Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Денис, ещё Сумасшедший решил по болоту на АС погулять. Всё бы ничего, но квестовый охранник у ворот Свободы пошёл на него охотиться. И снайпер с вышки на входе тоже на него агрится.

Вот скрин: https://drive.google.com/file/d/1uSS6fVmiR9Oz9iv0f6JJrBz8OLbyC2rm/view?usp=sharing

ЗЫ: нашёл причину - снайпер на вышке у входа на базу Свободы начинает стрелять в сумасшедшего, тот выходит и вся база поднимается на уши.

 

Ещё прикол: взял задание Лукаша вынести долговцев с хутора. Пришёл туда, начал выносить, а тут Якут со стоянки сталкеров пришёл на помощь. Лишний ствол не помешает, но всё же....

https://drive.google.com/file/d/1U-rNh2CyX9s8JrZaablFf5_o8Qdm1ZiD/view?usp=sharing

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

@Тишь у меня есть ощущение, что на ДТ неправильная логика у рестриктора, который управляет появлением наемников. Группа Волкодава и ученые должны появляться после того, как герой пройдет за галерею. А судя по тебе, они появились сразу, как ты зашел на локацию. Дай мне автосейв первого захода на ДТ, я проверю.

 

  09.03.2018 в 12:06, Тишь сказал:

начинает стрелять в сумасшедшего

Не порядок.

 

Ссылка на комментарий

https://drive.google.com/file/d/1RF5Dou5UmSxEM9_qJ0RguejhKqguA1Ru/view?usp=sharing 

Это Бар, у входа на ДТ. Ради интереса ещё раз зашёл на ДТ и они снова все ко мне вышли. ))

Ссылка на комментарий

Денис, старая проблема: нужно убить стукача Павлика. Дожидаешься пока он вызовет информатора, приходит сообщение "убить Павлика", но он ещё свободовец секунд 20-30. Если его убить в этот момент - придёт сообщение, что "мужик с перекошенной рожей убил хорошего парня". Если выждать 30 секунд, то Павлик становится наёмником и краснеет. Можно ли его делать наёмником сразу, как он вызывает информатора. Вот сэйв у Якута перед походом к Павлику. https://drive.google.com/file/d/1vmVqqmv4Z3-CkqYQe-7Gg202kT-cZzXZ/view?usp=sharing

ЗЫ: сумасшедшего снайпер всё же убил ))

Ссылка на комментарий
  09.03.2018 в 12:27, dsh сказал:

Группа Волкодава и ученые должны появляться после того, как герой пройдет за галерею.

Может это потому, что в оригинале и модах Алайф был 150м. Группа Волкодава находится значительно дальше 150м. и когда подходишь к галерее они вне Алайфа. А ты сейчас поставил 300м., а это почти вся карта ДТ.

Ссылка на комментарий
  09.03.2018 в 13:12, Тишь сказал:

приходит сообщение "убить Павлика", но он ещё свободовец секунд 20-30. Если его убить в этот момент - придёт сообщение

Ты пробовал? Если после "убить Павлика" его убить, в ПДА появится информация о убитом свободовце? А то ПДА штука такая, вон трупик лежит, а ПДА все еще показывает его в списке контактов.

 

Ссылка на комментарий
  09.03.2018 в 15:51, dsh сказал:

Ты пробовал?

При позапрошлом прохождении я убил Павлика, как только квест сказал. Но потом пришла СМС, что "видел, как мужик, с рожей перекошенной......". При прошлом прохождении я уже не стал торопиться и ждал, пока Павлик покраснеет. Могу сейчас попробовать переиграть...

Вот: квест сработал https://drive.google.com/file/d/1n1ioms6__Anw3xK7WweguxbI1QxibzEf/view?usp=sharing

это Павлик https://drive.google.com/file/d/1Ll4Vcq10uAXBvbaJuQYFYKICUDxsrqRV/view?usp=sharing

это мой ПДА https://drive.google.com/file/d/1GWaO8qQK0TtHkvW6UfduWHMBiFpWmgVV/view?usp=sharing

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

@Тишь похоже, там очередная хрень криворуких GSC. Вспомни, сработало подзадание "Добраться до хутора". Появилось подзадание "Дождаться, пока стукач вызовет информатора" и тут же, сразу, подзадание "Уничтожить стукача"? А Павлик становится врагом через 30 секунд - это как раз он заканчивает говорить с Арой?

 

В идеале должно быть так:

 

1. При приближении к хутору подзадание "Дождаться, пока стукач вызовет информатора"

 

2. После этого Павлик разговаривает с Арой по рации.

 

3. По окончания разговора подзадание "Уничтожить стукача"

 

Ссылка на комментарий

Вообще-то после "Дождаться, пока стукач вызовет информатора" слышен звук включения рации. Если очень близко подойти можно услышать разговор. После разговора идёт "Уничтожить стукача". Чтобы разговор услышать, быть за стенкой.

Ссылка на комментарий
  09.03.2018 в 11:23, griffon сказал:

Пробовал, гораздо проще в т.д. все выполнить и получить.

Это кому как. Я уж не знаю, как ты выполнял все это в ТД. Но когда я проходил этот движняк полгода назад, выхватил лютого гемороя.
Двух урок у ямы я не валил, снес только одного (потому что репутация), от второго с обрезом прикрыл жертву телом, и бегом на энергетике подальше от базы, к лаборатории, чтобы долговец, который валялся, выполз через некоторое время в зоне алайфа.
Таким образом он каким-никаким макаром уходил на свалку. А вот ущербный Лохматый... бежать на свалку не собирался, ни с оружием, ни без (я всё выкупил к чертям у бандосов практически в полном объеме). И сопровождай ты его, не сопровождай. То он валит в край локации и стоит, ругаясь, мол отвали нахрен - я думал, что это из-за того что я придавил первого бандоса, который нейтрален в тот момент раньше был -, то он тупо заворачивает и бежит в любимую клетку, в том числе в оффлайне. В итоге он сдох на базе бандосов, и наступило облегчение. Если бы он там не сдох, я бы сам его там оставил, еще бы в рот ******, ибо никакие варианты прохождения - а я пересмотрел их тьму - не помогали.

А вот с Сумашедшим. Гораздо проще. Подошел на безопасное расстояние, накидал дуралею в колено через дырень в хибаре, и говоришь с ним себе сколько вздумается.

Добавлено  Murarius,

:rtfm:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Денис, на счёт Павлика. Если не получится поправить время смены группировки у Павлики в момент срабатывания квеста, можно его сразу сделать наёмником. Всё равно прицел отключен, распознавания целей нет, никто не заметит с далека, что Павлик враг. Или, на крайняк, вывести на экран красную смс: "Дождись, пока Павлик пропадет (покраснеет) на миникарте.

  09.03.2018 в 23:50, ZloyPotroh сказал:

Это кому как.

Я на странице 181 предложил альтернативный способ прохождения ТД. Может кому-то поможет. ))

Ссылка на комментарий

Для тех, кто начинает новую игру могу предложить свой вариант начала игры, чтобы максимально быстро "поднять бабла" и не испытывать проблем с патронами:

  Показать

Если кто-то хочет заморочиться и спасти всех долговцев на базе Борова есть такой вариант:

  Показать

 

Изменено пользователем Тишь
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  09.03.2018 в 23:50, ZloyPotroh сказал:

Двух урок у ямы я не валил, снес только одного (потому что репутация)

Не понял?Если Монгола пока НЕ лечил, какая такая репа? А как же остальных в здании зачищал?

  09.03.2018 в 23:50, ZloyPotroh сказал:

бежать на свалку не собирался, ни с оружием, ни без

Да ну, сейчас такого НЕТУ, я ему продал ак47 с патронами, он конечно тупил, один раз возвращался под окна с Жилой, но это не критично, если держаться относительно рядом с ним( 20-30м, как словишь его у окон), потом бежит на свалку вполне уверенно. Но вот Любер реально выбесил, около игрового ЧАСА, тупо тусил в 20 м от перехода и упорно не шел на свалку:dash2:

А долговец у ямы, вообще молодец, уверенно так шел на свалку, никуда не сворачивая, правда возле туннеля с жарками, монгола все таки достал издалека:cray5:

Самые тяжелые моменты с этом квесте спасения ВСЕХ в кваде, это: отстрел бандосов у ямы и рядом с ней, 4-5 чел( успевают вальнуть часто долговца) и нежелание двух долбаков( пуля и любер) ЧЕТКО и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО сваливать на свалку, пока ты чистишь комплекс от бандосов. 

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Денис, ещё когда-то ты писал, что уберёшь выпадение тайников с трупов на дальних локациях в начале игры. Мне за 8 первых ней игры выпали тайники в Лиманске и Красном Лесу. Я  до них по сюжету дойду через пол года )) Можно ли сделать так, чтобы в начале игры выпадали тайники на локациях до ЧАЕС?

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
  10.03.2018 в 09:41, Тишь сказал:

в начале игры....на локациях до ЧАЕС

В идеале ДО АС ( свалка, тд, агропром, росток и бар). И что нить стоящее и нужное, а не 9х18/19 пару пачек, как раньше выпадали в ОП2 в середине игры, когда всего уже выше крыши.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Денис, возникла проблема: не заряжается ХЖ. Я израсходовал последний заряд на Ростоке, прошёл, Росток, Бар, Свалку и на Кордоне арт всё ещё полностью разряжен.

Вот сэйв: https://drive.google.com/file/d/1wfiHnqSX34tkSFO6jn6chqW9DoyaCVWP/view?usp=sharing

Не, всё пошло. Уже на обратной дороге арт зарядился на 1 деление... Возможно помогло то, что я его на пояс одел, а потом снял...

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
  10.03.2018 в 09:19, Тишь сказал:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ежедневно выполнять все доступные ЦЗ у всех НПС.

Раньше было если не обязательно, то очень желательно. Теперь пожалуй специально их выполнять практически почти невыгодно, за редким исключением. Только если попутно, походу действия. Вообще ты всё грамотно расписал. Здесь в игре выгодно стало бежать по игре(на 6 день у Сахарова) и не тратить ресурсы на шатания по Зоне. Я сейчас тоже перехожу на рельсы. В игре 160 дней, а я ещё  даже в Припять не ходил. Жить мне в Зоне становиться невыгодно. 

Ссылка на комментарий

Денис, ещё несостыковочка: Бармен просит принести ему Слёзы Огня, чтобы починить ПДА бандита. В диалоге, когда отдаёшь арт, Бармен говорит, что ПДА окончательно сломали и, в качестве компенсации, даёт ящик водки. Естественно ты эту водку вырезал :az1000106: (оставь хоть 2-3 бутылки). И нужно тогда диалог подправить.

Ссылка на комментарий
  10.03.2018 в 10:57, Тишь сказал:

даёт ящик водки

Так ГГ вроде от неё отказывается " ты оставь ее себе...", хотя за сломанный пда, если по нормальному, компенсация полагается.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...