Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Вылет на рабочий стол с закрытием, при попытке разговора с Сепатором: " не люблю крови бла бла" и сразу вылет..наверное спам бандосов после разговора и итог(

http://rgho.st/private/7f7XtmCnr/2c663c163c1f1e1da65f669fdabd148a

Вот сохранка перед Сепатором.

http://rgho.st/6xn4fPVLp

Ссылка на комментарий

@griffon не, бандиты не при чем. Это оно иконку арбалета показать не смогло. Завтра шаблон для нее добавлю.

 

Я вот каждый раз ломаю голову, нафига этот арбалет нужен? Зачем сделали, что бы Сепатор его давал? Что хотели этим сказать? Мда...

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

Народ подскажите что нужно Василию чтоб сделать СКС Custom. Есть чертеж, 2 СКС и Рубинова пружина а остальное не помню и в инете не могу найти.

Изменено пользователем asus375
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

нафига этот арбалет нужен?

Затем же, что и большая часть остального оружия: чтобы было.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 03.03.2018 в 03:41, dsh сказал:

нафига этот арбалет нужен?

Он же охотник, а не бандос или вояка...Так ты это, поменяй его, хотя бы на  пяток лимончиков или с 10 к яблочек.

 

Денис, отчего вне зависимости от ранга к примеру вояк: новичек, опытный и тд....все стреляют одинаково  точно? Так к размышлению на досуге...

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

@griffon что бы жизнь малиной не казалась, а ты как думал? В бою неписи ведут себя в соответствии с твоим рангом, если он выше, чем их. Если твой герой мастер, то и враги будут вести себя, как мастера.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, dsh сказал:

а ты как думал?

Ну если есть разделение по рангам,то по логике, это должно работать,в т.ч и в боевке, если конечно ранги не для галки придуманы. Выше точность, реакция, в зависимости от навыков неписи, то же самое и в обратную сторону.

Ну не может новичек и мастер стрелять абсолютно одинаково. Впрочем это твой мод.

 

Денис, если готово уже, скинь правку на Сепатора, пойду дальше, а то ждать до ночи не очень хочется)

Пропиши ему гранат или чего то там другое и не ломай себе голову с этими шаблонами арбалетов.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

@griffon держи: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Ставить только на последнее обновление. А логику здесь не ищи. Сплошные игровые условности. Опять же, ты ширше думай. По определению в зоне мастеров меньше, чем остальных. И что. большую часть времени воевать с совсем уж тупыми болванчиками? В игре не нужно делать, как в жизни. Это игра. А если уж делать, то тогда все в комплексе. А то, как стрелять, так что бы, как новичики, как в жизни. А как лечиться аптечками, так что бы мгновенно, про жизнь тут же забывается. Устал я уже, честно говоря, от таких диванных знатоков жизни.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mirovod сказал:

Мы хотим в ответе видеть логику, понимание процесса идеи которую автор преследует - если эта идея конечно есть. И тогда станет понят, стоит играть и тратить год/полтора или нет.

Согласен, в любом случае последовательность и логичность должна быть в скриптах, т.к есть ранги неписей и совершенно разное оружие, значит и должны быть между ними различия по любому. А если уж Денис хочет жести, то пожалуйста, можно к примеру по квестам добавлять больше неписей разных  рангов и разной вооруженности, ЧЕМ ЕСТЬ СЕЙЧАС, но с условием, что бы игрок реально видел труды своей работы с РАЗНЫМИ противниками и думал какой противник впереди, умный, точный, резкий или вначале мясо новички с укоротиками, с точностью  до 50%, ну а  впереди , например в самом здании агропрома, возле чемодана, с 10 к мастеров с крупным калибром да и точностью гораздо выше.... а не  пиксели/оболочки с палками стрелялками в руках.

В принципе Денис, к игрокам тоже стоит прислушиваться, я к примеру в среднем в последнее время, трачу около 3-4 в день на игру, а на выходные и до 6 часов доходит.

Изменено пользователем griffon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Mirovod  А для меня  разряжающиеся артефакты - нонсенс! Кто их зарядил, чем , как , почему одним уровнем заряда?
Если заряжала ЗОНА, то уровень заряда должен быть абсолютно разным от совсем малого , до бесконечно большого, которые и ценится должны соответственно! 

 А вот боёвка сделана очень неплохо! Вполне логично что за алюминиевой системой вентиляции не скрыться(ЧАЭС-2), или тонким деревом-кустарником... Зато вполне можно за бетонными основаниями, плитами и т.д...
 Мои небольшие нарекания - малый хит патронов, прыгающий прицел в полном присяде(от ствола не зависит).
 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Очередное обновление на месте:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

У кого стоит предыдущее обновление, достаточно поставить мини обновление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Изменения:

 

- добавил артефактам немного свечения, у кого не было

 

- Крот будет бессмертным на Агропроме, т.ч. за него не переживайте. Задание на его ПДА у него будет только, когда он уйдет в Темную Долину. Что бы новички не пытались сразу же на Агропроме этим заниматься.

 

- Переход Радар-АС теперь появляется автоматически, после перехода на Радар с Армейских Складов.

 

- Пиво в X-18 там появится только после того, как его попросит Дэн и лежать оно будет в рюкзаке, а не в коробке.

 

- Сепатора совсем не обязательно во что бы то ни стало сохранять живым. Задание, вообще-то, о том, что бы принести Захару содержимое мешка. А от наличия Сепатора зависит только награда. Т.ч. каждый решает сам.

 

- ну и традиционно, исправления разных ошибок и доделки

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Valkik сказал:

 А для меня  разряжающиеся артефакты - нонсенс!
Вполне логично что за алюминиевой системой вентиляции не скрыться(ЧАЭС-2),
 

С артефактами-то в как раз понятно, и очень играбельно, тонко и со вкусом, и сложность повысилась и утрирование реальности правильное вышло. Те что зона делает 100%, те что сам варишь, ну как получится...

А вот с пробиваемостью мне стало ясно одно: автор сознательно модулирует её под ситуации, где одна и таже преграда (пример - трубный свал) но в разных местах, ведёт себя по разному. Я не уверен - это субъективное наблюдение. И вот именно такая модуляция сбивает с толку, так как вообще нет возможности прогнозировать тактику. Постоянно приходится идти путём проб и ошибок, а это убивает возможность чувственного насыщения ГГ, где он может быть чутким и наблюдательным, неуловимым призраком или закованным в механизм "кибером" (это касается абсолютно всего).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Mirovod ну ты выдал. Автор ничего не модулирует. Эти локации делал или делали криворукие как бы это помягче выразиться... Ну ты понял. Поэтому в некоторых местах то, что нам кажется бетонной стеной, для мобов не существует вовсе и т.д. и т.п.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, dsh сказал:

@Mirovod ну ты выдал. 

Под модуляцией я имел ввиду не моделирование а ручное манипулирование в угоду ситуативности прохождения, придание индивидуальных свойств "штатным" объектам и мобам, которые вроде как являются обычными а на деле оказываются с "изюминкой" )). Но тебе однозначно и бесспорно виднее как на самом деле обстоят дела, я лишь очень субъективные догадки могу строить (за что каюсь).

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...