Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Приятно видеть обсуждения нововведений - вот только заспамили. Хотелось бы по вторить вопрос к автору: планируется ли адаптация мода к НС2016? И кстати благодарю за этот отличный мод - самое то для *адротов, приятная тяжесть от прохождения, ибо просто солянка легковата...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, irranium сказал:

Хотелось бы по вторить вопрос к автору: планируется ли адаптация мода к НС2016?

тебе Денис ответил что не планирует.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@Krutanski ты писал кажется, что в звуке разбираешься. Попробуй подобрать пресет для забытого леса. Скачай puzir_efx.7z вот отсюда

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

Распакуй куда-нибудь. Там в каждой xdb указан другой пресет для Забытого Леса. Нужно скопировать одну xdb в папку mods, запустить игру, загрузить сейв в Забытом Лесу, послушать, выйти из игры, убрать эту xdb и папки mods. И так для каждой xdb. После это выбрать, какие из них наиболее подходящие для лесных локаций, городских застроек, лабораторий, Пещеры/Лабиринта, Болот.

 

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@dsh, больше я не знаю заходов. Путь с Янтаря на Радар появляется только после того, как обыщешь труп учёного на Радаре. Так что первый заход хоть как с АС. Ну да ладно, я разобрался по умному. Убежал в переход и они перешли вместе со мной. И я убил их гранатами, пока они не успели размножиться. Надеюсь, что больше не придут.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, dsh сказал:

@Krutanski ты писал кажется, что в звуке разбираешься.

это Invension говорил на твоем стриме. 

 

Я поэкспериментирую, в принципе любой желающий может, таким образом протестировать и что-то порекомендовать.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@dsh у меня стоит последнее обновление при добавлении xdb файлов, звуки не будут накладываться ? Я так понимаю в последнем обновлении уже есть какой то пресет для всех локации.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@Krutanski в каждом xdb файле указан другой пресет для Забытого Леса. Копировать их нужно по одному. Если скопировать все, то просто будет действовать пресет из последнего, по алфавиту файла.

 

@Возрождённый есть переход ТД-Радар.

 

Ссылка на комментарий

@dshпосмотрел я пресеты к лесу (city, plain, alley, quarry, cave, alley, dizzy, forest, generic, mountains) Откровенно неподходящие типо труб, ковровые покрытия, туалеты, корридоры, комнаты не глядел.  На всех пресетах присутствуют шаги у нпц, как будто они ходят по тротуарной плитке, а не по земле; плоти и кабаны неестественно "громыхают". Крест иногда говорит нормально, а иногда "туалетным голосом". Все различия звуков на мой слух расходятся в основном в речи НПЦ, от приемлемого до трубного, различается слышимость до источника. В выстрелах иногда чуть меньше раскаты, но незначительно.

То, что хотелось бы поменять: шаги, "звонкость" эха (оно не уличное, а как в помещениях), невозможность определить по голосу местоположение тех же зомби - пресетами никак не повлиять.

По моему если и менять что-то, то не пресеты, а регулировать сами настройки эха.

Ссылка на комментарий

@Krutanski тогда для лесных локаций отключаю пресет вообще. Более тонко тут нужно регулировать звуковыми зонами, через SDK.

Какой из этих пресетов тебе кажется самым подходящим для городской застройки, типа Припяти?

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, dsh сказал:

@Valkik сравни ФПС с этой версией: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 Сравнил .  Тоже самое.  

 ФПС просаживается до 5-10 , заметил что особенно в момент болтовни и выстрелов нпс .  Карта ASUS XONAR PHOEBUS . 

  Вспомнил , что пробовал EAX ещё на старом движке , всё было корректно. С реверберацией - перебор как в старой версии , так и в новой версии. 

EAX не отключается ! При выключенной кнопке и загруженной игре  EAX работает ! Не знаю в чём причина , возможно на уровне драйверов карты. 

 Спасибо автору за труд !  

Склоняюсь к мысли , что работа в этом направлении  -  существенно сложнее , чем кажется....

 

 

Изменено пользователем Valkik
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh добрый день, не подскажете как проверить свою версию, в смысле она полностью ваша или нет ? я качал и устанавливал достаточно давно - месяца 3 назад по ссылкам "шкрек и клик" ... 

 

никакие обновления не качал, ничего сверху не правил, не устанавливал... версия стабильная, не глючит, не вылетает (1 раз вылетала - не повезло с резким спавном зверья + бандосов), кувалды и библиотекарей уже нет,  прибора для варки артов тоже...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LED319 сказал:

я качал и устанавливал достаточно давно

Ваша версия уже давно устарела, последнее актуальное обновление вышло сегодня, к тому же с месяц назад, игра перешла совсем на другой движок, а посему ваша версия мода полностью потеряла весь смысл кому то и что то там проверять у вас.

Изменено пользователем Vano789
Ссылка на комментарий

@LED319 ссылки на поддерживаемую версию находятся в шапке темы, в соотв. спойлере.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий
46 минут назад, dsh сказал:

@LED319 ссылки на поддерживаемую версию находятся в шапке темы, в соотв. спойлере.

 

то есть поскольку: +Последнее обновление 20180212.1117

то мне уже доигрывать старую версию от октября 2017, так как установка новой "сверху" уже невозможна ? 

хорошо, не вижу проблем, как уже говорил, работает стабильно, сюжет идет как положено, задания есть... что еще нужно )

Ссылка на комментарий

@LED319 это тебе решать. Вероятность того, что сейв от октября заработает на новой версии, довольно высока. Я бы сказал, что скорее заработает, чем нет.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

сюжет идет как положено, задания есть... что еще нужно )

В новом движке, совсем другая боевка, в принципе много чего нового появилось.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...