Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Инок о чем речь ? Все свои выводы я пытаюсь аргументировать. И вообще мне непонятны твои попытки сделать мне замечание. 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Merthilessпростые артефакты это как раз таки медуза, выверт, капля есть еще. Они варятся из частей мутантов. Являются первыми в последующих цепочках.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Merthiless сказал:

@Krutanski Они у меня в булыжники превращаются.

Это нормально, в моде система прокачки. Поднимешь навыки, будут получатся артефакты, а пока набивай руку. :mebiro_01:

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Merthiless сказал:

@Krutanski Так простые же должны 100% вариться

Знал бы ты куда ты попал :crazy2: . Предполагаю, что таких цифр (100%) нет даже у варщика  высшей категории.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Инокэтот вопрос поднимался не раз, но Денис другого мнения. Я тоже из тех апологетов, которые считают что консервы должны не иметь срока годности, но как при этом уловить баланс, непонятно. Понятно что в таком случае убирать их из продажи и оставить только в тайниках и наградах. Но как и в каком количестве, это те самые грани баланса о которых идет речь на стриме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. b8wWTT.png  Сталкер стоит в костре. При загрузке сейва, он спустится с неба прямо в костер, задрав голову это можно наблюдать. (продолжаю замечать, как сталкеры, порой, стоят спиной к костру)

Скрытый текст

2. 7f8OYX.png Артефакт за блокпостом на Кордоне. Они там существуют. Второй раз подряд встречаю. 

3.  Получил сообщение про наградного мутанта, пошел за ним, пристрелил. Заночевал. Проснулся с утра, пострелял собачек, приходит точно такое же сообщение про наградного мутанта, на том же самом месте. Прихожу на место, пристрелил. С двумя пристреленными монстрами прихожу к Сидоровичу. Тут такой вопрос, награда в таком случае выдается сразу за двоих ? Или стоит сначала отчитаться по первому мутанту, а потом пытаться убить второго ? Награду мне Сидор дал, а была она двойной или одинарной не совсем понятно.

Скрытый текст

yYDKVT.png

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игра намертво зависла. Выложил лог, вдруг что видно.

Скрытый текст

. Встретил вкопанного сталкера, в неестественной позе замер. Обошел болота, иду мимо, всё так же стоит. После перезагрузки оклемался. 

  Следы от атак бюреров, держатся довольно продолжительное время. Повоевал, ушел, вернулся часа через 4 игровых, бюреры давно мертвы и пропали, а следы (искажения воздуха) виднеются. Пропадают после перезагрузки.

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Двойной юбилей и магия цифр.

На 200 день в игре получено достижение "Неудержимый" :1762046691_p02441:

tQl576.png

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, LED319 сказал:

Подпускать их на 2 метра, когда дробь помогает... ну тут каждый решает сам, либо 1 патрон с дробью, но тогда 2 бинта + 1 ремкоплект. А если тушканов хотя бы три ? Все, сливай воду. Баланс перекручен на тушканов. 

С тушканами нет смысла при появлении кровотечения моментально накручивать бинт, слегка терпим так сказать. Отстреливаю по возможности сначала как можно больше гаденышей; привалил пяток, бинт крутанул, еще пяток - еще бинт. И уж точно не с дробовиком, с дистанции снял пяток с автомата, остальных с пистолета. Вообще я стараюсь делать так, чтобы с тушканами по возможности помогали НПЦ, это несложно сделать на свалке, кордоне, ТД, АС.

 

Хожу в СКАТ - 15 длительное время, альтернативы ему для меня нет. Пытался вернутся на научную экзу, но нет - преимущества покрывают недостатки. Да СКАТ - 15 капризный в плане износостойкости, но не настолько чтобы им не пользоваться вовсе, 1-2 ремкомплекта на локацию.

По поводу 200кг стоит обзавестить Тирексом, и носить две брони одновременно. Зачистил локацию, переоделся, дальше гуляешь в Тирексе. Так же переодеваюсь там, где много своих или понимаю, что боятся особо некого. Помогает экономить заряды аккумуляторов.

 

@dsh Денис нельзя ли настроить квест с каркушей так, что бы каждый имел возможность его выполнить ? А то оружие на сегодняшний день из разряда "должно быть у каждого", альтернативы в своем классе ему нет. Квест я этот прошляпил в свое время по незнанию, возможно я такой не один. Хочется распробовать винтовку.

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Иноктелепатия один из важных факторов для меня, наряду с защитой от радиации и переносимым весом. У кевларовых, насколько я помню, с этим проблемы, они скорее для боевых действий.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виталий Молодцов, тестовые версии как правило весят мало. Необязательно дожидаться вечера.

@LED319, "практикой" очень доволен, но ТОЗ все равно необходим, тем более что имея СКАТ-15, можно таскать по 4 наименования оружия. ТОЗиком мы стреляем дробью по кабанам по бокам - ваншот, по плотям - ваншот, так же ТОЗ + жекан - это смертельная комбинация для любого зверя, с дуплета уж точно (кроме особо одаренных гигантов и химер)

@dsh, я бы не назвал это спешкой, скорее поворот не туда. Не по гайдам играю и о существовании такого девайса даже не знал. Это сейчас мы можем зачастую видеть награду за задание при его выборе, в то время такого не было.

 

Сейчас например передо мной стоит выбор иди на НЗ, Саркофаг или ЧАЭС-1. На каждую из этих локаций будет первый заход и это на 200 дне игры. Стоит ради этого залезать в гайд ? Смотреть что, куда и почем, или можно играть на свое усмотрение, не под диктовку возможных потерь, просто потому что я пошел на НЗ, а не к примеру в Саркофаг.

Спешка - это когда у меня кончились патроны, артефакты, бинты, спички и аптечки, я бегу на форум писать что мод слишком сложный, денег нет, ничего не достать, все меня ваншотят в куртке новичка и играть в него невозможно. 

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshв этом сейве поначалу будут просадки ФПС, вроде как начинаются, то ли от собак поблизости, то ли от момента когда слышна стрельба вояк под мостом. На камнях пока отстреливал плотей и кабанов, ловил просадки. Сейв этот - переход с Агро на Кордон, встреча горячая, будь готов.

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие новости из Зоны. Тоже планируются фейерверки, всем приходить в ДН на Кордон, 31 декабря. В полночь.

8vOXbg.jpg

 

@dsh если интересно, вот сейвы: на АС, где можно шатать кресты и на Кордоне, где мы уносим от Сидора баллоны и бочку. С баллоном в руках, к примеру можно двигать сталкеров.

 

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Okichi, нельзя я попробовал.

@dshсловил баг, при котором Меченый не мог бежать, а при попытке бега отнималось здоровье, до этого воевал с зомби. Вылечилось при перезагрузке, не возобновляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mirovod, все вылазки стоит планировать так, чтобы выброс не вмешивался в середине задания и расстраивал планы. Пережди выброс у Адреналина (а еще надежнее на Кордоне) потом иди выполнять квест. После выброса, воякам и часовому, я так понимаю, надо будет вернуться из укрытия на место. И как у них сработает логика, лучше не испытывать судьбу. 

@LED319почитав все твои способы по приседаниям и перебежки, так и не понял к чему столько усилий, если гораздо надежнее отстрелить бандитов у церкви, и потом преспокойно ходит по болотам, искать артефакты возле церкви без опаски. Александр Инок указал тебе самое действенное место их отстрела, а если набегут монстры, можно залезть в этом месте на забор и с забора запрыгнуть на крышу постройки. В том месте ошиваются около 5 бандитов в поле видимости (не в тумане), это совсем не угроза, тем более что их лут можно оттащить так же Васе или Сидору.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LED319по стелсу я, например, всегда выполнял сюжетный квест, когда Сидор посылает выкрасть доки из НИИ Агропром. Там это возможно имеет место быть. Имхо.

Но тут как я не прикидывал, не нашел ни одного плюса. Бандиты могут потом тебя спалить при поисках артефактов и придется стреляться в тумане и камышах, а смерть выйдет слишком дорого и это самая большая промашка в твоем подходе. Возле церкви можно обнюхать 5 тайников, лут бандитов можно сразу же продать. Да и с зачищенной церкви можно отстрелять оставшуюся живность, сидя на верхотуре и окинуть взор на предмет артефактов.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему Долговцы на Янтаре долго не живут или сосчитай сколько зомбированных на картинке.

FHwq31.png

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh после телепорта (в телепорт падаем с крыши) нас переносит под обстрел минимум трех монолитовцев. У меня был еще жив тип напротив с РПГ (скриншот), который, пока я появлялся, непременно всандаливал с гранатомета. Возможно не повезло с рандомом в тот раз и спаун тут более менее вменяемый. В первый раз я играл размеренно и возможно он успевал заспауниться еще раз. Тут же я по-быстрому добежал до этого места и убил его ранее. Посмотри если любопытно.

mswIFq.jpg

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Несостыковки.

UEv0Ax.jpg

Как видим из диалога с Шахтером, за информацию про ПДА он теперь просит любой абсолют. Я например принес ему Брата Гиганта. На что он отвечает: -" Спасибо. Теперь у меня на контролера иммунитет будет". Боюсь что не будет, а если кто ПГ принесет, то контролер только рад будет такому гостю.

P.S. Раньше он просил абсолют с защитой от пси воздействия.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 К размышлению. Заметил в ОП 2.1 можно переключаться между зарядами дробовика, то есть, например, сейчас у нас заряжена дробь, а затем мы по желанию выбираем картечь, дротик или жекан. Мы же вынуждены заряжать по очереди, вследствие чего носить по 4 вида боеприпаса нерационально, слишком много возни. Хотя я бы с радостью захватил пару пачек дротиков в рейд (+ есть еще и изоморф для дробовика) Нечисть с каждым днем становится все жирнее и жирнее, порой даже жеканов не хватает. 

Изменено пользователем Krutanski
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...