Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите, после убийства Павлика, по заданию Лукаша "Разобраться со стукачом" - репутация сменилась с хорошей на очень плохую (при этом идет сообщение в локальной сети от неких "свидетелей", которые якобы наблюдали сию "паскудную сцену") . Переигровка выдает тот же результат. Так задумано или что то пошло не так? Не припомню такого сюжетного поворота в ОП 2.

Добавлено dsh,

100% Павлика убил до того, как он стал врагом. Там то-ли подзадание срабатывает, что его можно убрать, то-ли СМС соответствующая приходит. Или просто в ПДА посмотри, когда он врагом станет. Лукаш что-то по этому поводу говорит, кажется.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 Подходите к стукачу и стреляйте только в ответ , после того как он покраснеет и выстрелит в вас. 
Если делать по другому , в баре долговцы станут врагами. 
К сожалению задание попадёт в "не выполненные"  и Лукаш вас не отблагодарит , но это меньшее из зол. 
К тому же этого пункта в меню более нет.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Не надо цитировать посты целиком. Ознакомьтесь с Правилами цитирования.

Ссылка на комментарий

Подскажите подошел к Якуту насчет него вроде говорил Круглов, Якут отправляет к Фримену, а у него диалога никакого нету так и должно быть или что-то не так пошло по сюжету.  

Добавлено dsh,

У тебя есть ещё не выполненные сюжеты. Проходи пока их, потом вернёшься.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Инок сказал:

Недавно начал играть в данный мод, но достаточно, чтобы сформировать свое впечатление.

Я согласен со всем высказыванием, на все сто, зачем ток делать такое изречения на ранней стадии ознакомления! Поиграл бы, потом сделал бы вывод(чисто мое мнение)!

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Invension Достаточно, чтобы разобраться в общей концепции. О ней и написано. И раз уж уважаемый коллега со всем соглсен, значит правильно написано. Спасибо за подержку.

Ссылка на комментарий

На кордоне при попытке получить телепорт у Фаната  , получаю стабильный вылет , или даже сразу два :

 

[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : d:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\graph\game_graph_inline.h
[error]Line          : 173
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 62
 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 53
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

 Вроде сделал всё правильно ... 

 Может телепорты в моде отключены? 
 Вопрос автору мода. 
 

Заранее Спасибо за ответ. 

Изменено пользователем Valkik
Ссылка на комментарий

Начал НИ и добрался до непроходимого вылета. Стабильно вылетает во время выброса (причем не важно на какой локации). Помогите старику. Заранее спасибо. Вот сейв перед вылетом. https://yadi.sk/d/ZXiXDxae3RQHvT

 

Ссылка на комментарий

@Valkik давай сейв рядом с Фанатом.

 

@Инок скорее всего, та же проблема, что и в предыдущих сообщениях. Поищи в предыдущих сообщениях ссылку на исправление.

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Valkik сказал:

[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

 

Я пару подобных вылетов в ТД наловил. Но у меня они были не критичны. Сам я обнаружил такие аномалии. У Серого появился диалог о поиске группы Крота. Когда его берешь, активируется и сразу же проваливается квест "Получить информацию о Стрелке". Но я уже сто лет назад прошел этот квест и Агропром. Почему он снова появляется? И Крот давно уже в ТД у костерка сидит. Затем нет диалогов у Макса Любера. Я его три раза спасал, говорил с Пулей и т.д. Квестов нет у Макса. Их вырезали или это баг? Он уже на Свалку ушел, но и там диалоги не появились. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@dsh, я уже прошел Тёмную Долину и Х-18. Уже на Янтаре. Если забаговало - шут с ними. Не буду перепроходить так далеко. Сейва с Любером в ТД у меня не осталось. Мне просто надоело его по миллиону раз пытаться спасти. Он начинает бегать по всей локации и дохнуть везде, где только можно. Пуля лезет на базу бандитов и в лагерь возле лабы Х-18 и тоже там помирает. Бандиты выходят оттуда, как только Пуля приближается к их лагерю. И начинается война. Бандиты прут с двух сторон и убивают и меня и этих двух идиотов. Вот сейв рядом с Серым. Поговори с ним и увидишь, что он опять выдает квест по Кроту, который тут же проваливается. А Крот рядом сидит.

  • Сочувствую 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый похоже, что ты в самом начале с Серым об этом не поговорил, вот диалог и остался. Задание проваливается потому, что тайник стрелка ты уже нашел. На этот случай там сделан провал заданий. Ты там в гид что-ли играешь? Каким образом можно не поговорить с Серым в начале, если об этом сюжет?

 

Ссылка на комментарий

В моде присутствует рецепт рубиновая пружина (давал Петренко за вспышку в солянке) ? А то у меня рецепта такого нет, а Петренко больше заданий не предлагает.

Ссылка на комментарий

Обновление на обычном месте, тут:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

У кого стоит предыдущее обновление, тем достаточно скачать уменьшенную версию:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Изменения:

 

- на переключение режимов огня назначен звук, который предоставил @Hunter_090, за что ему спасибо.

 

- я переделал некоторые вещи, поэтому особое внимание обратите на радиацию в инвентаре. По идее, никаких изменений быть не должно, поэтому если заметите что-то необычное - сообщайте. Еще переделал сбрасывание рюкзака, что бы избавиться от фриза при его поднятии. Если вдруг у кого-то он при сбросе провалится под землю, дайте знать, вместе с сейвом на том месте.

 

- сделал более строгую проверку на занятость рук. Например, если идет перебинтовка, то аптечку принять нельзя. Бинтуемся же. Исключение только для бинтов. Бинтоваться можно подряд.

 

- в общем, вся работа под капотом.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Да, забыл добавить. Папку bin нужно менять целиком. Т.е. удалять имеющуюся и копировать ту, что в обновлении.

 

Ссылка на комментарий

@dsh, я говорил с Серым, вот в чем прикол) Если бы я не поговорил, задания встретиться с группировкой Крота не было бы. Хотя я кажется понял, в чем причина. Но она тоже странная. Я поговорил с Серым, спас Крота и пошел штурмовать НИИ, а уже потом полез в подземелье НИИ. Чтобы не вылезать прямо посреди этого муравейника с военными.

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...