Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@grid2210Денису я намекал об этом на стриме, он сказал что стоит потратить время и найти то, что ты ищешь. Бардак конечно там порядочный :crazy2:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshВот сейв в лабиринте. https://yadi.sk/d/ZyI_hsj3_fTqWQ

В этой комнате есть лаз, для дальнейшего поиска телепорта и соответственно шкатулки. Основных замечаний по поводу квеста два:

- лаз практически незаметен в нынешних условиях (темнота и HD пак текстур) (я понял куда идти только из гайда)

- туда крайне тяжело залезть без энергетика. 

ftQqrG.png Задание на шкатулку, в котором указывается про телепорт, о котором ты не можешь вспомнить. Я бы предложил перенести этот телепорт поближе, может быть даже в эту комнату с печатной машинкой. Не надо будет корячится на этой стенке и плутать в бессмысленных коридорах

N.B! В сейве, на сегодняшнем обновлении, из лабиринта пропали аномалии "очаговый туман".

@HaarhusЗаметил что в течении уже где то дней 80 игровых, артефакты не попадаются за блокпостом на кордоне и в болоте дезертира на агропроме. Денис говорит может быть ты там закрыл места спауна. Может быть я зря вояк отстреливаю каждый раз  :hunter: ?

 

 

P.S. По плутал я в бессмысленных коридорах после лаза, если свернуть не туда. Как только залезаем в лаз, находим пленку искусственную, а в самих множествах коридоров ничего, абсолютно ничего, ни монстров, ни артефактов. Нашел там еще один телепорт, и дальше одни скитания. В этих коридорах минимум двухуровневая система тоннелей, из за чего на мини-карте они накладываются друг на друга, ни черта непонятно, черт ногу сломит. Плюнул. Кто-нибудь в курсе, эти коридоры дальше по квестам надо посещать ? 

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nikitka Раньше кисель основательно портил броню, сейчас же довольно безобидная аномалия, откуда на нее столько вайна, не понятно. Если не бегать, слышно почти всегда, а вляпавшись, отделываемся парой бинтов. Я даже кажется знаю, откуда ветер дует.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshпомню вляпавшись в кисель, меня раньше даже ремкомплект не спасал, сейчас по броне вляпы незаметны. Видимо от брони к броне разница. Из научного экзоскелета не вылезаю в последнее время.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виталий Молодцовкогда в расширенных появилась функция "карты теней" я выкрутил на максимум. В один момент ФПС упал до 1.

@dshв ярлыке строку "-smap" можно убрать, если мы выставляем теперь это в настройках ?

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

V32i16.png HhEaO1.png 7PHNT2.png sQdr6m.png r2DaZT.png

 

Изменено пользователем Krutanski
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметки к размышлению.

- в Темной Долине у вертолета обитают две химеры и зачастую они просто тупят, уткнувшись в вертолет. Просто приходи и расстреливай, даже внимания не обращают на побои. Каждый раз интересуюсь у них насчет когтей, довольно просто выходит.

- в Темной Долине на заправке, где поначалу обитает Мессер, есть телепорт на лестничной клетке. Нужен ли он там ? И неплохо бы иметь в этом здании лампадку.

- артефакты и их отрицательный параметр "сытость" по разному отображаются в инвентаре и рюкзаке:

Скрытый текст

KMGOW9.png 98RTjt.png T8Q2AB.png В инвентаре выглядят параметры так.

 

WhEKsW.png ToVW71.png qSmlon.png В рюкзаке.

 Так же хотелось бы отметить, что несмотря на такой неприятный показатель как "сытость", скальп контролера я использую. А вот микроб и погремушку использовать невозможно, в силу откровенно не проработанного параметра (раньше этот параметр не работал), при том что скальп контролера будет полезнее двух остальных. Возможно стоит вдохнуть в микроб и погремушку жизнь.

 

Mf4GK0.png P.S. Состязание богачей продолжается. У Акима 326к. Есть у кого нпс побогаче :big_boss:

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет на Радаре https://yadi.sk/d/81AUH4Uz8ir0cA

 

Еще один вылет. Оставил пока попытки идти на Радар. https://yadi.sk/d/iu1t3AehZkGmuw 

P.S. Взято задание встретиться первый раз с Призраком на Радаре, возможно оттуда ноги растут.

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел лог загрузки там есть некоторые конфликты. Я могу как то повлиять настройками на это, может где то что-то надо включить\выключить ?

Скрытый текст

[10.10.18 10:18:39.649] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

[10.10.18 10:18:39.649] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'

[10.10.18 10:18:39.649] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

[10.10.18 10:18:39.649] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

[10.10.18 10:18:39.649] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

[10.10.18 10:18:39.649] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

[10.10.18 10:18:39.649] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

[10.10.18 10:18:39.649] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

[10.10.18 10:18:39.649] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

 

@Cranovshikязык переключается левые Alt+Shift.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshвот сейв https://yadi.sk/d/SoMV10ZKm4n1YA. Начало будет довольно веселое, спойлер (осторожно плоть). Не понял из за чего вылеты, потому даю с момента захода на локацию. Вылеты происходят в случайное время, за первые минут 20 игры.

P.S. в глубоком приседе ГГ по прежнему "раздавливает", прячась в камнях.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshвылет с минификсом на армейских складах https://yadi.sk/d/81AUH4Uz8ir0cA .Сейв https://yadi.sk/d/YnpBXzCD4MgMeA

Заметил, что вылет любит появляться, когда копошусь в инвенатре. Дважды (днем и сейчас) был идентичный вылет, когда пытался забрать из нычки в здании с Поваром контейнер на 8 артефактов.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshдиалог про Призрака на Радаре был два дня назад. Пару вылетов на АС было конкретно с этого сейва https://yadi.sk/d/yr24W_dx5lMRnw. Вылетало оба раза этим игровым днем на самой базе Свободы, потому дал оттуда.

Я раз 6 переигрывал с различных сейвов на Радаре, и во всех сейвах были вылеты спустя время, в среднем минут 25.

После взятия задания на Призрака (175день), я сначала пол дня провел на АС по заданиям(вылетов не было), на утро пошел в ТД и поискал ты арты + цикличка(вылетов не было)(176.день). Вернулся на АС и оттуда по утру уже на Радар, вот с этого утра (177 день) вылеты и начались. Если конечно предполагать что вылеты связаны с заданием.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@meganyshкогда я начал играть в мод, мне тоже некоторые вещи казались "не такими", хотелось чтобы тут было так, тут эдак. Но поиграв в этот мод длительное время, воспринял все эти "недостатки"(на мой взгляд) как они есть. Считать, что все тут согласны со всеми изменениями, не стоит. Но тем более не стоит говорить автору как нужно делать этот мод. 

Твоя позиция модонеавистника не нравится завсегдатаем мода и соответственно воспринимать любые замечания в той неподобающей форме, как любишь делать ты. Раз ты тут сидишь уже под вторым аккаунтом, значит что-то тебя в моде зацепило, может стоит еще поиграть какое-то время, мод стабильный, глядишь и пересмотришь свою точку зрения на некоторые моменты. А какие то придется принять как должное. Иначе никак.

В конечном итоге Денис в паре моментов прислушался к моим доводам и это теперь часть игры. Но все это делается не за 3 гневных комментария и 20 проведенных часов в игре. 

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Костер(рядом с ЛЭП на Радаре, около поворота на переход в ТД) имеет визуальный баг. Когда он горит, но сохранение идет за счет артефакта, видимо игра считает что он потух. В определенных ситуациях это может подвести, если это баг всех костров, а не единичный случай.

Бочка с костром в детском саду Припяти, баг текстуры, то и дело пропадает.

Скрытый текст

Костер на Радаре https://yadi.sk/d/4fwCZsj3TZzgpw

Бочка в детском саду https://yadi.sk/d/Lk8H9CdS3WImyA

 

Вылеты продолжаются, но лог уже немного другой по-моему.

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BigBadPigсрок - неделя, в случае опоздания -100 к репутации, за выполнение +1. Чтобы ты осозновал ответственность :az1000106:

 

@dshПовторяющийся вылет при попытке лечь спать на 8 часов. 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Krutanski
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshДенис, вот сейв с дохлыми снайперами на вышках, заодно посмотри кирпичную стену на базе Свободы, у меня там лазейка.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gJqRV6.png Смещенные края рамок маски по бокам в СКАТ-15. Снизу тоже еле заметные белые просветы (в области синего шнура выходящего снизу экрана), видно иногда при характерном освещении.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задание "План выжигателя".

По квестам пропавшей экспедиции, доходим до момента диалога с Призраком. Он рассказывает, что этот план возможно у наемников и советует поговорить с Фрименом D5s5YL.png Но когда вы заглядываем в ПДА, то видим, что мы знаем как зовут этого наемника и даже знаем где он прячетсяот это поворот) m7NDXu.png

Тогда собственно зачем нас Призрак посылает к Фримену (чтобы заспаунить Тамаза), если вся информация уже получена от Призрака ?

 

P.S. Еще такой нюанс, у Тамаза оказался уникальный ствол, в убитом состоянии, негодным даже к починке. Переиграл момент, оружие во второй раз можно отремонтировать. Возможно стоит, либо уникальное отремонтировать в любом состоянии у ремонтника, либо сделать его состояние при выпадениях не ниже ремонтируемого. Имхо.

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После месячной паузы, обновился до последних изменений. Вылет при снятии паузы (сдается мне проблема может быть в самом компе):

Скрытый текст

https://yadi.sk/d/3f1yw1cbPfqBlw

[error][     259] : [Дополнительные данные отсутствуют.

Первичная загрузка происходит чрезвычайно быстро, раза в 2-3 быстрее чем месяц назад это было.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...