Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Cromanjonez07 сказал:

Очень уж годная фишка..

Тебе как видно мазохизма не хватает? Надо еще больше? Автор же и так все гайки закрутил до безобразия. Смысл копирования еще одного NLS7:blink:

Изменено пользователем Vano789
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет, нашел несколько багов
1) Квест Сахарова провести двох учених с телефоном от перехода на ДТ. Заспавнились только со 2 раза и никаких зомби не било, Сахаров говорит мол они ранени, зомби много, проведи их. Ну их телефон все равно нужно купить у одного из них, даже если они уже у бункере. Страний квест)

2) Можно бежать, когда одевається рюкзак. Тоесть нагрузил тону, збросил рюкзак, поднял и побежал 10 метров, когда рюкзак оделся видиш надпись "не могу двигаться..."

3) Задишка когда долго бегать. Повешал артефакти на виносливость, сбросил рюкзак и побежал. ГГ начал тяжело дишать, глотать воздух но индикатора усталось не било.

 

И спасибо за мод, жалко нет много времени играть))

По началу накоторие изминения кажуться лишним, но потом панимаєш зачем. Например удаления артифактов после сейва, сначало думал зачем, но теперь понимаю, по другому начал играть, думать)

Изменено пользователем MEPTBOTA
очепятка
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, MEPTBOTA сказал:

Привет, нашел несколько багов
1) Квест Сахарова провести двох учених с телефоном от перехода на ДТ. Заспавнились только со 2 раза и никаких зомби не било, Сахаров говорит мол они ранени, зомби много, проведи их. Ну их телефон все равно нужно купить у одного из них, даже если они уже у бункере. Страний квест)

2) Можно бежать, когда одевається рюкзак. Тоесть нагрузил тону, збросил рюкзак, поднял и побежал 10 метров, когда рюкзак оделся видиш надпись "не могу двигаться..."

3) Задишка когда долго бегать. Повешал артефакти на виносливость, сбросил рюкзак и побежал. ГГ начал тяжело дишать, глотать воздух но индикатора усталось не било.

 

И спасибо за мод, жалко нет много времени играть))

По началу накоторие изминения кажуться лишним, но потом панимаєш зачем. Например удаления артифактов после сейва, сначало думал зачем, но теперь понимаю, по другому начал играть, думать)

Я тоже сначала не понимал. Но все равно мне больше по душе чтоб аномалии были привязаны к выбросу как в NLC. Вот прошел выброс и аномалии загородили вход к какой нибудь локации а ты строил планы и все прахом и сидишь ждёшь другой выброс чтоб все таки пройти. 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, MEPTBOTA said:

Страний квест)

Вот такой вот соляночный квест. Меня он тоже удивляет, но трогать его я наверное не буду. Историческая ценность. Заодно сразу показывает всю глубину солянки.

 

2 hours ago, MEPTBOTA said:

поднял и побежал 10 метров

Это не баг, так оно работает.

 

2 hours ago, MEPTBOTA said:

ГГ начал тяжело дишать, глотать воздух

И это не баг.

 

1 hour ago, MakarDSH said:

сидишь ждёшь другой выброс

Ничего в этом интересного не нахожу. Тем более, что другой выброс может быть аж через неделю.

 

Изменено пользователем dsh
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Почему когда выносишь к примеру бюреров или другую живность, порой не успеваешь облутать, она исчезает спустя пару игровых минут. Смысл такого оперативного уборщика?

Ссылка на комментарий

@dsh Ну не прям чтоб блокировали входы, просто чтоб были привязаны к выбросу. А арты так же пусть разбегаются.  Только знаю что ты не послушаешь)

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, MakarDSH сказал:

просто чтоб были привязаны к выбросу

мне кажеться так реалистичние

и повисить би процент випадения чего небудь, если заглядивать в тайники, а то сколько играю не попадалось, смисл тогда заглядивать

 

еще вспомнил мелкий баг, если пробовать чистить маску но води нету, то ГГ снимает ее и пьет воду

Ссылка на комментарий

При сдаче квеста не могу получить от Захара бронекомбинезон Восход - игра вылетает... Что делать?

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

А как пройти задание Кузнецова на убийство кровососа ножом, ведь теперь он убегает? Я утомился бегать за ним и тем более он убегает к воякам и они его мочат. В общем квест этот пройти нельзя из за этой правки.

Ссылка на комментарий

@fuflolog эм! О какой правке идёт речь? Можно подумать в оп2 там было легко! Да и во вторых, тебе даётся точно такой же нож с начала игры! Значит кроме как награды Карты в тайнике за убийство сосыча за квест и не более! Не хочешь , не бери, зависимости от квеста нет!

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Это он ножа боится. вытаскивай нож только тогда когда он к тебе подбежит и останется буквально пара шагов и сразу бей его.

Изменено пользователем Murarius
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, fuflolog сказал:

А как пройти задание Кузнецова на убийство кровососа ножом, ведь теперь он убегает?

Вот зачем переть на него в открытую???? Убивается легко, как правило, он сидит в здании, возле авто, подкрадывайся тихо сзади, мочи с ножа, одно(два) попадания, валится на раз.Или если вдруг начнет убегать, постреляй вслед с пистолета немного, потом добей ножом уже хромающего сосыча от пулевых повреждений.

Изменено пользователем Vano789
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Нож, то понерфили. Раньше одним ударом раскалывались ящики, теперь раз пять надо бить. Соответственно сосыча сейчас надо ослабить из дробаша и потом добивать уже ножом-ковырялкой по башке)). Сам недавно проходил этот квест, еле прошел.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...