая начинает нормально идти , что можно сделать ?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZloyPotroh сказал:

Из леса, Карл?

:biggrin: Из Забытого Леса. Со Свалки в Лес, из Леса в ТД. Если ты не брал никаких квестов на Забытый Лес (на Инферно для Сидора и т.п.), то в лесу вначале спокойно. Лес заполняется при взятии квестов.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
1 час назад, ZloyPotroh сказал:

После чего на камне полчаса отбивался

Как заходишь в зл, сразу на камень высокий, с него на низкий, под высоким который, и методично выкашивай живность, вполне нормально с тоза, иногда правда химера может впрыгнуть, но в основном они под камнем тусят с псевдами и изломами,  3-4 яблочка туда вдобавок, путь свободен, можно и зомбаков 10-15 особей прицепом надолбить с этого же камня, они любят на выстрелы сходиться.

1 час назад, ZloyPotroh сказал:

только меня замечают бандосы с базы, долговцу у ямы и конец приходит.

сейчас есть такое, правда можно вполне успеть его спасти, если снести стоя у калитки, 2х бандосов у ямы и потом резво бежать к яме зачистить еще 3-4 пасущихся рядом.С 5-6 перезагрузки вполне можно.

1 час назад, ZloyPotroh сказал:

полдня стоять курить в углу локации.

Я вчера проходил, у меня эти 2 остолопа( П и Л) более ДВУХ игровых часов переходили на свалку, я уже всех зачистил на базе, спас долгаря у ямы и лохматого уже хотел выпускать, но эти 2 тормоза все дефилировали у перехода на свалку:dash2:

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите плиз а то я уже запутался, у Кузнецова квест был "Компромат" - принести кейс с документами. Так вот он у меня вроде к исполнению был но пропал... Прихожу с водкой на место, а там вместо проверяющего с командой бойцов тусит какой-то капитан Сраламазалынский и вообще не втыкает что я от него хочу....   Это какая-то новая фишка и или у меня что-то пошло не так????

 

Забыл сказать, что в списке заданий такого задания больше нет... и разделы выполненные/проваленные тоже отсутствуют

Изменено пользователем Mirovod
Ссылка на комментарий
4 часа назад, dsh сказал:

я могу сделать пак, если имена файлов совпадают, кому понравится - добавят себе в mods.

@dsh , хороший варик. Но там будут задеты конфиги однозначно, так как у меня на АК всего 3 звука. Больше быть не может (100 серия или другая - это не важно). То что по ссылке просто звуки.

Если так сойдет то я сделаю - самому легче будет.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Тишь сказал:

:biggrin: Из Забытого Леса. Со Свалки в Лес, из Леса в ТД. Если ты не брал никаких квестов на Забытый Лес (на Инферно для Сидора и т.п.), то в лесу вначале спокойно. Лес заполняется при взятии квестов.

Отказать, брат. Инферно,естессно, взял:facepalm:Это ж картеч и 5,45:crazy2:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, griffon сказал:

Как заходишь в зл, сразу на камень высокий, с него на низкий, под высоким который

дэ? а я все на высокий вроде залезал, туда вся стая пешком заходит, буду знать)) В свете теперешней полной невозможности добежать хоть куда-то, походу, это будет единственный вариант.

 

3 часа назад, griffon сказал:

С 5-6 перезагрузки вполне можно.

Вот то-то и оно, а "самый главный источник дохода"? Артефакты)) Потом там есть вроде некая борода: стоит записаться рядом с базой борова, при загрузке эти упыри агрятся и выносят печального.

Ссылка на комментарий

@Mirovod вот какое сообщение присылал твоему герою Кузнецов:

Quote

Меченый, отбой, с проблемой я уже разобрался.

 

А вот, что он говорил, когда давал это поручение

Quote

Будешь радоваться, что тебя не поимели. Ге-ге-ге... Шутка. Притянешь мне этот кейс, а я тебе припасов подкину, патронов там, аптечек...  Ну, в общем, для сталкера - самое то. Только имей ввиду, дело это не ждет, все нужно провернуть сегодня. Идёт?

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh , лови как эдон. Все готово. Со временем буду кое что менять и добавлять описание. Пока только звуки всех АК и АК подобных замененына мои. Только звуки выстрела без глушака. А так же звуки ПМ и ПММ выстрела с и без глушака.

https://drive.google.com/open?id=1WB_69-iYB7fG1v0KPyRqd13q2HMcsURE

 

К стати в БМ-е недочетик один. Курки ложаться при ходьбе. Есть подозрения на причину.

Звуки ТОЗа и БМ очень порадовали.

И вообще молоток : объеденить 3 крутых мода ОГСЕ, НЛЦ7 и ОП-2.

Жаль правда квесты коллекционера вырезаны - идейная была тема лазить везде.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...