Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Попробовал 3 последних сейва, во всех зависания и вылет после снятия паузы.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan Всё так; бин удаляешь, новую ставишь, остальное копируешь с заменой. В шапке темы, вкладка "Дополнения", там краткие пояснения для того, что можно добавить в папку mods, если хочется (с расширением .xdb)

Изменено пользователем Krutanski
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, dsh сказал:

у меня твой сейв нормально загрузился.

Не знаю с чем это связано, сегодня один из сейвов заработал, так сказать с толкача (с попытки 10ой). Менял оперативную память, которая работает на более высокой частоте, уж на это что ли думать, или просто от длительного простоя такая чертовщина. Пропустил около 4-5 промежуточных обновлений, но ничего глобального за этот период вроде бы не менялось. 

Ошибка "[error][     259] : [Дополнительные данные отсутствуют." ни о чем не говорит, ни у кого не встречал такой ?

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 1. Время от времени происходит полное затемнение экрана с отсутствием звуков (игра замирает на секунды 3-4, обычно в течении первой минуты появления на локации), после чего игра возвращается в нормальное состояние. Ловил на свалке, агропроме, баре. В консоли есть что-то по этому поводу ? JWnOdT.png.

 2. По заданию план Выжигателя, принес его Фримену, он сказал что дал мне переход, но в ПДА в разделе переходов нет никакой информации. Я так понял это переход из x-10 в Саркофаг ? Запамятовал что-то.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Саныч, репа падает если брать циклические задания и не выполнять их в срок.

@dshесть ли способ убрать зависания игры при заходе на локации о которых я упоминал ранее ? Я так понял это из за HD текстур, если это не лечится как их правильно удалить ?  В пещере зависало 2 раза. Загрузка игры стала гораздо быстрее, практически моментальная, и сложилось впечатление, что зависания как то связаны с этим, что идет догрузка какого-либо содержимого из за чего и появились зависания. Раньше никогда такого не было. 

ХД текстуры корректировались за последний месяц ? Я вроде заметил пропажу мерцании кирпичной кладки, обновился вроде как пол на агропроме, где сидит Адреналин, теперь тени мерцают на самом полу, потому что он с глубокими канавками.

Понравилось, что теперь не надо совать нос в каждый труп монстра.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Krutanski
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshпо вышеперечисленной проблеме, подвисание игры на несколько секунд, в течении первой минуты игры на новой локации сопровождается такой записью в консоли J7r4ec.png. Может можно решить проблему без удаления HD текстур ? Я просадок по fps не испытываю, чтобы они прям дискомфорт причиняли.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

@dsh запись из консоли может и не быть проблемой, но может натолкнуть на решение, что может вызывать такой глюк. Запись появляется именно после замирания игры, которое происходит в первый заход на любую локацию в течение первых двух минут. Можно просто стоять, ничего не делать, игра замрет.  

Я так рассуждаю что это какой то "конфликт" с железом компа. Как будто идет сброс настроек, или еще что то подобное. И у других он не будет воспроизводится.  Если не трудно можешь расшифровать эти пункты ? tTQkk8.png  

Или кто другой разбирается в этих записях из консоли, может я сам пойму в чем проблема. 

Еще вопрос у всех  первая загрузка после старта игры стала за последний месяц в разы быстрее ? Происходит за 10 - 12 секунд, раньше это было на порядок дольше.

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, странно вообщем, в user.ltx я никогда не заглядывал. Можешь глянуть сейв, но боюсь у тебя не воспроизведется, как не воспроизводились вылеты.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Саныч Предположение. Ты набрал циклических заданий. Про какие то забыл, какие то ты решил выполнятся сами. Но нет. В итоге время их истекает и репутация падает. ЦЗ надо не только во время выполнить, но и получить награду за выполнение. Так сказать оповестить заказчика.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Санычнасколько я помню, если хорошо сдружиться с какой либо группировкой, репутация с ней будет максимальной.  В перестрелке можно кого-то подранить, задеть выстрелом, осколком гранаты (не убить), в таком случае репутация тоже может упасть, а в списке убитых никого понятно дело не будет.

Есть задания не ЦК, но которые тоже имеют сроки выполнения, после которых будут последствия. Задания стоит внимательно читать, обращать внимания есть ли какие-то указанные сроки. У Кости такое точно есть. Это могут быть даже теми заданиями, которые ты мог выполнять раньше в старых прохождениях солянки или даже этого мода ранее. Игра постоянно дорабатывается.

Изменено пользователем Krutanski
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh @Haarhusвсё спасибо, решил проблему. Тони натолкнул меня на решение, сбросил настройки NVIDIA до дефолтных, проблема исчезла. И записи в консоли поменялись тоже, остались только зеленые строчки, и MEMORY USAGE, остальные не всплывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Выше лог с вылетом.

 

По поводу исчезновения трупов с трофеями и не только.

      Трупы исчезают перед глазами в 50 метрах.  В пылу перестрелки естественно ты не полезешь обыскивать, а после боя уже и обыскивать нечего. Одно дело когда уборщик убирает шоблы монстров по типу собак, тушканов, крыс, которые всегда бегают стаями в неприличном количестве. Но зачем он убирает настолько резво монстров по типу контролеров, бюреров в которых точно есть трофей, да и монстры по типу химеры, плоти, кабаны тоже представляют интерес. 

      По заданию Призрака в x_10 и бюреры - исчезло не меньше 5 трупов, пока их обходил. Яркий пример на Радаре, когда ты возишься с контролерами, прочей нечистью и между делом с монолитом, там глаз не высунуть лишний раз, хочется иметь возможность с контролера и любого другого ценного монстра хоть что-то поиметь, даже если у контролера безоара нет, то водка или рука тоже лишней не будет. После обыска, пускай труп хоть сразу проваливается под землю. В зону за трофеями да артефактами ходят, а не просто на пострелушки.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу выпивки со сталкерами.

Нужна ли вообще эта информация к отображению(новичок, опытный, мастер) с точки зрения геймплея? Возможно стоит ее убрать и выпивать со сталкером исходя из первых впечатлений. Без попыток найти мастера. Это еще и пропагандируется на стриме, что выпивать надо только с мастером в корыстных целях. Немного тайной завесы не помешает. Имхо.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Merthilessсталкеры могут проговориться о тайнике, размер которого зависит от опытности собутыльника.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Merthilessтут уже каждый сам решает, да и обмен патронов не бесконечный.

@DobroLiveнаполнение очевидно будет разным, не зря же Денис пьет только с мастерами.

 

Задание капкан на Зверя. Часть 2.

1. В задании числится подпункт принести флешку Зверя. Со зверя мы получаем документы, не флешку.

2. К размышлению. После взятия задания заспаунились военные и мстители. Они разделились на две группы и принялись кемперить на блокпосту, воевали в поле только местные военные. Заняли две точки: домик с бочкой и предбанник казармы, в домике около 6 человек и в предбаннике уместилось тел 10. Просто сидят, орут и ничего не предпринимают. Выглядит будто бы они прикованы к месту. (сразу вспоминается задание про засаду у Кузнецова, где заспауненные наемники уселись в одной точке, ничего не предпринимая) Кто время от времени штурмует блокпост на предмет артефактов, знает, что кемперы всегда сидят в предбаннике (и только там), обойти и пристрелить их всегда довольно просто. Возможно стоит сделать так, чтобы кемперы не собирались гурьбой в одной точке (например не больше двух-трех), либо они выбирали бы больше мест для пряток, а если все точки заняты, вели бы "активный" образ жизни. Например внезапно могли бы поменять логику с кемпера на штурмовика.

А то пока так: 10 тел - 1 граната. Если при шухере из каптерки военные еще стали вылезать по одному в одну дверь, то из пребанника выходить отказывались, даже после гранат.

 

1.DV0xmV.png  2. smTAzg.png

 

Заметил, что сталкеры возле костра, зачастую стоят к нему спиной.

DEeCoC.png  H7xiC8.png  qEfk2g.png  

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshзаметил что в ссылках больше нет HD пака, но появился другой текстурный пак от V92. Это как альтернатива ? Можно ли их совмещать ?

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Mirovod сказал:

6. Лут. Если раньше это зависело от прямоты рук, теперь пофиг. Зашёл на локу, всё изничтожил...понял какой лут на локе сгенерирован, перезашёл и прошёл мимо ибо снаряга оказалась дороже...

К сожалению такая ситуация имеет место быть, потому что баланс локаций по большому счету отсутствует. Под балансом подразумевается возможная награда в плане поиска артефактов и их количестве на локации.

  -  Радар (и допускаю что Припять) недооценены (на  локациях ЗП не был) - очень много сильной радиации, из за чего движение по локации сковано.  Монстров в большом количестве с контролерами, бегают где попало в перемешку с Монолитом. Монолит от 10+ особей (20+ тоже не редкость), самая сильная группировка. Торговец ничем не примечательный. Шанс выжить, зайдя С АС, ТД и дойти до комплекса , где  кривые деревья (там бывают артефакты) очень низкий (один раз из четырех навскидку). Как вывод локация только для пересечения по заданиям.

 -   Болота - переоценены. Монстры бегают по тропинкам, любые прятки в камышах и Меченый в домике. Контролер живет на хуторе, вылезает крайне нехотя, если очень громко шуметь. При заходе - главное зачистить церковь, бандитов больше не встретите (при неудаче переиграть), на хутор к мстителям соваться нет никакого смысла. Бандитов около 5 человек (всегда меньше 10) самая слабая группировка, слабее тех же наемников, вояк, мстителей и монолита.  Радиация слабая, даже стоя в воде (если больше некуда укрыться) можно пристрелить группу монстров, закинутся антирадом (научная аптечка) - ты жив. Так же на болотах выгодный торговец.  Шанс выжить зайдя с кордона, обойти всё, не ходя на хутор к мстителям 4 из 5. Как вывод локация для заработка.

В пример приведены Радар и Болота, так как на мой взгляд это самые атмосферные локации. 

Все выводы субъективны (195 игровых дней).

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Haarhus сказал:

Было бы прикольно если б Сяк на чем-нибудь специализировался(например на патранох 45 калибра :biggrin: ) Что-нибудь скупал или обменивал. 

Я смотрю ты все никак не можешь забыть ту полемику. Давно пора бы уже, повзрослей. Тем более если вспомнить, чем всё закончилось.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...