Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

После последнего изменения, появилась возможность сделать такую штуку. Допустим, Боров и Жила иногда уезжают куда-то. Не слишком часто, иногда. Бандиты, оставшиеся без надзора, совсем распоясываются и перестают соблюдать нейтралитет с ГГ. Тут с ними можно повоевать, если есть желание. Последствий не будет. Боров с Жилой вернутся через сутки и снова будет нейтралитет, до следующего их отъезда. И вот я думаю, делать такое или нет?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Уже даже выкладывал для 14.08 в каком-то лохматом году. Там по сюжету беспредельщик Фраер безобразничал, а Монгол на него жаловался. Собственно, и идем в ТД разбираться именно с Фраером по заданию Воронина.

 

Стоит вернуть, чтоб хоть в каком-нибудь моде было, да.

Ссылка на комментарий

@dsh Это по сути будет очередная арена для фарма барахла, что на Болота везется в итоге. Не знаю, хорошая ли идея, но а что если бандиты пускать не будут в момент отсутствия Борова и Жилы игрока (часовые на воротах и над трубой). А там пусть игрок сам решает, нужно ли ему бандитов валить (что то важное на территории лежит в тайнике и надо это взять) или же пройти мимо.

Ссылка на комментарий

@Aksonometria это верное замечание, про фарм. Особенно учитывая особенности местности. Бандитам там деваться некуда.

 

Ссылка на комментарий

DSH,

Перед походом в Пещеру сложил часть хабара в пустой рюкзак (видимо под будущий тайник) возле ДН, что недалеко от лежбища кабанов (впереди слева ДН, если идти к заброшенной ферме). Это было на предыдущем апдейте. Накатив новый апдейт, вышел из Пещеры и не могу его найти. Ты его часом не убрал? Или я после недели перерыва в игре забыл где он лежит? Если он остался там же, напомни, пожалуйста,  поточнее где он лежит. А то у меня там солидный хабар.

Ссылка на комментарий

@1gor не убирал. Если ты имеешь ввиду рюкзак, которых находится между распадком с мусором и кабанами, если идти к элеватору по левой стороне, вдоль колючки, то он довольно неуловимый. Когда я его хочу найти специально, то не нахожу. А иногда мимо иду и случайно замечаю.

 

Ссылка на комментарий

Рюкзак нашел. 

Касательно текстур от V92: скачал и установил из оригинальной темы - архивов и правда 4, только последний dbj у V92 чуть больше, чем в твоем варианте. У тебя : 697 596 КБ, у V92 - 704 782 КБ. И еще крохотный микропатчик отдельно.

В принципе, работает и так. Но я на всякий случай архив dbj заменил и патчик прилепил.

Кстати, очень здорово выглядит! Непременно ставьте. Игра станет гораздо привлекательнее.

Ссылка на комментарий

Спасибо, Денис. В ТД получилось разобраться с этой шайкой. При приближении они, оказывается становятся бандитами, и соответственно никаких минусов за их убийство. Как понимаю, так и в других случаях нужно будет делать, где по квесту необходимо ликвидировать "мирных" нпс?

Еще один момент - после выбросов нашел 2 арта, которые вроде как настоящими должны быть, а у них цена 25 и 50. Пустышку на Свалке и Колючку на Болотах. Играл на 2х недельном патче. Сейчас новый перекачиваю. А так в целом мод отличный, спасибо тебе за его создание. 

С бандитами в ТД предложение интересное, но хотелось бы чтобы была некая нейтральная зона во дворе,  где можно было понять будут они стрелять, если ближе подойдешь или нет (репликами или наведением оружия). Просто я частенько через трубу захожу, а там нет часового.

 

@1gor Если не сложно, поделись ссылочкой на темку :) Интересно посмотреть, что за новые текстурки.

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, DobroLive said:

Как понимаю, так и в других случаях нужно будет делать, где по квесту необходимо ликвидировать "мирных" нпс?

Да. Вроде я все такие моменты переделал. Общее правило такое: начинать стрелять только в ответ.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите вот у меня провалилось задание найти ПДА военного, это важный квест надо переигрывать или можно продолжать дальше и не париться?   

Добавлено dsh,

Если у тебя нет цели выполнить это задание любой ценой, то ничего страшного не произошло и все необходимые сюжеты продолжатся в свое время.

Ссылка на комментарий

Повезло найти первый "натуральный" арт. Хочу взять у Сидора гладкий ствол. Что взять ТОЗ или Сайгу? Простой дробью оба нормально бить будут метрах на 10-15?

Добавлено dsh,

Я с дробью использую исключительно двустволку. А так, прочитай изменения оружейного баланса, там описана разница в дробовиках.

Добавлено dsh,

Можешь сделать просто. Сделай сейв и постреляй по собак из обоих стволов, что бы разницу увидеть. Или по кабанам.

Ссылка на комментарий

Дробью по кабанам? Бока им, разве что, почесать.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Не знаю нормально это или нет. На свалке после того как убил бандитов и забрал шлем с тепловизором, поспал и утром прихожу на тоже место а там стадо собак около двадцати, пару снорков, два бюрера и ещё парочка похожих на контролеров они черными черепами пускают, только бегают как спортсмены, и из леса зомби прут, Вот скажите как с такой компанией разобраться практически на самом начале игры, я по основному заданию у бандита кпк забрал который возле перехода на ТД был. Тут получается чтоб собаки не загрызли потому как от такого стада ну ни как не отобьешься за минуту приходиться залазить на возвышенность снорки тут же начинают скакать и сбивают, а в добавок бюреры выбивают оружие из рук и добивают из далека, это вообще как такое может быть, я все понимаю что мод должен быть сложным ну это ведь не тогда когда на тебя стадо мутантов нападает а ты тупо даже убежать не можешь, потому как простой кабан стал марафонцем и бегает быстрее не говоря уже о собаках. Я понимаю что выброс должен убивать мутантов а не размножать их, или одни умерли а другие появились, но зачем их копить, я не знаю что будет дальше но если на свалке такое кол-во мутантов то что будет на радаре представить себе не могу, около 50шт всяких разных мастей мутантов и единственое что их убьет это танк на котором будет ездить ГГ и то кабаны оботрут весь танк что он будет фанить радиацией и ГГ умрет даже не успеет вылезти. Это конечно так мысли вслух, но я видел что мимо проходили четыре сталкера нейтралы и мутанты их уработали буквально за минуты две, потери мутантов 5 собак.                     

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
53 minutes ago, Cranovshik said:

Я понимаю что выброс должен убивать мутантов

Это ты в книжке какой-то вычитал, да? Или лично проводил наблюдения в дикой природе?

 

54 minutes ago, Cranovshik said:

Вот скажите как с такой компанией разобраться практически на самом начале игры

Ну обойди их тогда и иди по свои делам.

 

55 minutes ago, Cranovshik said:

приходиться залазить на возвышенность снорки тут же начинают скакать и сбивают

На Свалке полно мест, куда никакие снорки не запрыгнут. Одна из самых простых локаций, в этом плане.

 

56 minutes ago, Cranovshik said:

если на свалке такое кол-во мутантов то что будет на радаре

На Радаре еще проще будет. Там локация из-за своего рельефа просто читерная.

 

Ты пойми одну вещь. Этот мод для тех, кто рад трудностям и думает, как их преодолеть. Всем остальным играть в него не нужно. Вот совсем не нужно. Правда, правда не нужно.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Это ты в книжке какой-то вычитал, да? Или лично проводил наблюдения в дикой природе?

Слушай ну человека он убивает а мутанты типа имеют иммунитет к выбросу так получается. 

 

1 час назад, dsh сказал:

Ну обойди их тогда и иди по свои делам.

 

И что постоянно обходить и не убивать, если они после каждого выброса так будут прибавляться то тогда на локацию тока зашол тебя толпа мутантов затоптала и все.  

1 час назад, dsh сказал:

Ты пойми одну вещь. Этот мод для тех, кто рад трудностям и думает, как их преодолеть.

Вот в том то и дело хочется их убить, а как убить если со всех сторон тебя мочат, я же объясняю чтоб снорк не допрыгнул залазишь повыше тут тебя начинает бюрер убивать, а где на крыше бульдозера от бюрера спрятаться или на блоках бетонных.  Я имею ввиду что кол-во мутантов в одном месте очень большое, почему не раскиданы по всей локации в одном углу бюреры в другом собаки в третем снорки, я не боюсь трудностей просто переигрывать приходиться очень много раз, и в большей степени из-за поиска удобной позиции для ведения боя. А эти товарищи контролеры спортсмены которые черепами бросаются, в сообщениях пишут что это бюрер это что новый вид какой-то бюрера. Так вот чтоб его убить надо подлиже подойти а чтоб поближе подходить нужно прятаться хотя бы за деревьями, ну вот стоишь целишься и стреляешь в одного выглядывая из-за угла в тоже время другой быстро тебя оббегает два прохода черепом и труп такое ощущение что я на мастере играю.         

Ссылка на комментарий

@dsh У тебя не было мыслей добавить свойств натуральной Черной Энергии? А то это самый бесполезный хабар получается, только место нормального артефакта при спавне занимает

Добавлено dsh,

Как это бесполезный? Я им аккумулятор на поясе заряжаю, а кто-то СКАТу-15 скармливает.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, dsh сказал:

Этот мод для тех, кто рад трудностям и думает, как их преодолеть.

Да чё там их преодолевать и думать?) Надо просто знать на локациях места, где монстры не достанут, а дальше- тир.

Добавлено dsh,

Как видишь, для некоторых и это трудность.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...