Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dsh сказал:

@Mirovod явно не все сделал правильно. Нужно строго следовать инструкции.

 

Полная переустановка игры помогла, сейвы работают.

Я думаю глюк появился из-за того что на игру полугодовой давности накатал свежею обнову.

Ссылка на комментарий

@Саныч где же я их возьму-то? Встречу если что-то стоящее, то заменю модельки, если препятствий не будет. Именно заменю. Ничего дополнительно добавлять не планирую.

 

@Mirovod скорее всего из-за этого. При переходе со старого на новый движок нужно мод устанавливать заново.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

@Саныч где же я их возьму-то? Встречу если что-то стоящее, то заменю модельки

Спасибо за ответ, буду ждать, по любому ещё что нибудь появится. Мне до конца игры ещё далекооо ( хоть бы жизни хватило)))) 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, dsh сказал:

я против подсветки патронов и т.п. 

Да я в курсе, не тупые. Я не для того чтобы "непосильный" труд облегчить. А просто, чтобы движок в технологическом плане развивался. Это и смотрится красиво. Ну, не хотите патроны, можно ремнаборы для брони, или артефакты для контейнеров. Если вы даже это считаете невероятным облегчением игры, то можно просто чтобы подсвечивался предмет, когда на него наводишь, и тыкаешь. Я думаю это будет смотреться красиво.

  • Согласен 3

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull я не люблю делать бессмысленную работу. Подсвечивать что-то ради подсвечивания мне кажется бессмысленным.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, dsh сказал:

я не люблю делать бессмысленную работу

Я это предложил, только после того как увидел, что в DSH появилась нумерация строк и состояние предмета на его иконке. И подумал что такая правка тоже может продвинуть мод, в наполнение его фичами из ЗП. К примеру можно сделать все осмысленным. К примеру можно сделать динамическое окно описания предмета, как в аддон от Naxac. Т.е описание не по клику, а когда наводишь мышь на иконку предмета. Помимо текста описания высвечивались бы параметры предмета, состояние в процентах, содержимое контейнеров, так же совместимые патроны и аддоны. Это точно не бессмысленно, и не облегчает прохождение. Что думаете ?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, mura81 сказал:

На стриме хотел вроде его заставить защищать себя от врагов.

Неистово поддерживаю эту идею! Давно пора это сделать!!!!! 

Ссылка на комментарий

Всем привет. А кто нибудь знает, куда пиво девалось в х-18. Раза 3 приходил не брал, пришёл для Дена взять, а нету. Все углы и закутки. и комнаты облазил, на потолке на трубах смотрел, нету пива.

Изменено пользователем kupidon
Ссылка на комментарий
25 минут назад, kupidon сказал:

нету пива

Ящик картонный с 25 банками стоит буквально в 7-8 м от входа в помещение, где эмбрионы надо фоткать. Да и в тайнике жилы походу лишние 20 банок лежит.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

@DoberBull я не планирую наполнять мод фичами из ЗП. Всплывающее окно мне не нравится. Списки аддонов, проценты и т.п. мне тоже не нравятся. Я умею читать и в описании оружия и так могу прочитать, что к нему можно прицепить. А если такой информации нет, значит сталкер должен ее на собственном опыте получить.

 

@mura81 тебе нужно раньше? Могу дать, у меня оно уже сделано.

 

@kupidon да вроде никуда пиво не должно деться. Давай сейв там, гляну. Только злодеев всех узбагой.

 

Ссылка на комментарий

@griffon @mura81 держите Крота

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Ставить только на последнее обновление.

 

@kupidon ты тоже поставь. Пиво теперь не в коробке, или в чем оно там было, а в рюкзаке. Вообще, оно на самом деле не нужно. Дэн говорил, что в Темной Долине у бандитов. Это имеется ввиду, что нужно с Жилой пообщаться, он там в процессе добывания ружья для него даст наводку на тайник с пивом. Там 60 бутылок, т.ч. и Охотнику в Баре хватит и Дэну. Но только это же ОП-2, поэтому это все такое мутное и не проработанное. Короче, сейчас, когда Дэн попросит пиво, оно точно появится в X-18. Т.ч. если кто уже общался с Жилой и все пиво продал или еще не общался, ничего не потеряют, пиво точно будет в X-18. Ну и диалог у Дэна изменен тоже, как и описание задания. Что бы можно было домыслить и догадаться.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Денис, глянь пожалуйста, на агропроме игра пару раз вылетала на рабочий стол, т.е вылет, но без  закрытия самой игры. Было 2 вылета, с одним продолжил дальше, со 2 м, он повторился 2 раза, просто перезагрузился с последней сохранки и пошел дальше. Наверно с движком что то не так...

http://rgho.st/private/8SMWf2l5l/5756b69db875a24f9f20ced544022347

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

@kupidon @griffon если игра свернулась, нельзя продолжать играть, а уж тем более делать сохранки. Как воспроизвести ваши вылеты?

Ссылка на комментарий

А как быть, в баре сохранялся, перешел на свалку, сохранка не работает? На кордон не переходит, тоже вылет.

Изменено пользователем kupidon
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...