Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@griffon держи исправление

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Ставить только на последнее обновление.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, dsh сказал:

держи исправление

Большое спасибо!

 

10 часов назад, Jlokk сказал:

Но он не снимается! Клавишей 0 NumPud.

Все снимается прекрасно, клавиши переназначь. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Mirovod сказал:

...избавится от чавканья ГГ во время потребления пищи. 

Процесс вполне естественный :biggrin: Ну, а избавиться только от чавканья не получится, там целый файл, и его необходимо редактировать в звук.редакторе. Можно влезть в функцию, запускающую этот звук и её отрихтовать, если знаешь как... Но можно просто взять звук из какого-нибудь другого мода и заменить им существующий. Смотри, чтобы имя файла полностью совпадало с заменяемым (переименуй, если нужно, тот, который сюда будешь пихать) :blink:

  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Gogych сказал:

Процесс вполне естественный :biggrin: 

Да но в нашем случае Меченный не человек - реально, он не ест а жрёт, как заправский медведь после зимней спячки))

Благодарю за разъяснение.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

скачал обнову, вроде всё сделал правильно, но получилось вот так:

---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression    : FATAL ERROR
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : Can't open section 'wpn_bobbing_effector'

See log file for detailed information

Press OK to abort execution

---------------------------
ОК   
---------------------------
Что делать? дайте совет. подскажите, помогите, пожалуйста...

Игра запускается, внешний интерфейс работает, вроде всё норм, но как только начинаю новую игру то.....

Изменено пользователем Mirovod
Ссылка на комментарий

Всем привет. Уже неделю играю в сие творение, и должен признать что это одно из лучших, во что я играл. Сразу бросились в глаза: отличный стабильный порт интвентаря из nlc 7, нумерация строк в диалогах, так же полоска состояния оружия внизу иконки. Третьего, как мне кажется в тч очень не хватало. Есть пара идей для разработчика - @dsh, которые могут быть полезными. Сразу говорю что это всего лишь рекомендация, и мод мне полностью нравится, не жалуюсь. Во первых, очень хочется увидеть подсветку предмета фокусе, а так же подсветку патронов и аддонов, как это сделано в оп-2.1. Я не поклонник оп-2, больше подходит dsh, но эта фича прямо скажем заставляет пересматривать видео с ним. Во вторых было бы очень удобно сделать отдельный слот для аккумуляторов для экзы. Не обязательно как в 2.1. Просто чтобы у него было свое место, отведенное для него. В третьих, было бы неплохо сделать счетчик патронов как в ЗП. Чтобы показывались количества обоих типов патронов для оружия. Ну и четверное, возможно покажется бредом, но все же может понравится. Как насчет добавить аккумуляторы для работы артефактов на поясе, как в NLC 7 ? Думаю, будет уместно в таком хардкор-реалистичном моде. Надеюсь быть услышанным, всем мир.

  • Нравится 1
  • Не нравится 2

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@Mirovod явно не все сделал правильно. Нужно строго следовать инструкции.

 

@DoberBull я против подсветки патронов и т.п. Ну что же мы, совсем тупые и не знаем (не можем прочитать), что калаш использует 5.45 и не способны найти их в собственном рюкзаке? Нет, я явно не такой.

 

Так же я против отдельного слота для аккумулятора. Они должны быть на поясе и занимать там место. Это так и задумано.

 

Счётчик патронов тоже не нужен. Ни к чему нам упрощенчество. Этим пусть в ОП-2 занимаются, за ручку водят и с ложечки кормят.

 

Аккумуляторы для артефактов тоже не нужны. Здесь другая система разряда артефактов и аккумулятор в этом процессе никак не участвует.

Ссылка на комментарий

Вопрос : Денис а будет ли ещё завоз моделек стволов, т.к ак, лрка, или ак 74. Со всеми этими потёртостями, динамическими бликами и матовостью металла? :biggrin:

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

@Mirovod явно не все сделал правильно. Нужно строго следовать инструкции.

 

Полная переустановка игры помогла, сейвы работают.

Я думаю глюк появился из-за того что на игру полугодовой давности накатал свежею обнову.

Ссылка на комментарий

@Саныч где же я их возьму-то? Встречу если что-то стоящее, то заменю модельки, если препятствий не будет. Именно заменю. Ничего дополнительно добавлять не планирую.

 

@Mirovod скорее всего из-за этого. При переходе со старого на новый движок нужно мод устанавливать заново.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

@Саныч где же я их возьму-то? Встречу если что-то стоящее, то заменю модельки

Спасибо за ответ, буду ждать, по любому ещё что нибудь появится. Мне до конца игры ещё далекооо ( хоть бы жизни хватило)))) 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, dsh сказал:

я против подсветки патронов и т.п. 

Да я в курсе, не тупые. Я не для того чтобы "непосильный" труд облегчить. А просто, чтобы движок в технологическом плане развивался. Это и смотрится красиво. Ну, не хотите патроны, можно ремнаборы для брони, или артефакты для контейнеров. Если вы даже это считаете невероятным облегчением игры, то можно просто чтобы подсвечивался предмет, когда на него наводишь, и тыкаешь. Я думаю это будет смотреться красиво.

  • Согласен 3

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull я не люблю делать бессмысленную работу. Подсвечивать что-то ради подсвечивания мне кажется бессмысленным.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, dsh сказал:

я не люблю делать бессмысленную работу

Я это предложил, только после того как увидел, что в DSH появилась нумерация строк и состояние предмета на его иконке. И подумал что такая правка тоже может продвинуть мод, в наполнение его фичами из ЗП. К примеру можно сделать все осмысленным. К примеру можно сделать динамическое окно описания предмета, как в аддон от Naxac. Т.е описание не по клику, а когда наводишь мышь на иконку предмета. Помимо текста описания высвечивались бы параметры предмета, состояние в процентах, содержимое контейнеров, так же совместимые патроны и аддоны. Это точно не бессмысленно, и не облегчает прохождение. Что думаете ?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, mura81 сказал:

На стриме хотел вроде его заставить защищать себя от врагов.

Неистово поддерживаю эту идею! Давно пора это сделать!!!!! 

Ссылка на комментарий

Всем привет. А кто нибудь знает, куда пиво девалось в х-18. Раза 3 приходил не брал, пришёл для Дена взять, а нету. Все углы и закутки. и комнаты облазил, на потолке на трубах смотрел, нету пива.

Изменено пользователем kupidon
Ссылка на комментарий
25 минут назад, kupidon сказал:

нету пива

Ящик картонный с 25 банками стоит буквально в 7-8 м от входа в помещение, где эмбрионы надо фоткать. Да и в тайнике жилы походу лишние 20 банок лежит.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...