Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

  15.02.2022 в 08:42, rsh сказал:

Сидорович к себе не пускает, а квест после лекарства ещё не прошёл.

Ты бы хоть прохождения ОП-2 посмотрел , если совсем ничего не знаешь.

Как ты будешь дальше то играть - это же не оригинальная игра, и всё будет во много раз сложнее.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 09:10, MAN968 сказал:

А какая разница, оригинальная - не оригинальная?

Огромная.

Не зная заранее можно пройти мимо трупа военного у дороги, и тогда "Поиски пропавшей экспедиции" идут "лесом"...

В оригинальной игре подобного просто нет - там всё рассчитано на неопытного, ленивого игрока не желающего подумать, или сделать какие то лишние телодвижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 05:50, Vlue сказал:

Есть в моде консольная команда чтобы руки(и оружие соответсвенно) поднять немного выше?

Нет. Оружие специально опущено для лучшего обзора игрока.

Также не советую что либо изменять в моде - потеряешь тех. поддержку.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 06:23, Vlue сказал:

Ну тогда так не интересно( (и как он стреляет от бедра ноги?)

Вообще то стреляют предварительно прицелившись, так как стрельба "от бедра" не предполагает точного попадания.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 06:39, Vlue сказал:

Ну тогда было бы не плохо добавить анимацию "убирания оружия" набок

Ну так кто мешает?

Предложи свою помощь автору мода, и если он согласится, то внеси изменения в движок игры и переделай анимацию у нескольких десятков стволов - всего и делов то...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.03.2022 в 05:09, Раджа сказал:

Это нормально или я что то не так поставил ?

Удали из userdata файл vis_prefetch.ltx. При запуске игра создаст новый. Должно помочь.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.03.2022 в 12:50, Иван Сутрапьян сказал:

но должно быть какое-то равновесие между сложностью и динамикой прохождения.

Ты не понял этот мод. 

Здесь не может быть "динамики прохождения", так как этот мод не проходят, а живут в нём. Живут в альтернативной реальности, неторопливо и вдумчиво.

  16.03.2022 в 12:50, Иван Сутрапьян сказал:

Жаль, очень жаль, дш мод мог бы стать любимым для многих, а не для 3-5 человек.

Вообще то мод сделан и совершенствуется автором для его личного пользования.  И за то, что автор решил ещё и выложить его для других игроков, можно сказать только Спасибо.

  16.03.2022 в 12:50, Иван Сутрапьян сказал:

Очень надеюсь, что будет выпущена вторая, более облегченная (не казуальная) версия  мода.

Не надейся. Тем кто действительно заинтересован в данном моде облегчения ни к чему.

 

  16.03.2022 в 13:58, Okichi сказал:

От Киценко висит задание зачистить логово на Южном блокпосту

Может эту собачку давно съели другие, или попала в аномалию. Что то не сработало, и задание зависло. Я бы переиграл до взятия задания.

Можно даже интереснее сделать:

Откатиться до взятия квеста. Снова взять задание и попробовать его выполнить следя за нюансами его выполнения.

Выполнится - хорошо. Снова зависнет - ну так тому и быть :grin2:

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сомнительно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.03.2022 в 07:37, Seruva сказал:

пошел туда после 22 часов из подземелья.

А Шерстюк? Он же спать должен на базе.

Ты уверен что его не зацепил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.03.2022 в 08:33, Seruva сказал:

Может если бы пошел с ПБ до тревоги бы дело не дошло?

Дошло бы.

Тревога включается при срабатывании триггера на взятие документов, и никакие глушители и передвижения ползком здесь не помогут - это всё таки не реальный мир.

  28.03.2022 в 08:33, Seruva сказал:

Попробую это дело покопать  в моде ( в скриптах)- изучить.

Нечего там изучать.

Реакция на звуки прошита в самих звуковых файлах. С помощью программы SAVandT.exe можно изменять эти параметры.

Но в этом моде лучше ничего не трогай - потеряешь тех.поддержку от автора мода.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  31.03.2022 в 18:14, Okichi сказал:

Попробуйте убить "невидимку" -  и подойти к Кузе. Если  Кузя не будет стрелять - то все норм

Можно по другому:

Выцепить двух оставшихся наймов, ликвидировать их, посмотреть - закроется ли квест.

Если закроется - значит невидимка не при делах и лучше его не трогать.

Ну а если не закроется - значит попробовать убить и невидимку и посмотреть, закроется ли квест.

 

p.s.

Вообще с ситуациями, когда по Меченому стреляет тот, кто вроде бы не должен, нужно быть крайне осторожным.

Что там случилось, может рикошет зацепил - неизвестно. Поэтому лучшее решение - переиграть внимательно следя за всеми нюансами квеста.

А то ведь как может получится - Кузя и остальные военные вроде и не стреляют. Меченый успокоенный уходит с локации. А через неделю возвращается, а под мостом все в него палят...

Уж лучше переиграть сразу.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.04.2022 в 05:11, Колёк сказал:

Тут видеоплеер и показал, что меня вынес кабан, от куда мутанты в одну секунду появились и забили весь ангар убив всех бандитов и сталкеров не знаю. 

Об этом в теме уже как то писали.

В NLC была одна "фишка" чтобы жизнь мёдом не казалась - при бездействии Меченого в течении нескольких игровых минут происходил спавн мутантов недалеко от него.

В этом моде в оригинальном виде данный спавн вроде бы не прописан, но что то такое упоминалось. Может в твоей ситуации что то подобное как раз и сработало, причём в усиленном варианте.

Наверно надо отнести данное событие к какому то сбою, так как у других игроков он не происходил, по крайней мере у меня такого не было.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.04.2022 в 13:55, Колёк сказал:

но реально прошу про аптечки. 

Сам себе создаёшь проблемы.

Если тебе сказали, что с вылеченного может выпасть тайник, то это не значит, что нужно лечить каждого встречного.

Да и в тайнике может попасться лишь несколько бинтов и пачка ненужных тебе патронов. Никто ведь не говорил, что в тайниках будут золотые россыпи.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.04.2022 в 16:47, Колёк сказал:

Вылеченный может вступить в бой если рядом враги тем самым может спасти жизнь Меченому.

И долго этот Вылеченный проживёт? По вероятности спасения жизни аптечка куда эффективнее стороннего помощника.

Кроме того, в начале игры кажется, что артефактов и в дальнейшем будет много, но это только так кажется. Уже в Баре, когда придётся идти на сложное задание, Меченый может столкнуться с ситуацией нехватки аптечек, и менять их будет не на что.

Да что Бар... До него ещё надо добраться. И добираться придётся через посещение Агропрома, спасение Крота, подземку Агропрома и так далее. И на всех этапах аптечки будут куда нужнее Вылеченных.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.04.2022 в 07:45, Колёк сказал:

как вдруг зомби встаёт и ломится на меня, а Меченый ничего сделать не может- снимает шлем, жрёт колбасу, одевает шлем и зомби Меченого убивает.

Во первых если Зомби упал, это не значит, что он мёртв. Нужно стрелять и добивать выстрелами в голову.

Во вторых нефиг жрать где ни попадя. Вот будь ты в реале на очень опасной территории, неужели ты полез бы в рюкзак и стал доставать и есть продукты на открытой местности? Нет конечно.

Не один раз проверил бы окресности, нашёл бы безопасное место, и только тогда стал бы есть. Так почему ты в игре так не поступаешь....

  20.04.2022 в 21:21, MAN968 сказал:

Тебе же выше сказали, отойди подальше от этих ворот и бандиты с долгом в оффлайне разойдутся без потерь.

Немного дополню:

switch_distance вроде равен 250 метрам, так что отходить придётся к кладбищу техники, или лучше вообще к переходу на Кордон и подождать 20 - 30 игровых минут.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.05.2022 в 15:01, LexaKosmos сказал:

Как сделать нормальное положение всего оружия?

Никак. Оружие опущено вниз специально, чтобы не загораживать обзор игрока.

 

  03.05.2022 в 15:01, LexaKosmos сказал:

Fov менял - не помогает

Прочитай Важное замечание в шапке темы.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.05.2022 в 20:52, C.T.A.JI.K.E.P.svd сказал:

подскажите, тут можно сделать прицел точку как в misery?

Нет.  Для точной стрельбы придётся прицеливаться через мушку.

Поначалу это воспринимается как негативный момент, но поиграв пару недель отношение поменяется и прицеливание через мушку станет автоматической реакцией добавляющей изрядную долю реализма в игру.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.05.2022 в 22:02, C.T.A.JI.K.E.P.svd сказал:

кому не надо, тот отключит

Надо или не надо решает только автор мода, так как это его мод, его виденье Зоны отчуждения, и подстраиваться под чужие желания он не обязан ни в каком виде.

Прочитай Важное замечание в шапке темы - это основное правило данного мода, и изменять его никто не будет.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.05.2022 в 08:20, chmalilo сказал:

это спавн мутантов и нпс иногда они появляются просто за спиной или в 10 метрах от гг

Это появилось ещё в NLC7 чтобы ГГ не расслаблялся - спавн происходил когда ГГ ничего не делал в течение нескольких игровых минут.

  29.05.2022 в 08:20, chmalilo сказал:

а трупы мутантов исчезают за спиной как только их проверишь

Исчезают пустые, без лап и копыт.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.05.2022 в 10:25, chmalilo сказал:

NLC7-3-8 прошел все до конца но там такого не видел

Это поздние версии мода, значительно изменённые и местами облегчённые по прохождению по сравнению с оригиналом 2015 года.

  29.05.2022 в 10:25, chmalilo сказал:

ломает глаз такое!

Кому как...  Для кого то наоборот очень удобно. Не надо обыскивать пустышки.

 

p.s.

По исчезновению:

Разбитые ящики тоже исчезают на глазах, и это считают нормальным. Так почему бы и ненужным трупам не исчезать за ненадобностью.

Игровая условность, не более.

 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...