Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Invension сказал:

Я раньше, так с годик назад тоже так же думал о разгрузке, а щас чёт перехотелось!

Поддержу. Ну ее к чертям эту разгрузку.
И это при том, что я стреляю практически исключительно одиночными, предупреждая контраргумент Дениса. Как-будто, вваливая очередями, можно добраться хотя бы до Агропрома хоть с каким-то боезапасом...

Изменено пользователем ZloyPotroh
Ссылка на комментарий

Денис у меня проблема нарисовалась. глючить картинка начала, решил переустановить игру, скопировал юзердату стер и заново распаковал игру , ставлю копию езердаты в нее начинаю и  игра слетает , но новая начинает нормально идти , что можно сделать ?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZloyPotroh сказал:

Из леса, Карл?

:biggrin: Из Забытого Леса. Со Свалки в Лес, из Леса в ТД. Если ты не брал никаких квестов на Забытый Лес (на Инферно для Сидора и т.п.), то в лесу вначале спокойно. Лес заполняется при взятии квестов.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
1 час назад, ZloyPotroh сказал:

После чего на камне полчаса отбивался

Как заходишь в зл, сразу на камень высокий, с него на низкий, под высоким который, и методично выкашивай живность, вполне нормально с тоза, иногда правда химера может впрыгнуть, но в основном они под камнем тусят с псевдами и изломами,  3-4 яблочка туда вдобавок, путь свободен, можно и зомбаков 10-15 особей прицепом надолбить с этого же камня, они любят на выстрелы сходиться.

1 час назад, ZloyPotroh сказал:

только меня замечают бандосы с базы, долговцу у ямы и конец приходит.

сейчас есть такое, правда можно вполне успеть его спасти, если снести стоя у калитки, 2х бандосов у ямы и потом резво бежать к яме зачистить еще 3-4 пасущихся рядом.С 5-6 перезагрузки вполне можно.

1 час назад, ZloyPotroh сказал:

полдня стоять курить в углу локации.

Я вчера проходил, у меня эти 2 остолопа( П и Л) более ДВУХ игровых часов переходили на свалку, я уже всех зачистил на базе, спас долгаря у ямы и лохматого уже хотел выпускать, но эти 2 тормоза все дефилировали у перехода на свалку:dash2:

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите плиз а то я уже запутался, у Кузнецова квест был "Компромат" - принести кейс с документами. Так вот он у меня вроде к исполнению был но пропал... Прихожу с водкой на место, а там вместо проверяющего с командой бойцов тусит какой-то капитан Сраламазалынский и вообще не втыкает что я от него хочу....   Это какая-то новая фишка и или у меня что-то пошло не так????

 

Забыл сказать, что в списке заданий такого задания больше нет... и разделы выполненные/проваленные тоже отсутствуют

Изменено пользователем Mirovod
Ссылка на комментарий
4 часа назад, dsh сказал:

я могу сделать пак, если имена файлов совпадают, кому понравится - добавят себе в mods.

@dsh , хороший варик. Но там будут задеты конфиги однозначно, так как у меня на АК всего 3 звука. Больше быть не может (100 серия или другая - это не важно). То что по ссылке просто звуки.

Если так сойдет то я сделаю - самому легче будет.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Тишь сказал:

:biggrin: Из Забытого Леса. Со Свалки в Лес, из Леса в ТД. Если ты не брал никаких квестов на Забытый Лес (на Инферно для Сидора и т.п.), то в лесу вначале спокойно. Лес заполняется при взятии квестов.

Отказать, брат. Инферно,естессно, взял:facepalm:Это ж картеч и 5,45:crazy2:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, griffon сказал:

Как заходишь в зл, сразу на камень высокий, с него на низкий, под высоким который

дэ? а я все на высокий вроде залезал, туда вся стая пешком заходит, буду знать)) В свете теперешней полной невозможности добежать хоть куда-то, походу, это будет единственный вариант.

 

3 часа назад, griffon сказал:

С 5-6 перезагрузки вполне можно.

Вот то-то и оно, а "самый главный источник дохода"? Артефакты)) Потом там есть вроде некая борода: стоит записаться рядом с базой борова, при загрузке эти упыри агрятся и выносят печального.

Ссылка на комментарий

@Mirovod вот какое сообщение присылал твоему герою Кузнецов:

Quote

Меченый, отбой, с проблемой я уже разобрался.

 

А вот, что он говорил, когда давал это поручение

Quote

Будешь радоваться, что тебя не поимели. Ге-ге-ге... Шутка. Притянешь мне этот кейс, а я тебе припасов подкину, патронов там, аптечек...  Ну, в общем, для сталкера - самое то. Только имей ввиду, дело это не ждет, все нужно провернуть сегодня. Идёт?

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh , лови как эдон. Все готово. Со временем буду кое что менять и добавлять описание. Пока только звуки всех АК и АК подобных замененына мои. Только звуки выстрела без глушака. А так же звуки ПМ и ПММ выстрела с и без глушака.

https://drive.google.com/open?id=1WB_69-iYB7fG1v0KPyRqd13q2HMcsURE

 

К стати в БМ-е недочетик один. Курки ложаться при ходьбе. Есть подозрения на причину.

Звуки ТОЗа и БМ очень порадовали.

И вообще молоток : объеденить 3 крутых мода ОГСЕ, НЛЦ7 и ОП-2.

Жаль правда квесты коллекционера вырезаны - идейная была тема лазить везде.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@dsh, Во блин, да припоминаю, было такое (((....  А раньше за этот квест давали агригат для варки артов, сейчаскак его получить? если он конечно актуален...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dsh сказал:

@Mirovod нет такого агрегата больше.

 

А варить артефакты как? Где можно об этом прочитать, чтоб вопросами не доставать...?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mirovod сказал:

А варить артефакты как?

в аномалиях, как все простые смертные. Благо не надо вставать к ним боком, раком и т. д.

Изменено пользователем ZloyPotroh
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ZloyPotroh сказал:

в аномалиях, как все простые смертные

Это-то понятно, но какой механизм? Подойти к аномалии и покидать в неё ингредиенты?  Или как?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mirovod сказал:

А варить артефакты как? Где можно об этом прочитать, чтоб вопросами не доставать...?

ПДА -> Справочник. Там найдешь рецепты.

В аномалию каждый ингридиент еще в солянке при попадании давал вспышку белую. И когда все ингридиенты попали в конце одна вспышка длиннее.

  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mirovod сказал:

Подойти к аномалии и покидать в неё ингредиенты?

Да, именно так, или боком или задом, пару раз кинешь, если белая вспышка после закидона всех ингридиентов будет, значит все правильно сделал.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Mirovod сказал:

Это-то понятно, но какой механизм? Подойти к аномалии и покидать в неё ингредиенты?  Или как?

Ну да, подошел поближе, выбросил из инвентаря ингридиенты, подождал необходимое время, забрал, получив удар/кровотечение/вынос мозга, как при обычном подборе артефакта - или вообще булыжник в случае неуспеха. Профит.
После ста, вроде, варок получаешь достижение Сварщик, которое позволяет варить более менее адекватные арты, то есть с приемлемым зарядом.

Изменено пользователем ZloyPotroh
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...